Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Оптимизированы зоны реверберации.
  • Оптимизирована рециркуляция звука.
  • Увеличена яркость свечения потолочных ламп.
  • Снижена стоимость крафта ведра (-металл).
  • Добавлен новый вид ящиков
  • фиолетовый.
  • Потолочные светильники более не отключаются от воды.
  • Увеличено количество нефти, которое добывается из бочек, однако частота спавна этих бочек была снижена.
  • Посаженные в грядках растения теперь растут быстрее.
  • При периодичном поливе, растения будут давать больше плодов.
  • Растения находящиеся в постоянной тени, будут расти медленно, а те, что находятся на солнце, быстро.
  • Растения находящиеся под светом потолочных ламп также будут расти очень быстро.
  • Трупные мухи более не будут слишком яркими ночью.
  • Теперь для крафта брони из дерева не требуется ткань.
  • Спавны мусорных куч теперь выглядят намного разнообразнее.
  • Произведены некоторые оптимизации на уровне RPC (Remote Procedure Calls).
  • Оптимизировано главное меню и HUD.
  • Движения рэгдоллов стали более плавными.
  • Исправлены неполадки связанные с движениями и прыжками персонажа.
  • Удалены неиспользуемые компоненты животных (тут речь о коде игры).
  • Оптимизированы эффекты частиц и декали.
  • Исправлены баги эффектов частиц (не воспроизводились).
  • Оптимизирована система физики.
  • Удалён комплекс коллайдеров игроков, которые располагаются неподалёку.
  • Исправлены скачки фреймрейта при эффектах smoke_1 и smoke_2 от взрывов.
  • Устранены некоторые эксплойты связанные с временными моделями декор-элементов в бункер-комнатах.
  • Исправлены проблемы связанные с параметром запуска -window-mode exclusive
  • Оптимизированы все префабы лута.
  • Оптимизированы статичные дистанции рендеринга некоторых скал.
  • Добавлены новые вариации грузовиков (декор-элементы).
  • Исправлен баг, из-за которого не рендерилось превью персонажа.
  • Исправлены баги связанные с огнями кодового замка (иногда горели неправильно).
  • Исправлен баг, при котором скалы меняли свой оттенок во время движения персонажа.
  • Оптимизированы отложенные меши декалей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху