Обновление Rust 1479 за 29.07.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Улучшили анимации гранат (в виде от 1-го лица).
  • Исправлены баги связанные с TSSAA, которые вызывали чёрный экран на OSX/GL.
  • В очередной раз улучшили производительность графики.
  • Добавлен серверный комбат-лог (доступен по команде combatlog).
  • Понёрфили максимальное уменьшение урона снарядов в зависимости от преодолённого расстояния.
  • Увеличили дистанцию поражения снарядов.
  • Увеличили эффективную дистанцию, скорость пуль и урон полуавтоматической винтовки.
  • Копья во время броска теперь наносит урон типа "стрела".
  • Удалили тип урона "пуля" со всех метательных орудий.
  • Метательные орудия теперь используют свой уникальный множитель урона.
  • Веточные строй.блоки теперь будут получать повреждения от урона типа "стрела".
  • Теперь метательные орудия во время броска будут терять запас прочности, а при достижении нулевого значения, они будут разрушаться.
  • Метательные орудия больше не будут случайно ломаться и пропадать.
  • Гранаты теперь можно стакать до 5 шт.
  • Гранаты теперь можно бросать перед собой используя ПКМ, а если персонаж будет смотреть на строй.блок, гранаты будут к нему прикрепляться.
  • В прикреплённом виде, гранаты не наносят сплэш-урон находящимся рядом строй.блокам.
  • Устранены редкие случаи пропадания снарядов, попадания и пропадания, а также баги нулевой вероятности попадания.
  • Улучшили производительность скин-меш коллайдеров.
  • Устранён эксплойт, благодаря которому игроки строили мосты из рам для картин.
  • Benchmark теперь будет вызывать взаимосвязанные результаты RNG.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху