Обновление Rust 1379 за 2.06.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Исправлен баг, из-за которого при перезарядке в виде от 1-го лица, магазин спавнился из воздуха.
  • В игру добавлены текстуры для Рэдтаунов, над которыми работали в течении мая.
  • Моды на оружие теперь могут в равной степени и регулировать, и переносить все характеристики оружия.
  • Исправлен баг с игнорированием параметра оружия hip aim cone.
  • Исправлен баг, из-за которого только первый наложенный мод на оружие принимал положение прицеливания.
  • Добавлены новые консольные админ-команды: layer.toggle, layer.show, layer.hide и layer.culling.
  • Консольная команда рестарта теперь принимает количество секунд в качестве аргумента.
  • Время до рестарта по умолчанию было увеличено с 60 секунд до 5 минут.
  • Команда restart -1 отменяет рестарт сервера.
  • Убраны попытки обновить Steam-стат при отсутствии инициализации Steam (серверные ошибки).
  • Устранены неточности в задержках оружия при перезарядке.
  • Оптимизирован линкинг объектов на стороне сервера и клиента.
  • Устранён эксплойт ноклипинга.
  • Устранён эксплойт, с помощью которого игроки получали доступ к админ-инструментам рендеринга.
  • Состояние модели персонажа теперь обновляется и верифицируется при каждом кадре, а не тике.
  • Слайдер качества объектов более не использует слишком низкокачественные меши на близком расстоянии.
  • Теперь данные о суицидах в стате выводятся в отдельную колонку.
  • Моды на оружие более не невидимы при креплении на оружие, которое находится в руках.
  • Устранён эксплойт стака ящиков.
  • Исправлен недочёт, из-за которого администратора "наказывало за нарушения" при резком выключении ноклипа на высоких скоростях.
  • Добавлен новый уровень защиты от флай и джамп хаков: flyhack_protection mode 2
  • Верификация нанесения урона при прямой видимости была ужесточена.
  • Строй. блоки теперь содержат уникальный ID (один из первых шагов на пути к искоренению крепостей с застаканными стенами).
  • Разные постройки теперь должны сохранять дистанцию между собой (около 2-х метров).
  • Устранены проблемы обновления содержимого табличек при медленном подключении.
  • На экранах смерти, с названий объектов было убрано дополнение ".prefab".
  • Процедурная карта: устранены огромные "дыры" в горах.
  • Процедурная карта: Увеличено расстояние между горами.
  • Процедурная карта: Увеличена плотность расположения монументов и дорог.
  • Процедурная карта: Увеличена минимальная дистанция между столбами ЛЭП.
  • Процедурная карта: Доработана топология аэродрома и пещер.
  • Процедурная карта: Увеличено общее количество пещер на карте.
  • Процедурная карта: Уменьшена минимальная дистанция между пещерами.
  • Процедурная карта: На материале дороги активирован параметр береговой влажности.
  • Процедурная карта: Доработано общее соотношение воды и суши.
  • Исправлены недочёты с частицами, в том числе вызванные командой revz (например, отсутствовавшие мухи).
  • В рамках эксперимента, добавлена крупномасштабная окклюзия (Large Scale Occlusion).
  • Добавлен дульный ускоритель.
  • Добавлен дульный тормоз.
  • Сокращена стоимость крафта модов на оружие.
 

Вложения

  • Rar.png
    Rar.png
    513 байт · Просмотры: 992
  • torrent.png
    torrent.png
    410 байт · Просмотры: 980
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху