Hurtworld 0.3.4.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
header-jpg.5702



Список изменений:
  • Основной рефакторинг затронул способы загрузки карт. Игрок, который создал карту, теперь сможет загрузить её в движок игры.
  • Добавлены окружающие звуки для каждого биома, для дня и ночи
  • Добавлено 3 новых музыкальных трека окружающей среды
  • Добавлены знаки с редактируемым текстом
  • Добавлена защита от игроков, которые раньше ходили в скалах.
  • Добавлен индикатор прогресса при добыче ресурсов.
  • Исправлены проблемы с переназначением мыши
  • Исправлена проблема, когда размещение строительных элементов во время прыжка приводило к проталкиванию вас сквозь стены
  • Добавлена метель, которая значительно понижает температуру если вы на открытой местности
  • Улучшена производительность пользовательского интерфейса
  • Сделать пистолет теперь гораздо дешевле
  • Добавлены визуальные эффекты окружающей среды для леса и зимы. (листья и снег)
  • Детализация структуры изменяется в зависимости от расстояния и положения на экране для улучшения быстродействия
  • - Дрели теперь самостоятельно отслеживают расстояние друг от друга, так что теперь вы не сможете поставить их слишком близко к друг другу
  • Сделали, что дым от тотема стал более эффектным
  • Сделали, что тотемы начинают дымить за 20 минут до снятия авторизации
  • Колеса mangler на квадрацикле теперь могут быть расстреляны как и должно
  • Машины теперь нельзя заприватить, если на них нельзя ездить (не имеют 4 колеса, двигатель, коробку)
  • Машины теперь можно разобрать с помощью ключа, даже если они запривачены, но с пониженной скоростью разборки
  • С разобранных машин выпадает гораздо лучший лут
  • Значительно улучшена производительность сервера при подключение и отключение игроков.
  • Улучшен прицел с луком от 3-го лица
  • Дурная слава теперь не будет уменьшаться при смерти.
  • Добавлен показ эффектов на хотбар (например горение, гипотермия, голод и т.д)
  • Добавлены визуальные эффекты горения, намокания и отравления
  • Будучи вне закона, ваш ник становится красным для других игроков
  • Добавлен AFK кикер - игроки будут кикнуты с сервера если они будут неактивны. Вы можете настроить это командой afkkicktime <seconds> (по умолчанию 15 минут)
  • Исправлена проблема, когда мог не сохранится прогресс игрока в сейв игры, в случае долго дисконнекта
  • Апгрейд Unity 5.3.2p4
  • Установлена главная проблема производительности на стороне сервера при отправке новых объектов для клиента
  • Добавлена новая консольная команда bakenavmesh <map> которая создает новую навигацию AI для игроков создающих карты
  • Отключены некоторые API функции, которые использовались для фальсификации количества игроков
  • Сделали, что дым от выстрелов стал меньше влиять на FPS.
  • Добавлен принудительное включение однопоточного варианта запуска рендера, на некоторых машинах задержка управления уменьшится. FPS будет немного ниже, но общие ощущения от игры будут сильнее
  • Отладили скачки FPS
  • Исправлены некоторые сценарии, когда дробовик бесконечно перезарежался
  • Улучшен выход из машины,что бы убрать возможность проталкивания игрока через стену
  • Исправлена проблема, когда размещение тотема в момент деавторизации другого могла привести к его поломке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху