Обновление Rust 1920 за 4.11.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Удалили систему опыта.
  • Добавили компонентную систему.
  • На остров Hapis были добавлены новые маяки и рэдтауны.
  • Тоннели на острове Hapis заменили на сеть шахт.
  • Исправлены баги визуализации глаз персонажа.
  • Исправили баг, из-за которого не отображались анимации поворота головы.
  • Добавлен интегрированный воркшоп.
  • На карте (речь о предмете) больше нет "тумана войны".
  • Исправлены баги визуализации одежды.
  • Добавлена рубашка с воротником, майка и шорты.
  • Окклюзия звука была включена по умолчанию.
  • Во время битья бочек, индикатор попадания больше не будет воспроизводится.
  • Добавлены звуки выстрелов с глушителем для LR300 и MP5
  • Обновили звук полёта пуль.
  • Проведено множество различных доработок.
  • Улучшили рендеринг и пулинг воды.
  • Оптимизировали шейдер местности, а также шейдер смешивания местности со скалами, утёсами и пр.
  • Устранили некоторые недочёты сетевого кода.
  • Отключили некоторые ненужные предупреждения.
  • Оптимизировали пулинг префабов (prefab pooling).
  • Префаб пулинг был реализован для условных моделей строй.блоков, оптимизации коллайдеров.
  • Рейты респавнов теперь варьируются в зависимости от количества игроков.
  • Отключили дождь пока не сможем сделать так, чтобы он не проходил сквозь коллизию.
  • Добавили переработчик.
  • Добавили груды мусора.
  • Добавили радиацию.
  • Добавили возможность регулировать объём лут-спавна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху