Обновление Rust 1376 за 19.05.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Следующим размещаемым объектам добавлено гниение: шкаф, спальный мешок, баррикады, ловушки.
  • Шкаф теперь можно ремонтировать.
  • Добавлена серверная статистика игроков (сохраняется в течении одного аптайма).
  • Добавлена система отслеживания направлений попадания снарядов (пока опционально).
  • Добавлена серверная команда lineofsight_protection (пока что просто переключает треккинг).
  • Увеличено время жизни созревших растений.
  • Коноплю теперь можно собирать в недозрелом состоянии, с меньшим количеством ткани.
  • Снаряды от остановившихся в лагах игроков будут игнорироваться.
  • Добавлен учёт лагов при верификации скорости снарядов.
  • Верификация дистанции снаряда учитывает скорость на уровне аккаунта.
  • В серверные логи по треккингу снарядов добавлены ники целей и стрелявших.
  • Отменили кару антихака для игроков, что застряли в дверях.
  • Улучшили детектор флай-хака (устранили ложные обнаружения).
  • Исправили облака (были чересчур яркими в ночное время).
  • Устранили размытость логотипа FP на низких настройках графики.
  • Устранили баги рендера, из-за которых опреснитель становился невидимым.
  • Устранили баг, из-за которого ведро не взаимодействовало с опреснителем.
  • Устранили потенциальные причины крашей из-за ведра.
  • Устранили эксплойты лутинга.
  • Устранили эксплойт с отключением звуков стрельбы.
  • Поправили ротацию эффектов частиц у исследовательского снаряда.
  • Добавлена серверный параметр запуска decay.tick (устанавливает интервал тиков гниения).
  • Устранили недочёт с некорректной оценкой скорости персонажей при серверных лагах.
  • Внесли некоторые доработки в анимации персонажа.
  • Устранили смещение прицела в holosight.
  • Устранено множество проблем связанных с командой graphics.revz 1.
  • Исправлен баг с обесцвечиванием лошадиной гривы, шерсти и пр.
  • Исправлен материал и меш медведя Тедди (игрушки).
  • Устранены проблемы симуляции воды из-за возникающих швов.
  • Исправлены баги биллбордов speedtree в версии d3d9.
  • Устранены чёрные тени травы при установке параметра shader level менее 300.
  • Устранён баг чёрных лошадей на самых низких LOD моделях.
  • Исправлен баг рек и океана, не отражались блики вторичных источников света.
  • Исправлен шейдер стекла стола для исследований.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху