Итоги 2018 года в Rust

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5-ая Годовщина Rust
Rust_2018_года_1.jpg

На пути своего существования Раст испытывал как взлёты, так и падения, а 11 декабря 2018 года нашей игре исполнилось 5 лет. Наше видение Раста заключалось в суровом, жестоком мире, где мы бы не создавали никаких правил, которые соблюдают другие онлайн игры - вы сами должны найти способ в нём выжить. Это привело к открытому миру, FPS мультиплееру со строительством, чем сейчас и является Раст. Когда Раст вышел, мы не ожидали, что он станет настолько популярным. Это был всего лишь прототип с плохим кодом, который мы планировали постепенно улучшать. Мы даже активно выступали за то, чтобы люди не покупали эту игру.

Вместе со скачком популярности на релизе 13 декабря 2013 года произошёл и большой спрос на незамедлительные регулярные обновления. Мы потихоньку начали понимать, что не можем дать игрокам то, чего они хотят. Мы тушили огонь проблем на нескольких фронтах. Мы пытались сделать так, чтобы всё работало, мы нанимали новых людей, пытались заставить заработать отдельные вещи. Но ничего не получалось.

Перерождение
В 2014 году я и Хэлк приняли решение сделать ремейк игры с нуля. Начальной идеей было перенести код из старой версии в новую, но это оказалось настолько же сложным занятием, как и удаление дерьмового кода. Поэтому весь код был буквально переписан. Это была неблагодарная работа, большинство игроков из коммьюнити её не оценили и до сих пор есть люди, которые спорят о том, что старая версия, в которую они не играли уже 4 года, была лучше.

Rust_2018_года_2.jpg

Оглядываясь назад, стало очевидно, что как разработчики, мы сделали правильное решение. Оно привело нас к тому, что новый разработчик мог спокойно влиться в команду и меньше чем за неделю сделать значимые изменения в коде. Это позволило нам выпускать обновления стабильно каждый четверг. Ещё оно дало нам возможность быстро реализовывать и добавлять большие игровые изменения, а также и быстро удалять их, если они не работали как надо.

Ранний доступ
Мы пришли к такой точке зрения, что если бы не существовало Раннего Доступа, то мы бы всё равно были счастливы выпустить Раст в том состоянии, в котором он находился, поэтому в начале 2018 года мы вышли из Раннего Доступа. Это не стало и не будет концом для разработки Раста.

Rust_2018_года_3.jpg

Насколько было весело делать еженедельные обновления, настолько было и очевидно, что игровые СМИ не желали следить за ними и публиковать их. И мы решили перейти к ежемесячным тематическим обновлениям. Вместо “Девблог #196” мы начали давать названия обновлениям, как, например: Обновление Транспортных Средств, Обновление “Воздушный Шар” и самое последнее - Обновление “Электрическая Годовщина”. Для всех это намного облегчило понимание обновлений, а нам позволило органичнее добавлять замечательный контент в игру. Сейчас мир Раста наполнен монументами и головоломками, агрессивными врагами, которые контролируются Искусственным Интеллектом (Учёные и Брэдли). У нас есть ивенты, такие, как Грузовой Корабль и Ударный Вертолёт. Также в игре реализовано подводное плавание. И теперь у нас есть ещё и электричество (Хелк думает, что оно окажет самое большое влияние на игру в сравнении с другими обновлениями). Все эти вещи делают Раст в 2018 году таким же популярным, каким он был в 2013 году.

Команда
Не так просто собирать команду с нуля. Сейчас у нас очень тесная и преданная своему делу команда разработчиков, а все участники в ней знают, что делают. Их возможности удивляют меня каждый день - нам очень повезло, что мы имеем такую команду. Меня также удивляют и даже пугают видение и инстинкты Хелка, как игрового дизайнера - он настоящий профессионал своего дела.

Rust_2018_года_4.jpg

Статистика
Вот немного статистики:

  • За всё время продалось 7,457,075 копий Раста.
  • Раст наиболее популярен в следующих странах: США, Россия, Китай, Великобритания, Корея (популярность перечислена в порядке убывания).
  • Раст находится в списке желаний 1,668,876 аккаунтов в Стиме.
  • В ноябре этого года пиковый онлайн в Расте достиг своего исторического рекорда - 71,801 одновременно играющих людей.
  • В Магазине Предметов Раста было продано 4,489,297 скинов.
  • В общей сложности создатели скинов заработали $1,903,164.70.
  • На торговой площадке в Стиме предметы были куплены 20,091,729 раз.
  • На данный момент Раст собрал $110,313,646 (включая НДС, DLC, наборы и внутриигровые покупки).
Rust_2018_года_5.jpg

Этот год
Январь

Учёные
Rust_2018_года_6.jpg

Антирадиационный костюм
Rust_2018_года_7.jpg

Февраль

Сапоги-лягушки
Rust_2018_года_8.jpg

Виды стрел
Rust_2018_года_9.jpg

Ящик с инструментами
Rust_2018_года_10.jpg

Подсказки
Rust_2018_года_11.jpg

Март

Бензопила
Rust_2018_года_12.jpg

Водокачки
Rust_2018_года_13.jpg

Спас-12
Rust_2018_года_14.jpg

Зажигательные снаряды 12 калибра
Rust_2018_года_15.jpg

Апрель

Лодки
Rust_2018_года_16.jpg

Чинук
Rust_2018_года_17.jpg

Плавающий мусор
Rust_2018_года_18.jpg

Волосы
Rust_2018_года_19.jpg

Плавающие тела
Rust_2018_года_20.jpg

Обновление карты
Rust_2018_года_21.jpg

Май

Комплекс учёных
Rust_2018_года_22.jpg

Видимость одежды от первого лица
Rust_2018_года_23.jpg

Костюм для дайвинга
Rust_2018_года_24.jpg

Подводные сокровища
Rust_2018_года_25.jpg

Июнь

Головоломки в монументах
Rust_2018_года_26.jpg

Обновление костюма для дайвинга
Rust_2018_года_27.jpg

Июль

Смотровые вышки
Rust_2018_года_28.jpg

Командная система
Rust_2018_года_29.jpg

Отбойный молоток
Rust_2018_года_30.jpg

Компас
Rust_2018_года_31.jpg

Август

Лагерь бандитов
Rust_2018_года_32.jpg

Жёстко-корпусные надувные лодки
Rust_2018_года_33.jpg

Блочный лук
Rust_2018_года_34.jpg

Болота
Rust_2018_года_35.jpg

Сентябрь

Дымовые гранаты
Rust_2018_года_36.jpg

Добавления удобств
Rust_2018_года_37.jpg

Октябрь

Грузовой корабль
Rust_2018_года_38.jpg

L96
Rust_2018_года_39.jpg

8-кратный прицел
Rust_2018_года_40.jpg

Новые перчатки
Rust_2018_года_41.jpg

Ноябрь

Воздушный шар
Rust_2018_года_42.jpg

Зенитная турель
Rust_2018_года_43.jpg

Обновлённая модель лодки
Rust_2018_года_44.jpg

Декабрь

Электричество
Rust_2018_года_45.jpg

Нижнее бельё
Rust_2018_года_46.jpg

M39
Rust_2018_года_47.jpg

Расположение лестниц на грузовом корабле
Rust_2018_года_48.jpg

Следующий Год
Для следующего года у нас есть несколько захватывающих анонсов. Мы работали над большим количеством вещей, которые сейчас находятся в секрете (это не наш традиционный стиль). Но для более подробной информации вам придётся подождать до следующего года!

Rust_2018_года_49.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху