Обновление Rust 1487 за 4.08.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Баланс одежды и брони (теперь по полностью одетым персонажам по телу наносится на 15% больше урона, чем раньше).
  • Защита от всей одежды и брони теперь складывается (теперь для максимальной защиты, нужно заполнять все слоты).
  • Теперь кровотечение будет показывать, сколько всего урона оно нанесёт за время своего действия.
  • Увеличили частоту кровотечения до 20 ед. в минуту.
  • Увеличили урон кровотечения от всего оружия, теперь кровотечение равно 20% от нанесённого оружием урона.
  • Реанимация персонажа (после ранения) теперь занимает 6 секунд (требуется зажимать Е).
  • Во время процесса реанимация персонажа нельзя двигаться.
  • Попытка реанимации задерживает смерть игрока.
  • Бинты и шприцы больше не реанимируют персонажей.
  • Увеличили длительность ранения игрока, теперь персонажи могут лежать по 40-50 секунд.
  • Уменьшили радиус поражения у картечи, цельных снарядов (slug), стрел и взрывов.
  • Увеличили множитель урона при хэдшоте у метательных орудий и стрел до 1.5 (было 1.25).
  • Зажимая R во время размещения объектов, вы сможете вращать их "призрачный" силуэт.
  • Анти-хак: сервер теперь верифицирует путь снарядов между чекпоинтами.
  • Снаряды теперь можно собирать, после того, как они во что-то попали.
  • Комбат-лог теперь корректно отображает последние 30 записей.
  • Комбат-лог теперь будет включать в себя информацию о типах патронов.
  • Полуавтоматический пистолет теперь имеет в обойме 10 патронов (вместо 8).
  • Револьвер теперь имеет в барабане 8 пуль (вместо 6).
  • Исправлен баг, полуавтоматический пистолет наносил 39.99 урона вместо 40.
  • Исправлен баг, было невозможно перевязать бинтами других игроков.
  • Исправлен недочёт с хитбоксами стопы, были за пределами коллизиии в раненном состоянии.
  • Устранён эксплойт накладывания ящиков друг на друга при частичном размещении в скалах.
  • Исправлен баг анимации гранаты, иногда застревала в положении броска.
  • Исправлены баги переключения на безымянный слой в меню инструментов F1.
  • Исправлен баг анимации прыжка (не воспроизводилась).
  • Добавлена админская команда hurt (нанесение урона), в качестве параметра нужно указывать количество нанесённого урона.
  • Улучшили производительность рендера.
  • Улучшили свет на превью персонажа, также было добавлено сглаживание.
  • Исправлены некоторые недочёты визуализации превью персонажа.
  • Исправлены волны на озёрах острова Hapis.
  • Исправлены мелькания связанные с TSSAA.
  • Исправлен revz, ранее параметр устанавливался на единицу, если терялся cfg-файл.
  • Исправлено множество графических глюков, вроде багнутого текстурирования скал, скининга женской модели персонажа и прочего.
  • Снова можно бегать во время перезарядки арбалета.
  • Время крафта лестницы, кровати, костра, потолочных ламп, шкафов, лука и арбалета было сокращено в 2 раза.
  • Время крафта пороха и взрывчатки было ускорено более чем в 2 раза.
  • Добавлен рюкзак с "бобовыми" гранатами (С4 для бедных).
  • Исправлен баг с взрывными патронами, наносили в 2 раза больше урона.
  • Слегка увеличили стоимость крафта бобовых гранат.
  • Для создания С4 теперь требуется на 20% меньше серы.
  • Армированная дверь теперь разблокируется на 17 уровне.
  • Добавлена возможность получать опыт при лечении других игроков.
  • Удалён эффект димишинга у опыта поступающего от других игроков, которые добывают ресурсы (теперь чтобы получить опыт от игроков, которым вы выдали инструменты, будет достаточно нескольких минут, однако общее количество опыта от одного игрока к вам не может превышать 2 ед.)
  • Полки теперь разблокируются на 5 уровне + их стоимость сокращена на 80%.
  • Снижено количество необходимого металла для крафта баррикад (металлических и деревянных с колючей проволокой).
  • Добавлена двустволка.
  • Количество хитпоинтов турели было увеличено до 1000 ед.
  • Урон турели был увеличен на 50%.
  • Защита турелей от взрывов "бобовых" гранат (включая рюкзаков) была увеличена на 50%.
  • Таблицы лута рэдтаунов теперь содержат меньше ненужного мусора.
  • На рэдтаунах теперь можно будет найти стеки с патронами.
  • Максимальный запас прочности предметов теперь отображается в виде красной полосы.
  • Исправлены модели оружия в виде от 1-го лица (иногда можно было смотреть сквозь них).
  • А также снижение требуемых уровней для разблокировки следующих предметов: ловушка с кольями, деревянные баррикады, деревянные баррикады с колючей проволокой, металлические баррикады.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху