Обновление HurtWorld 0.3.6.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
header-jpg.5702



Список изменений:
  • Исправлена ошибка, при которой тотем мог был размещен внутри скалы в определенных ситуациях, за счет не правильно рассчитываемой высоты
  • Исправлена ошибка, когда таблички могли были размещены в неправильных местах
  • Исправлена ошибка, когда несколько участков не могли были быть заключены в navmesh для пользовательских карт
  • Удалены несколько распределений памяти в нагрузке и уровня конкретизации, чтобы ускорить загрузку уровня
  • Сделали макс пинг кик не раньше, чем игроки завершали загрузки уровня, чтобы их правильно кикало за высокий пинг
  • Сделали верстаку больше памяти, более эффективнее
  • Исправлена проблема с `structurecomplexitylimit` командой
  • Исправлена ошибка, когда огромное сохранение не могло записаться должным образом в некоторых ситуациях
  • Добавлена `sendbuffersize <value>` команда. Если вы получаете предупреждения о вашем буфере передачи быть полным, рассмотреть возможность установки этого значения к более высокому числу.
  • Добавлена команда `networktimeoutdelay <значение>`. Это количество секунд которое сервер будет ожидать, прежде чем кикать игрока, потому что он считает, что он отключен. Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, рекомендуется установить это значение выше.
  • Удвоен шанс выпадения лута ящиков в Diemensland
  • Исправлена проблема, при которой повреждение голодание не вызывало звуковой эффект повреждения
  • Переместили люк в меню строительства
  • Добавлено четыре новых музыкальных треков
  • Строительные Точки крепления теперь показывают возможные варианты размещения.
  • Список изменений был переработан в новый формат, добавлены уведомления о новых обновлениях.
  • Добавлена поддержка пользовательских модов.
  • Исправлена ошибка, при которой вложения нулевого здоровья могут быть непобедимыми.
  • Исправлена проблема, когда взрывы могли отправить ненужные обновления клиентам.
  • Исправлена ошибка, когда строительство оборотов корежились и unmangled в сохранений.
  • Устраненная проблема, где точки крепления иногда обнаруживались бы, когда у них не было достаточного веса, из-за вращений, не складывающих правильно.
  • Изменения дверей, чтобы допускать немного более удобные oxide изменения.
  • Устраненная проблема с механизмом копий, зеркально отражающим возможность (щелчок правой кнопкой). Обнаружение хита теперь непосредственно выстраивается в линию с перекрестием.
  • Устраненная проблема с тем, как взрывы применяют силы. Взрывная сила теперь произведет каждый объект физики только единожды.
  • Устраненная проблема с Транспортным средством depenetration вызывает переписываемый предел (больше запуска транспортного средства от узлов ресурса и других объектов).
  • Устраненная проблема с Транспортными средствами, игнорирующими depenetration, ограничивает, накладываясь с игроками (больше пусковых установок, ныряя под ними).
  • Добавленная команда 'savepath <absolutepath>'. Вы можете теперь определить путь, где Ваш сервер загрузит и сохранит savegames</absolutepath>
  • Добавленный 'loadmod <workshopid> (<workshopid>...)' команда. Используйте эту команду, чтобы добавить модника (модников) к серверу. Эта команда может только быть выполнена прежде, чем разместить игру.
  • Вставленный принимают меры против имен unicode, которые не являются визуализуемыми.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху