Обновление Rust 1366 за 14.04.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений в версии 1366:
  • Оптимизирована производительность при загрузке объектов
  • Оптимизирована производительность системы родительских объектов
  • Оптимизирована производительность скриптов
  • Оптимизирована производительность окружающей среды (особенно в густо заросшей среде)
  • Оптимизирована производительность возле камней при использовании DX11
  • Исправлен баг с дубликатом тени от света
  • Исправлен низкоуровневый шейдер модели игрока
  • Исправлена ошибка, при которой на воде отображались черные края
  • Исправлена светимость модели игрока на острове Hapis
  • Исправлены некоторые проблемы с шейдерами на определённых видеокартах
  • Исправлен графический баг с камнями
  • Добавлены брови
  • В меню увеличен максимальный доступный уровень детализации деревьев
  • Добавлено более реалистичное освещение
  • Улучшен туман
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с облаками
  • Отныне дождь без облаков идти не будет
  • Исправлена ошибка, когда при сильном тумане были видны облака
  • Добавлено отображения времени кадра на настройке perf 5
  • Прибрежные коряги больше не появляются на камнях
  • Исправлена ошибка с обыском (лутом) некоторых предметов
  • Добавлен Огнемёт
  • Добавлено Ведро
  • Добавлена Бочка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху