Обновление Rust 1697 за 16.09.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Добавлены улучшенные звуки взрывов.
  • Проведена доработка множества других звуков.
  • Старая костяная броня более не дропается в луте (с следующим вайпом будет и вовсе удалена из игры).
  • Проведены работы по оптимизации снарядов (на стороне CPU).
  • Урон от P250 был снижен (с 50 до 40).
  • Эффективная дистанция 9 мм патронов была снижена (с 80 до 60).
  • Исправлен баг, из-за которого игроки иногда появлялись с неправильным ником, полом и внешностью.
  • Исправлены различные небольшие проблемы связанные с обновлениями сетевого кода при респавне.
  • Добавлена новая серверная команда: stabilityqueue (настройка частоты обновления стабильности построек).
  • Добавлена новая серверная команда: surroundingsqueue (настройка частоты обновления окружения).
  • Исправлено множество проблем связанных с пуллингом модели персонажа.
  • Пуллинг модели персонажа был включен по умолчанию на 64 битных системах (команда для настройки - pool.players).
  • Значительно улучшили производительность разрушения объектов (меньше спайков FPS-a).
  • Оптимизировали меши построек и процесс их обновления (меньше спайков FPS-a).
  • Устранили исключение, когда происходила попытка апгрейда строй. блока после его уничтожения.
  • Устранили исключение, когда происходила попытка повернуть строй. блок после его уничтожения.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху