Обновление Rust 1490 за 19.08.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Движок обновлён Unity до версии 5.4.0p1.
  • Из звуков окружения удалено несколько некачественных чириканий птиц и стрекотаний сверчков.
  • Отбалансирована громкость звуков окружения, а также произведено несколько доработок.
  • Добавлено больше вариаций звуков полёта и рикошета пули.
  • Исправлен недочёт, при котором выстрел из дробовика в землю сопровождался множественным воспроизведением звуков воздействия или рикошетов.
  • Доработан звук попадания в дерево.
  • Доработан звук шагов.
  • Сокращено время затихания звука шелеста кустов + добавлено больше реалистичности.
  • Доработано и отбалансировано множество различных звуков.
  • Увеличено время между воспроизведением саундтреков.
  • Добавлено минимальное время между муз. треками, теперь треки не будут воспроизводится слишком часто.
  • Устранено затемнение связанное с alt+enter.
  • Устранено связанное с alt+enter пропадание бленда местности на скалах.
  • Добавлен стол для исследований.
  • Добавлена исследовательская бумага.
  • Большой ящик теперь открывается на 9 уровне (ранее был на 10).
  • Стол для исследований открывается на 10 уровне (ранее открывался на 17).
  • Исправлены баги шляпы со свечкой и фонарём, ранее не работали.
  • Улучшили видимость при просмотре сквозь голографический прицел (holosight).
  • Комбат-лог теперь содержит информацию об "откланённых" атаках, а также причину их отклонения.
  • Добавлена тестовая функция оптимизации прогружения строй. блоков и внешних стен. По умолчанию она отключена, включить можно с помощью команды pool.entities
  • Серверная функция pool.skins была отключена по умолчанию (пока в ней нет никакого смысла).
  • Увеличен урон от картечи (в т.ч. и handmade shells) на ближней дистанции и уменьшен на дальней.
  • Базовый урон патронов 5.56 и 9mm был увеличен с 40 до 50 единиц.
  • Скорректировали урон болтовой винтовки, теперь шлем из под кофейной банки может спасти вас от 1 хэдшота.
  • Увеличена эффективная дистанция 5.56 патронов.
  • Исправлено направление взгляда игрока, иногда оно неправильно отображалось у других игроков.
  • Добавлены специальные контрольные чеки на серверной стороне для процесса взаимодействия с чем либо.
  • Устранён серверный "мусор", порождаемый спамом турелей.
  • После верификации прямой видимости снарядов, теперь используется стартовая позиция клиента, а не сервера.
  • Тикеты атак с прямой видимостью теперь закрепляются.
  • Добавлен дополнительный сегмент проверки прямой видимости при атаках пулями, либо в ближнем бою.
  • В серверный лог добавлена дополнительная информация, при отклонении атак из-за несоответствий прямой видимости.
  • Добавлена верификация атак для пусковых орудий (launcher weapons).
  • Добавлены серверные команды: meleedamage, arrowdamage, bulletdamage, bleedingdamage, meleearmor, arrowarmor, bulletarmow, bleedingarmor
  • Добавлена серверная админ-команда vis.lineofsight (debugging).
  • Добавлена клиентская админ-команда vis.protection (debugging).
  • Добавлены консольные админ-команды printinput и printhead (debugging).
  • Переименованы команды пулинга статистики на print_memory, print_prefabs и print_assets
  • Разделены команды очистки на clear_memory, clear_prefabs и clear_assets
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху