1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Обновление no-steam клиента Rust 1376 за 19.05.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем KosiakS, 20 май 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    519
    [​IMG]

    Список изменений:
    • Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
    • Шкаф теперь можно ремонтировать.
    • Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
    • Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
    • Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
    • Увеличено время жизни созревших растений.
    • Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
    • Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
    • Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
    • Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
    • В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
    • Отменили кару антихака для игроков, что застряли в дверях.
    • Улучшили детектор флай-хака (устранили ложные обнаружения).
    • Исправили облака (были чересчур яркими в ночное время).
    • Устранили размытость логотипа FP на низких настройках графики.
    • Устранили баги рендера, из-за которых опреснитель становился невидимым.
    • Устранили баг, из-за которого ведро не взаимодействовало с опреснителем.
    • Устранили потенциальные причины крашей из-за ведра.
    • Устранили эксплойты лутинга.
    • Устранили эксплойт с отключением звуков стрельбы.
    • Поправили ротацию эффектов частиц у исследовательского снаряда.
    • Добавлена серверный параметр запуска decay.tick (устанавливает интервал тиков гниения).
    • Устранили недочёт с некорректной оценкой скорости персонажей при серверных лагах.
    • Внесли некоторые доработки в анимации персонажа.
    • Устранили смещение прицела в holosight.
    • Устранено множество проблем связанных с командой graphics.revz 1.
    • Исправлен баг с обесцвечиванием лошадиной гривы, шерсти и пр.
    • Исправлен материал и меш медведя Тедди (игрушки).
    • Устранены проблемы симуляции воды из-за возникающих швов.
    • Исправлены баги биллбордов speedtree в версии d3d9.
    • Устранены чёрные тени травы при установке параметра shader level менее 300.
    • Устранён баг чёрных лошадей на самых низких LOD моделях.
    • Исправлен баг рек и океана, не отражались блики вторичных источников света.
    • Исправлен шейдер стекла стола для исследований.
     
    #1 KosiakS, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей