Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

Основатель студии Facepunch Гэрри Ньюман (Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.

1.jpg


Игра Rust вышла в рамках программы Steam Early Access в 2013 году и быстро обрела культовый статус среди пользователей сервиса, однако именно её популярность, по словам авторов, мешает закончить её разработку.

Основатель Facepunch Studious признался, что разработчики, реагируя на жалобы фанатов, застряли «в бесконечной петле».

Гэрри Ньюман написал(а):
Мы выпускаем обновление, оно нравится вам в течение месяца, потом вам становится скучно, вы вините во всём [изменённую] систему, ноете несколько месяцев, а потом мы снова выпускаем обновление — и так по кругу.

Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть. Потому что на самом деле одна система ничуть не лучше другой — просто новее.

Поэтому вот вам моё предложение. Если вам скучно, просто перестаньте играть. И перед тем, как вас разозлит эта идея, подумайте о том, отбились ли ваши 20 долларов контентом, который мы создали за три года разработки.

Чтобы подкрепить свои слова, Ньюман нарисовал блок-схему, описывающую названную им «петлю». Пользователей, которые мешают проекту, он охарактеризовал как «непрофессиональных», «не слушающих» и «ведущих в неверном направлении».

Гэрри Ньюман написал(а):
Если мы хотим выйти из раннего доступа, нам придётся разрушить эту петлю. У нас есть отличная версия того, как мы доведём Rust до конца, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто провёл в ней тысячу часов и всё ещё ненавидит её.

2.png


Rust появилась в Steam на волне популярности DayZ и других подобных игр. В ней необходимо выживать в открытом мире, сражаясь с голодом, холодом и другими игроками.

На текущий момент пользовательские оценки игры в Steam (более 150 тысяч) очень позитивные. Тем не менее негативные отзывы к игре оставляют даже геймеры, которые провели в ней сотни и тысячи часов.

3.png
 
Сверху