Концепция PvE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XAKER

Well-known member
Посмотреть вложение 95

Английская аббревиатура PvE расшифровывается как Player versus Environment — «игрок против окружения». В большинстве MMORPG игрок сталкивается с PvE с первых же шагов: по сути, уничтожение даже самых слабых монстров — уже и есть PvE.

С ростом уровня игрока окружение становится все более опасным. Появляются монстры, для уничтожения которых приходится выполнять разные условия (например, раздобыть какой-нибудь предмет или исполнить определенную последовательность действий), а вслед за этим игра начинает «подталкивать» к объединению с другими людьми. Первых своих врагов такие группы просто давят количеством, но затем сложность опять подскакивает, и участникам группы приходится распределять роли: один лечит, второй «держит» на себе самого опасного врага, еще кто-то — отвлекает противников послабее.

PvE для опытных игроков превращается в настоящий аттракцион, веселый и увлекающий. Разработчики стараются сделать свою игру интересной для всех, добавляя в нее самые разнообразные развлечения. Можно выделить несколько видов.

Одиночные задания — подходят для тех, кому по какой-то причине не хочется искать группу. Существуют сюжетные ветки, рассказывающие историю игры, а также ежедневные задания, при выполнении которых зарабатываются деньги и репутация с какой-нибудь важной игровой организацией. Сюда же стоит отнести существующие в некоторых играх одиночные мини-подземелья — пройти их можно самостоятельно, но все-таки придется показать неплохой навык управления своим персонажем.

Групповые задания — примерно то же самое, что в первом пункте, но уже требует участия нескольких игроков.

Инстансы — специальные зоны, которые создаются только для группы игроков. Им обычно требуется пройти несколько локаций, убив встречающихся по дороге боссов. Для прохождения сложных инстансов может потребоваться группа из нескольких десятков человек, которые отлично разбираются в игре. Боссы в таких подземельях убиваются по достаточно сложной тактике, когда практически каждый участник группы выполняет какую-то определенную задачу, причем делает это качественно и быстро. Подробнее смотрите по этой ссылке.

Открытые подземелья — очень похожи на инстансы, но отличаются тем, что попасть в зону в любой момент могут любые игроки. Как минимум, это подразумевает конкуренцию за боссов между несколькими группами игроков, которая в некоторых проектах доходит до самой настоящей резни. Впрочем, PvP (режим «игрок против игрока») — это тема уже для совсем другой заметки.

Мировые боссы — боссы, отпущенные гулять по миру игры. Как и в предыдущем случае, за право уничтожить такого босса может бороться сразу несколько групп.

Публичные задания или события — новая модная тенденция в MMO-играх. По сути, речь идет о зоне в игровом мире, где происходит какое-то событие. Все находящиеся в этой зоне игроки считаются участниками данного события. То есть, вам не нужно собирать группу, искать товарищей по всему миру — просто приходим в указанную на карте зону и автоматически попадаем в группу, которая выполняет задание. Плюс такого подхода — максимум сервиса для игроков, которым не нужно тратить время даже на поиск группы. С другой стороны — уровень взаимодействия между игроками в такой стихийно созданной группе на порядок ниже, чем в серьезном рейде.

Отметим, что PvE в том или ином виде можно найти не только в MMORPG, но и в почти любой многопользовательской игре. Например, в командном авиасимуляторе War Thunder есть совместные миссии. А в онлайн-экшене Warface существует полноценный PvE-режим, «выросший» из кооперативных режимов обычных шутеров — команда игроков здесь проходит достаточно сложные миссии, сражаясь с разнообразными противниками, многие из которых требуют определенной тактики для убийства.
 

Вложения

  • 6c199322.jpeg
    6c199322.jpeg
    15.5 KB · Просмотры: 1,270
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху