Обновление Rust 1700 за 29.09.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Устранён баг с потемнением половины экрана на AMD R9.
  • Устранён баг обесцвечивания освещения деревьев.
  • Исправлен недочёт, из-за которого вода отображалась некорректно после изменения размера окна во время включённых отражений.
  • Убрано системное сообщение о блоке постройки после неудачной попытки построить что-либо в зоне блока постройки.
  • Значительно оптимизировали триггеры "резки" местности (улучшенная производительность снарядов).
  • Оптимизировали множество небольших проблемных областей в префаб пулинге и LODинге.
  • Оптимизировали клиентский сетевой код для лучшей производительности стриминга объектов.
  • Устранили ненужные перераспределения строк при создании объекта (+ к производительности и - к "мусору" в коде игры).
  • Устранили небольшую динамику при распределении памяти (- к "мусору" в коде игры).
  • Добавлен лог, обозначающий полноценный старт сервера (полезная вещь при диагностике серверных проблем).
  • Добавлена консольная команда refresh_stability (полезна во время отладки).
  • Куски разрушенных каменных ворот теперь будут отображаться корректно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху