Живая классика: Doom, или легендарный папа шутеров скоро явится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XAKER

Well-known member
Самая значительная игра, которая оказала влияние на современные шутеры. В неё просто необходимо поиграть, если вы, конечно, не боитесь Марса и самых настоящих демонов


Посмотреть вложение 127
Несокрушимая глыба игровой брутальности



Ну здравствуй, папочка

Приветствую вас в этом ностальгическом для многих фичере, который будет посвящён шедевру игровой индустрии — шутеру Doom и всем его видам. Прошло уже много лет и вы, наверное, до сих пор помните это лицо с зашкаливающей серьёзностью, которое смотрело то на вас, то в разные стороны, а иногда даже злилось. А теперь представьте какой вы старый: вчера вы играли в первую часть Doom, а теперь вы узнаёте, что существует Doom 4, и это явление уже надвигается на игровую сушу. Представили? Ну так вот, сегодня мы вспомним былые времена, времена, которые были упитаны брутальностью, виртуальным мясом, кишками и кровью, которое мы все так любим в играх.

Doom'овая игра

Посмотреть вложение 128
Вся суть первого Doom'а


Вот он — первый Doom, и смысл тоже здесь, немного повыше, и заключался он в том, чтобы вы, космический спецназовец, добрались до конца уровня, уничтожая на своём пути тучи врагов, смотря на эффектные в то время спецэффекты, которые так или иначе развлекали вас. Как же без этого? Без крови, без мяса? Да никак. Без этого Doom был бы просто не Doom'ом, который мы все так любим. И я бы вряд ли написал этот фичер, на который вы обратили внимание. Ладно, не будем отвлекаться и продолжим читать эту Doom'овую статью. Наверное, многие думают: «Зачем Doom'у сюжет?», да так, для галочки, я скажу. Даже сам Кармак сказал: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен». Потому что в этой брутальной игре мы должны кромсать и изрешечивать врагов мега-пушками. Главная цель спецназовца, который был «одним из наиболее крепких, закалённых в боях и натренированных землян» — смотаться с Марса, потому что почти все члены отряда погибли, а из врат, находящихся на Фобосе лезли всякие адские твари, которых и нужно встречать и убивать всю игру. Ваш побег с Марса превратится в настоящий ад, если вы будете играть на высочайшем уровне сложности, называющемся «Nightmare!». Уж поверьте мне — будет жарко, я обещаю.


Адский Марс

Посмотреть вложение 129
Brutal Doomхороший способ вспомнить давнее время и ещё лучше почувствовать ад на Марсе

Один из важнейших аспектов Doom'а — это Марс, и Id Software показали его хорошо, потому что он, по-моему, настоящий символ этой шедевральной игры. Кроме Марса, есть ещё Фобос и другие планеты, но первый всё-таки круче. Разработчики хорошо потрудились, создавая нам атмосферу настоящего ада, заставляя нас чувствовать игру полностью. Жара, мясо, пушки, Марс — вот оно Счастье наше Doom'овское.

Метал и плоть — настоящий ад

Посмотреть вложение 130
Вот он — босс

Помимо всего прочего, в игре насчитывается 27 кровавых уровней, на которых вы будете уничтожать толпы исчадий ада, а это — зомби, летучие твари, демоны, а самое главное — боссы. Но, один из них — Кибердемон, да да, тот самый, у которого искусственная нога и пушка вместо одной лапы. Он — тот, которого вы должны знать обязательно, независимо от того, играли вы в Doom, или нет. Но поиграть вы обязаны.

И вот фичер подходит к концу, но это всего лишь первая часть серии статей о играх Doom, где мы уничтожаем врагов и разрываем их в клочья, чтобы насладиться этим, спустить пар, ну или просто время убить. Так или иначе, я не прощаюсь. Скоро увидимся и будем вспоминать Doom II. И наконец, пройдите игру Doom, это же шедевр на все времена. Увидимся на Марсе, спецназовцы.
 

Вложения

  • 7ac672b2.jpg
    7ac672b2.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 567
  • a7727ede.jpg
    a7727ede.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 627
  • c671f600.jpg
    c671f600.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 570
  • 5ccbd0f2.png
    5ccbd0f2.png
    91.6 KB · Просмотры: 742
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху