Обновление Rust 1931 за 8.12.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg


Список изменений:
  • Исправили баг, из-за которого урон от взрыва проходил сквозь стены.
  • Добавили систему оптимизации в военные тоннели (ту же самую, что и помогла улучшить производительность в пещерах).
  • Ужесточили правила размещения ворот (от внешних стен).
  • Сократили радиус блока постройки вокруг пещер.
  • Ужесточили анти-хак систему по контролю прямой видимости.
  • Добавили ещё один слой анти-хак защиты: верификацию перезарядки оружия на серверной стороне.
  • Добавили систему оптимизации объединения коллайдеров к различным объектам, также добавили этой системе поддержку дверей.
  • Устранили эксплойт дебаг камеры.
  • Добавили новые звуки для М92.
  • Доработали систему окклюзии звука.
  • Повернули модель С4 в виде от первого лица.
  • Обновили модель сигнальной шашки для эирдропа.
  • Стандартизировали дистрибуцию таблиц лута 2 тира.
  • Снизили стоимость крафта палицы, меча и SMG.
  • Семена конопли теперь имеют минимальную дистанцию между посадкой (более нельзя сажать множество кустов в одно место).
  • Метательные предметы теперь застревают на поверхности под правильным углом.
  • Сократили длительность блокирования спринта при использовании атаки ближнего боя.
  • Блок спринта активируется лишь в тот момент, когда удар был совершён, а не когда начинается замах.
  • Предметы, которые требуют компоненты для крафта, теперь требуют ресурсы для починки (ранее ремонт был бесплатным).
  • Листовой метал перерабатывает в большее количество ресурсов, чем ранее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху