Dev-блог 10

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-блог 10.

devblog_10_1.jpg

Сообщения об ошибках.
Старая код-база стала ужасной именно тогда, когда начали всплывать ошибки. Вся философия заключается в том, что в коде рано или поздно всплывают ошибки, таким образом попробуем собрать все ошибки вместе. Поиск на "пробу" в старом коде показывает 1275 совпадений. Поиск в новом 11.

Сам я "пришёл" из C++, там, если с вашим кодом что-то не так, он попросту выходит из строя, поэтому ошибки нельзя допускать, они не должны случаться, так как это ошибки.

Короче говоря, когда в игре будут возникать ошибки, они будут репортиться на getsentry.com, после чего мы сразу получим уведомление и исправим их.

Трава.
Андре купил для нас новую траву, она намного быстрее травы Unity и нашей старой травы, она настолько шустрая, что мы даже не ищем пути к её отключению!

Вот несколько примеров лёгкого порно с травой:

devblog_10_2.jpg

Арты окружающей среды.
Петур и Билл просто разорвали все рамки искусства экспериментами с биомами и небольшими довольно приятными деталями в артах окружающей среды.

devblog_10_3.jpg

Анти-чит.
В данный момент на экспериментальной сборке запущен Easy Anti-cheat.

Мы уже давным давно решили, что проще всего будет заплатить третьим лицам, дабы они избавили нас от проблем с борьбой против читеров.
Мы хотим сконцентрироваться на создании игры, а не на людях, которые хотят её разрушить.
Мы выбрали тот вариант, который избавит вас от лишних хлопот. Мы не хотели заставлять вас устанавливать "левые" программы.

Но увы... никуда не денешься, чтобы анти-чит нормально функционировал ему нужны все права и полномочия, чтобы отслеживать все внутренние процессы. Таким образом, вам всё таки придётся установить EAC, но мы сделали процесс его установки максимально простым, единственное, что от вас потребуется, это нажать кнопку "да", когда он попросит вас об этом.

Анти-чит не будет работать постоянно, он будет запускаться строго вместе с запуском игры и выключаться тогда, когда вы выходите из неё.
Его потребности составляют не более 1 MB памяти в включённом состоянии и 0 MB в выключенном.

Работы Тома:
Дэниел и Том устроили настоящую войну, кто сделает больше работы за неделю. На этой неделе Том победил, но наград он не получает, потому что 3 месяца он возился с гранатомётом, что и заруинило его "рейтинг".

devblog_10_4.jpg

devblog_10_5.jpg

devblog_10_6.jpg

devblog_10_7.jpg

devblog_10_8.jpg

devblog_10_9.jpg

Работы Дэниела (меньше чем у Тома).
Дэниел голоден. Он хочет моделировать объекты, но Том ворует у него идеи. Поэтому можете написать свои идеи Дэну в Твиттер.

devblog_10_10.jpg

devblog_10_11.jpg

Неделя моды от Ксавье.

Я люблю концепты нашего профессора "X". Не потому что они смешные, а потому, что они не такие как все. Я думаю это то, чем должен заниматься концепт-художник. Он должен раздвинуть текущие границы, что-бы придумать что-то действительно ошеломляющее. Концепт есть концепт. Это не значит то, что мы обязательно добавим это в игру. Это всего лишь концепция.

devblog_10_12.jpg

Гарри в качестве пасхалки оставил ссылку на Арт от наших подписчиков:
Alex Frohman и Amida Buddha, которые являются его совместными авторами.

devblog_10_13.jpg

На какой мы стадии развития?
За эту неделю геймплей особо не изменился. На самом деле это печально, продвижения по геймплею не было, так что это первое чем я займусь на следующей неделе.

Строительство - наиболее "острый" вопрос в данный момент. Это то, над чем я буду работать следующие несколько недель. Как выяснилось, мы не такие уж большие поклонники нынешней системы строительства. Люди возводят вокруг себя стены и фундаменты... Это не есть хорошо, плюс ко всему не устойчиво в принципе. Этот вопрос "катается" у нас в головах уже 6 месяцев, на следующей неделе я начну экспериментировать в поисках новых путей строительства.

Другой "острый" вопрос - это AI (поведение мобов, проще говоря), к счастью, у Андре на Искусственный Интеллект стояк ещё твёрже, чем на местность и траву, в общем он погружается в него.
 
Последнее редактирование:
Сверху