1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Hurtworld

    Наш канал Discord | Канал GameWer в Discord

    Хостинг игровых серверов

Концепция PvP

Тема в разделе "PvP", создана пользователем XAKER, 20 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAKER

    XAKER
    Expand Collapse
    Постоянный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    35
    Посмотреть вложение 94

    PvP — очень популярное в онлайн-играх развлечение, суть которого заключается в том, что игроки собираются вместе и по договоренности бьют друг другу виртуальные морды. Иногда и без договоренности. Но всегда бьют.

    У PvP очень давняя и богатая история. Люди дерутся с друг другом с древних времен, и, разумеется, перенесли эту традицию в зарождавшийся жанр MMORPG. Драки между игроками появились уже в самых ранних таких играх — графических MUD-ах, причем велись они по более жестоким правилам, чем сейчас. Почти позабытые нынче термины full loot (игрок при смерти теряет все предметы) и permadeath (игрок теряет персонажа при его убийстве) родились именно в те времена.

    В современных MMORPG убивать врагов можно самыми разными способами. Например, многие разработчики предпочитают систему FFA PvP («свободное PvP») — за некоторыми ограничениями здесь можно убивать почти любого встречного в любой момент. Поначалу такой подход кажется примитивным, но на самом деле он быстро учит игроков кооперироваться: в мире, где каждый первый может обнажить ножик, проще и безопаснее играть в группе. Позже такие компании превращаются в гильдии, а гильдии объединяются в альянсы, которые становятся непримиримыми врагами. Примерами подобных игр могут быть Lineage 2 или Age of Conan: Unchained.

    Альтернатива свободному PvP — PvP фракционное. Игроки изначально разделены на две или несколько фракций, которые враждуют между собой (Орда и Альянс в World of Warcraft, например). Подобный подход проще для игроков — обычно в «тылу» своей фракции можно играть, не рискуя быть убитым. С другой стороны, выбор обычно делается раз и навсегда — сменить сторону в большинстве игр не разрешают.

    Разумеется, в любом случае не обходится и без специальных PvP-развлечений для игроков, чтобы наделить этот режим смыслом. Самая популярная концепция — контроль за территории или объекты. В Lineage 2 гильдии сражаются за замки, которые дают им преимущества. В Wahammer Online между фракциями ведется бесконечная война, которая зачастую оканчивается штурмом одной из столиц. Наконец, в Guild Wars 2 на специальных картах сражаются представители сразу трех серверов — огромные (по несколько сотен человек) отряды захватывают ключевые точки, строят осадную технику, атакуют караваны с ресурсами и стараются овладеть центральным замком.

    Другой вариант — «соревновательное PvP». Это небольшие карты, на которых две команды должны выполнить определенные условия или просто перебить друг друга. Правила для такого режима обычно заимствуются из мультиплеера «обычных» игр — мы таскаем флаги, захватываем контрольные точки и т. п. В соревновательных режимах очень важна слаженность команды, ведь баланс здесь обычно идеальный и задавить врага числом не получается.

    Высшая форма развития PvP в какой-то игре — когда оно становится соревнованием с собственной рейтинговой таблицей и реальными призами. Арена в World of Warcraft — лучший тому пример.

    Кроме легитимных форм PvP, есть еще такая штука, как ганк. Занимаются ганком в основном неудовлетворенные жизнью люди, для которых нет большего счастья, чем выскочить из кустов, напасть на персонажа на пятьдесят уровней младше, убить его, попрыгать на трупе и смыться обратно в кусты (повторить десять раз). С такой ситуацией сталкивался каждый, кто хоть раз в жизни прокачивал персонажа на PvP-сервере любой игры. Разработчики обычно считают ганк нормальным явлением и не наказывают того, кто им занимается. А жаль.
     

    Вложения:

    • 81b1d928.jpeg
      81b1d928.jpeg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      1.211
    #1 XAKER, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей