1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Hurtworld

    Наш канал Discord | Канал GameWer в Discord

    Хостинг игровых серверов

Обновление Rust 1379 за 2.06.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем KosiakS, 3 июн 2016.

От KosiakS 3 июн 2016 в 15:54
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    833
    [​IMG]


    Список изменений:
    • Исправлен баг, из-за которого при перезарядке в виде от 1-го лица, магазин спавнился из воздуха.
    • В игру добавлены текстуры для Рэдтаунов, над которыми работали в течении мая.
    • Моды на оружие теперь могут в равной степени и регулировать, и переносить все характеристики оружия.
    • Исправлен баг с игнорированием параметра оружия hip aim cone.
    • Исправлен баг, из-за которого только первый наложенный мод на оружие принимал положение прицеливания.
    • Добавлены новые консольные админ-команды: layer.toggle, layer.show, layer.hide и layer.culling.
    • Консольная команда рестарта теперь принимает количество секунд в качестве аргумента.
    • Время до рестарта по умолчанию было увеличено с 60 секунд до 5 минут.
    • Команда restart -1 отменяет рестарт сервера.
    • Убраны попытки обновить Steam-стат при отсутствии инициализации Steam (серверные ошибки).
    • Устранены неточности в задержках оружия при перезарядке.
    • Оптимизирован линкинг объектов на стороне сервера и клиента.
    • Устранён эксплойт ноклипинга.
    • Устранён эксплойт, с помощью которого игроки получали доступ к админ-инструментам рендеринга.
    • Состояние модели персонажа теперь обновляется и верифицируется при каждом кадре, а не тике.
    • Слайдер качества объектов более не использует слишком низкокачественные меши на близком расстоянии.
    • Теперь данные о суицидах в стате выводятся в отдельную колонку.
    • Моды на оружие более не невидимы при креплении на оружие, которое находится в руках.
    • Устранён эксплойт стака ящиков.
    • Исправлен недочёт, из-за которого администратора "наказывало за нарушения" при резком выключении ноклипа на высоких скоростях.
    • Добавлен новый уровень защиты от флай и джамп хаков: flyhack_protection mode 2
    • Верификация нанесения урона при прямой видимости была ужесточена.
    • Строй. блоки теперь содержат уникальный ID (один из первых шагов на пути к искоренению крепостей с застаканными стенами).
    • Разные постройки теперь должны сохранять дистанцию между собой (около 2-х метров).
    • Устранены проблемы обновления содержимого табличек при медленном подключении.
    • На экранах смерти, с названий объектов было убрано дополнение ".prefab".
    • Процедурная карта: устранены огромные "дыры" в горах.
    • Процедурная карта: Увеличено расстояние между горами.
    • Процедурная карта: Увеличена плотность расположения монументов и дорог.
    • Процедурная карта: Увеличена минимальная дистанция между столбами ЛЭП.
    • Процедурная карта: Доработана топология аэродрома и пещер.
    • Процедурная карта: Увеличено общее количество пещер на карте.
    • Процедурная карта: Уменьшена минимальная дистанция между пещерами.
    • Процедурная карта: На материале дороги активирован параметр береговой влажности.
    • Процедурная карта: Доработано общее соотношение воды и суши.
    • Исправлены недочёты с частицами, в том числе вызванные командой revz (например, отсутствовавшие мухи).
    • В рамках эксперимента, добавлена крупномасштабная окклюзия (Large Scale Occlusion).
    • Добавлен дульный ускоритель.
    • Добавлен дульный тормоз.
    • Сокращена стоимость крафта модов на оружие.
     
    #1 KosiakS, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016

Поделиться этой страницей