1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Обновление no-steam клиента Rust 1379 за 2.06.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем KosiakS, 3 июн 2016.

От KosiakS 3 июн 2016 в 13:54
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    516
    [​IMG]


    Список изменений:
    • Исправлен баг, из-за которого при перезарядке в виде от 1-го лица, магазин спавнился из воздуха.
    • В игру добавлены текстуры для Рэдтаунов, над которыми работали в течении мая.
    • Моды на оружие теперь могут в равной степени и регулировать, и переносить все характеристики оружия.
    • Исправлен баг с игнорированием параметра оружия hip aim cone.
    • Исправлен баг, из-за которого только первый наложенный мод на оружие принимал положение прицеливания.
    • Добавлены новые консольные админ-команды: layer.toggle, layer.show, layer.hide и layer.culling.
    • Консольная команда рестарта теперь принимает количество секунд в качестве аргумента.
    • Время до рестарта по умолчанию было увеличено с 60 секунд до 5 минут.
    • Команда restart -1 отменяет рестарт сервера.
    • Убраны попытки обновить Steam-стат при отсутствии инициализации Steam (серверные ошибки).
    • Устранены неточности в задержках оружия при перезарядке.
    • Оптимизирован линкинг объектов на стороне сервера и клиента.
    • Устранён эксплойт ноклипинга.
    • Устранён эксплойт, с помощью которого игроки получали доступ к админ-инструментам рендеринга.
    • Состояние модели персонажа теперь обновляется и верифицируется при каждом кадре, а не тике.
    • Слайдер качества объектов более не использует слишком низкокачественные меши на близком расстоянии.
    • Теперь данные о суицидах в стате выводятся в отдельную колонку.
    • Моды на оружие более не невидимы при креплении на оружие, которое находится в руках.
    • Устранён эксплойт стака ящиков.
    • Исправлен недочёт, из-за которого администратора "наказывало за нарушения" при резком выключении ноклипа на высоких скоростях.
    • Добавлен новый уровень защиты от флай и джамп хаков: flyhack_protection mode 2
    • Верификация нанесения урона при прямой видимости была ужесточена.
    • Строй. блоки теперь содержат уникальный ID (один из первых шагов на пути к искоренению крепостей с застаканными стенами).
    • Разные постройки теперь должны сохранять дистанцию между собой (около 2-х метров).
    • Устранены проблемы обновления содержимого табличек при медленном подключении.
    • На экранах смерти, с названий объектов было убрано дополнение ".prefab".
    • Процедурная карта: устранены огромные "дыры" в горах.
    • Процедурная карта: Увеличено расстояние между горами.
    • Процедурная карта: Увеличена плотность расположения монументов и дорог.
    • Процедурная карта: Увеличена минимальная дистанция между столбами ЛЭП.
    • Процедурная карта: Доработана топология аэродрома и пещер.
    • Процедурная карта: Увеличено общее количество пещер на карте.
    • Процедурная карта: Уменьшена минимальная дистанция между пещерами.
    • Процедурная карта: На материале дороги активирован параметр береговой влажности.
    • Процедурная карта: Доработано общее соотношение воды и суши.
    • Исправлены недочёты с частицами, в том числе вызванные командой revz (например, отсутствовавшие мухи).
    • В рамках эксперимента, добавлена крупномасштабная окклюзия (Large Scale Occlusion).
    • Добавлен дульный ускоритель.
    • Добавлен дульный тормоз.
    • Сокращена стоимость крафта модов на оружие.
     
    #1 KosiakS, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей