HURTWORLD DevBlog #50

SPENCER
На этой неделе было все снова работает после переноса все до СДК в рамках подготовки к ItemV2. Теперь у нас есть игра с каждым куском загрузки Контента Hurtworld от SDK. Мы скоро должны быть в состоянии начать выбрасывать ItemV2 экспериментальные сборки для новой паровой ветви. Первоначально в очень разбитом состоянии, мы заинтересованы, чтобы вы в этот процесс как можно скорее.

KANGA RELEASE
Мы будем выпускать обновления с Канга включенными в понедельник 3-го. Это будет включать в себя очистку всех официальных серверах. В этот момент стереть является обязательной и не должна вызвать проблемы на серверах сообщества, если они хотят сохранить свои сохранения.

MILS
Итак, Канга сейчас закончил с моей стороны. На фото ниже показаны некоторые вариации цвета на 5 скинов. Я также проектировал наборы иконок для обвесы, шкурки, колеса, двигатель и коробка передач. Отлично получилось и хорошо сочетается с другими средствами.

Это подводит меня к моей новой блестящей проекта, пушки! Это то, что я думаю, что многие дети с удовольствием рисует на протяжении многих лет, включая меня (большой ребенок). Мне было поручено придумать какое-то новое оружие. Эти пушки придется учитывать много вложений, они будут иметь во время монтажа в несколько набор анимации персонажей. Очень важно, что деталь будет сосредоточена на областях, которые игрок увидит самые. На смотровую площадку, с левой стороны пистолет и очертания, если смотреть от третьего и первого лица должен быть интересным. Я шью первый корпус пистолета. Отсюда я дизайн дополнительных элементов, как система транспортного средства имеет основного шасси, а затем компоненты могут быть добавлены или выключен. Это должно сделать для очень разных красивых орудий, и я уже лезет какой-нибудь красавицы.
1f600.png




GAVKU
Итак, я вернулся из пару недель и прям на персонажа снаряжение! Изначально я исследовал, как попытаться сделать твердым покрытием брони Тип в чудесный конструктор, но не смогла найти ни одного процесса, который закончился с результатом я была довольна. Так что следующий предмет должен был быть пиджак, который, я надеюсь, читать весьма отличаются от некоторых других частей одежды. После этого я буду переходить к каким-куртки с большим количеством боевых чувствую. Добавив кучу вложений, как сумки и ремни, чтобы попытаться сломать форму и дать т-образную форму и стиль, который хорошо читает.

Эскиз за чудесный дизайнер базы.



В игре Бомбер сетки.



Бомбер лепить.



Первоначальные текстуры в Unity.



COW_TRIX
Это был напряженный неделю, починить много сломанных частей игры, а также продолжить получение макро контура карты будут.

Сущность статистику идут теперь вместе в архитектуре ItemV2. У нас есть базовая статистика снова работает, с эффектами, модификаторы, все хорошие вещи. Игроки могут получить голодные, холодные, горячие, и урон снова. Теперь я смотрю на бинарные эффекты – такие вещи, как гипертермия, или облучение, или сломанные ноги. Как и в случае с эффектами стат, как для здоровья, двоичные эффекты были определены в сценарии, а не как изменяемой объектов. Теперь это изменилось, и бинарные эффекты идут в полностью изменяемой и расширяемой способ делать вещи. Есть еще несколько мест, где обязанности не совсем понятно, и сущность статистика системы нужно немного перестроить позже, я думаю, для того, чтобы структура его немного аккуратнее и понятнее, мы еще один значимый шаг ближе к тому, чтобы вернуться к исходному с ItemV2 филиала.

Я определенно хочу сделать больше статистики и бинарные эффекты с ItemV2 редизайн. Мы еще не перешли все границы, на все то, что эта система может делать. Предметы, которые дают вам временные бафы, дебаф оружие, зелье, как предметы, болезней – все очень здорово то, что мы хотели, чтобы играть вокруг С и попробовать!



Инструментов карты определенно повзрослел. Я играл вокруг с рабочими процессами, чтобы размять различные ландшафты биомов вместе. Посмотрите на рисунок выше! Это не макет карты, но это доказательство концепции для инструментов. Мы можем легко изменить форму и расположение этих зон только путем изменения одного текстура маски и регенерирующие. Надеюсь, это будет как тривиальные для создателей модов, чтобы сделать свои собственные карты, и очень быстро и легко для нас, чтобы перебрать компоновки и конструкции.

TOM
На этой неделе я работаю на релиз-кандидат патча Кенга и мы очень близко!
Мне удалось пройти несколько билдов на этой неделе и другие ребята помогали мне дать им хорошую трепку. После каждого теста я в конечном итоге с список ошибок и запросов на изменение работы и круглый и круглые мы идем, пока нас все устраивает.

Сейчас я думаю, что я наконец избавился от всех ошибок регрессии, мы могли бы найти (хотя наши игроки, несомненно, найдете несколько больше) и что нам осталось сделать некоторые тонкой настройки (настройки вещи, как отродясь ставок, обработки статистика, аварии, параметров и т. д.) а также получить окончательный сбой анимации отсортированный.
Говоря о балансе, Кенга вписывается в автомобильном мире, как самый быстрый автомобиль и самый ловкий (это полный горный козел), но это не будет самым лучшим сходу за все.
Он не может брать пассажиров, поэтому плотва является лучшим выбором, если вы путешествуете с друзьями. В Канге тоже оставляет вам очень открытыми, что делает вас более легкой мишенью в пвп ситуациях. Если говорить о пвп, то представьте плотва по-прежнему будет "оружие" выбора здесь по вышеуказанной причине, плюс больший хитбокс делает его гораздо легче для выполнения ваших врагов вниз.
Вы также рискуете сбой, а на Канга, который может дать вашим оппонентам окна, они должны легко убить тебя или даже просто быстро прищемят ваш велосипед.

Плотва также поставляется с гнездами для хранения, в то время как Канга получает только хранения багажа через заднюю панель налетчик.
Коза сейчас существенно легче получить нечто среднее между Канга и плотва. Это не так изменчива, как Кенга, а это намного тяжелее, чтобы переночевать, но в то же время это все-таки наружная всадницы и это также медленнее, чем у двух других автомобилей, хотя он легче, меньше и более гибкой, чем плотва.

У нас еще есть некоторые настройки и тестирования, чтобы не делать и все равно нужно ставить последнюю сборку через его шагов, но я надеюсь получить его подписал на этой неделе.
 
Последнее редактирование:
Сверху