Dev-блог 104



На этой неделе разработчики сообщаю нам, что они добавили атмосферное освещение, переработали рукопашный бой, проработали броню, избавились от некоторых багов, добавили немного оптимизации, создали ещё несколько видов наконечников для стрел, улучшили остров Hapis и много чего ещё. Что ж, давайте более детально рассмотрим, что они там накрутили и чем это, нам игрокам, выльется.



Пред-релизный прогресс RPG системы Garry Newman
Мы вынуждены констатировать, что пред-релизная ветка немного хромает и не успевает за нашими амбициями. На этой неделе я прорабатывал интерфейс, делая его процесс получения опыта более заметным. Он ещё не завершён, но у меня уже есть общее понимание направления работы.

На данный момент пре-релизный клиент периодически крашится из-за проблем с анимацией некоторых элементов в игровом движке Unity 5.4. Поэтому нам предстоит приложить не малый усилия чтобы избавиться от этой проблемы.

Также стало очевидно, что по мере получения игроком опыта необходимо какое-нибудь отображение прогресса до разблокировки чертежа следующего предмета, и это то над чем я также буду работать на следующей неделе.

Вокруг очень много недовольства касательно новой RPG системы, поэтому было бы очень глупо спешить с её введением в игру и выпуском в сыром не тестированном виде. В связи с вышеизложенным Вам не стоит ожидать её в самом ближайшем будущем, потому как мало вероятно, что она будет запущена даже 5 мая, не говоря уже о 7 апреля.

Helk теперь И.О. Garry Newman
В связи с тем, что в моей семье на май запланировано пополнение, я не смогу выполнять свои обязанности. Поэтому на время моего отсутствия я, назначая временно исполняющим мои обязанности - Мауриньо (Helk). Я пока продолжаю работать, но в скором времени буду занят своей семьей, поэтому, когда будете писать на reddit замените, пожалуйста, теги "garry" на "helk".

Потолочный светильник Maurino Berry
Я просмотрел немного старых набросков идей по освещению и решил ввести в игру потолочный светильник. Честно скажу, результат мне очень понравился. Так как в игре пока отсутствует электричество, то данный светильник, как и лампа, будет работать на топливе низкого качества, и его также можно будет включить/выключить.







Нерф шприцов Maurino Berry
Я считаю, что времена спама аптечек в бою закончились ещё в далёком 2004-ом году, поэтому я принял решение о нерфе шприца. Теперь он моментально восполняет всего 5 жизней, а остальные 30 лечит со временем. Я уже предвкушаю праведный гнев игрового сообщества, поэтому с удовольствием выслушаю Вашу критику на нашей ветке в reddit.

Исправление уровней освещения Maurino Berry
Не вдаваясь в подробности, скажем, что разработчики исправили некоторые недочёты того как, работало отбрасывание теней от различных источников освещения.

Исправление Лампы Maurino Berry
Опять же, не вдаваясь в особые детали, сообщим, что разработчики избавили Лампу от противного жёлтого освещения, которое порой пронизывало стены, делая их подсветку отвратительной. правда просвечивание всё еще будет периодически встречаться, но оно хоть не будет так уродски выглядеть. Правда разработчики обещают поработать над его полным устранением. А самое главное - то, что Лампы теперь можно размещать на сундуки, ремонтные верстаки и прочие элементы интерьера, что несомненно является прогрессом!

Unity_%2864bit%29_-_CraggyIsland.unity_-_rust_reboot_-_2016-03-31_11-56-42.jpg


Прочность брони версия 2.0 Maurino Berry
Не для кого не секрет, что изменения в системе брони, которые мы ввели на прошлой неделе были не идеальны и имели ряд недоработок и есть далёкими от совершенства. За прошедшую неделю я добавил очки прочности для всей брони, которая одевается поверх прочей одежды. Очки прочности брони будут снижаться на количество полученного урона и при достижении значения 0, уровень защитных свойств предмета будет составлять 25% от его изначальных показателей. Также на этой неделе я внес ряд изменений и доработок в разнообразные типы брони, а именно:


  • Броня из дорожных знаков более эффективна против рукопашных атак, но менее эффективна против пуль
  • Деревянная броня и вовсе сильно улучшена, однако она придёт в полную негодность после 1-2 попаданий. Починить её не получится
  • Шлемы более эффективны против рукопашных атак
  • Металлические нагрудник и маска стали немного дешевле, но ломаются после 5-8 попаданий
  • Костяная броня понерфлема (она всё равно глупо выглядит, не используйте её)
Нам предстоит ещё немало работы над балансом и дальнейшим улучшением системы брони. Надеюсь, что всё сделанное мной Вам понравится. Жду Ваших отзывов.

Переработка рукопашного боя André Straubmeier Maurino Berry
Ни для кого не секрет, что рукопашный бой в нашей игре, всегда был какой-то не такой как он должен быть, это чувствовалось ещё с момента его введения в игру. Поэтому мы решили переработать систему определения попаданий по игроку.

Для начала, мы снова снизили мультипликаторы урона для рук и рукопашного оружия. Также отныне система анализирует все части тела оппонента в поле зрения игрока и наносит урон по самым важным из них, а не цепляется к первому, который попал в поле зрения игрока. По нашим ощущениям так более натурально. Однако это всё субъективно и понятно, что всё требует проверок игрой.

Переработка защиты строений André Straubmeier
Этот баг тянется уже достаточно долгое время, и каждый раз, когда мы находили какое-либо решение по его устранению, находчивые игроки всё равно раз за разом умудрялись его обойти. Наконец-то мы прекратим эту вакханалию)). А сделали мы это очень просто. Всё что нам понадобилось это немного сдвинуть зону слабой стороны строения внутрь, так чтобы из вне к ней невозможно было дотянуться никаким обманным способом. Хотя раньше мы тоже считали, что каждый раз окончательно решаем эту проблему. Поэтому время покажет.



Оформление Подземелий Vincent Mayeur




Очередную неделю Винсент потратил на работу над текстурами Подземелий. На этой он закончил железнодорожные вагоны (прям достижение – прим. Редактора), и грозится добавить их в игру вместе со следующим обновлением. Также он говорит о том, что он практически закончил свою работу на Подземельями и ему осталось проработать некоторые здания, что бы всё выглядело так как было задумано. А мы в свою очередь посмотрим на то как его задумка повлияет на наши FPS.

Работа с тенями Diogo Teixeira
Мы постоянно работаем над улучшением визуальной составляющей нашей игры, при этом стараемся делать это за счет оптимизаций, а не падения производительности у игроков. Поэтому мы немного поработали над тенями, и можем сказать, что они теперь выглядят куда приятней, давая нам дополнительную глубину картинки. И при этом не вызывают дополнительной нагрузки на Ваш компьютер. В последующие несколько недель я постараюсь решить некоторые проблемы с освещением.



Реки Diogo Teixeira
Долгое время меня угнетали жесткие переходы рек в океан, но так как это не было проблемой первой необходимости, а носило исключительно косметический характер, то соответственно и откладывалось в долгий ящик. И вот наконец-то я добрался и к этой детали. Устранив проблемы с переходом, я попутно устранил небольшой баг с освещением.



Улучшения острова Hapis Petur Agust
Практически все обнаруженные баги, были нами устранены. А это в свою очередь означает, что по лестницам теперь можно лазить, в туннели теперь можно войти, и что теперь Вы не сможете прятаться в валунах. Также были немного переработаны некоторые цвета в биомах, что в свою очередь привело к тому, что в тундре и зимнем биоме камни будут немного темнее.

Генерация карты André Straubmeier
Я продолжаю свою работу над улучшением качества генерации карты, и честно говоря добился небольших успехов в этом направлении, а именно в области связанной с горами, скалами, дорогами и реками. Также я работаю над улучшением генерации ландшафта, что позволит сделать пейзажи более красивыми. Однако я не берусь что-либо сейчас обещать, так как всё это ещё требует дополнительной доработки. Думаю, что более детально я расскажу обо всём уже на следующей неделе, когда мы введём это в игру.

Проблемы с флудом серверов André Straubmeier
Я устранил проблему с флудом серверов при обновлении системой стабильности информации о больших зданиях и каждом их элементе, в частности. Устранив эту проблему нам удалось повысить скорость работы самой системы проверки стабильности, что в свою очередь является хорошим моментом, так как позволит меньше расходовать ресурсы сервера.

Недостающие ЛЭП André Straubmeier
Как многие из Вас могли заметить, в игре случился баг, из-за которого вдоль дорог не отображались ЛЭП (линии электропередач), что в свою очередь достаточно сильно усложняло поиск как самих дорог, так и РТ (техногенных объектов) к которым они ведут. Поэтому я сделал небольшой хот-фикс, и они теперь будут отображаться (для этого даже ненужно вайпа). А полноценное решение этой проблемы мы сможем добавить в игру уже вместе со следующим обновлением и вайпом карты.

Untitled-1_%40_66.7%25_%28Layer_1%2C_RGB8%29__2016-03-31_15-14-40.jpg


Эксплоит с прозрачными стенами André Straubmeier
Я исправил одноименный эксплоит, с помощью которого игроки могли обнаружить комнаты с лутом или даже стрелять сквозь стены при определённых условиях.

Расовые вариации модели игрока Taylor Reynold
На данный момент это, пожалуй, последняя вариация расовой модели игрока. Со временем я надеюсь ввести в игру ещё тонны дополнений, пока у каждого игрока не будет своё уникальное лицо с узнаваемыми и присущими только ему чертами. А тем временем, даже после введения в игру женского персонажа, каждые несколько патчей, раса Вашего персонажа будет меняться.



Эта модель ещё не готова, однако я работаю над тем, чтобы она как можно скорее появилась в игре.

Наконечники для стрел Tom Butters
Прошедшую неделю я работал над новыми наконечниками стрел. На данный момент готовы модели для следующих типов наконечников: каменный, костяной, металлический, зажигательный (металл и ткань). Полюбуйтесь на них ниже.

Вариаций может быть множество, и это в свою очередь может подарить нам уйму нового игрового опыта. Я также планирую сделать отравленный (облучённые) наконечники, и думаю, что к завтрашнему вечеру завершу работу над ними. Главная цель этого всего – сделать лук более пригодным и используемым низкоуровневым оружием. Также буду благодарен за любые Ваши идеи, которые можете высказать мне на нашей ветке reddit.




Общий список изменений
  • Исправлены баги на острове Hapis
  • Подкорректирована цветовая схема на острове Hapis
  • Исправлено отключение игроков за отклонение от норм
  • Исправлена проблема с выделением строки чата
  • Команда injure только для админов
  • Уменьшено время раненого состояния
  • Исправлена недостающая растительность в режиме игры DX9
  • Исправлена ошибка с работой кнопки «Просмотреть всю новость» в основном меню
  • Улучшена система распознавания попадания в рукопашном бою
  • При введении команды perf 4 также отображается и пинг
  • Добавлена команда ping (показывает Ваш пинг)
  • Улучшена система определения уязвимых частей построек
  • Значение переменной perf теперь сохраняется
  • Исправлена ошибка флуда системы стабильности
  • Исправлен эксплоит прозрачных стен
  • Исправлены ошибки, связанные с разнообразными источниками света
  • Визуальное улучшение Лампы
  • Отныне Лампы можно устанавливать на разнообразные детали интерьера
  • Физическая модель взаимодействия костра с окружающими объектами уменьшена
  • Снижена стоимость изучения некоторых предметов
  • Добавлены потолочные светильники
  • Много балансных изменений брони
  • При получении урона, прочность брони снижается до полной поломки
  • Шприц теперь мгновенно лечит только 5 жизней (было 35), и 30 лишь со временем
  • Вернули ЛЭП возле дорог
 
Последнее редактирование:
С прорисовкой деревьев большая проблема, приходится даже днем как крот их искать.
Глупость такая, бежишь и они резко появляются в нескольких десятков метров когда у меня прорисовка 2500.
У кого-то такая же проблем только с камнями и прочими объектами.
 
Нормально шприц понерфили-мне нравится,теперь кланы будут страдать,теперь рейдить их нормально будет!А то привыкли сразу лечится,всё прошло то время!
 
Теперь то точно лутанный НЕ убежит от лучника, когда ему попали в голову!)) понерфили отлично!
 
кончили игру, теперь онлайн упал на серверах, многие не могут зайти в игру из за ваших ошибок
 
Сверху