Список изменений:
- Исправлен недочёт, когда отключался рендеринг игроков находящихся за низким забором.
- Исправлен баг, из-за которого тени растений не анимировались.
- Улучшили стабильность теней.
- Улучшили систему глобального освещения.
- Улучшили производительность системы верификации движения игроков и снизили частоту ложных срабатываний.
- Система верификации движения стала значительно жёстче.
- Ворота из плетёной сетки теперь можно снимать и класть в инвентарь.
- Исправлен недочёт, из-за которого игроки на большой дистанции двигались с рывками.
- Сократили "засоряемость" игрового кода за счёт оптимизации распределения памяти.
- Оптимизировали трансформацию моделей в виде от 1-го лица.
- Устранили эксплойты связанные с большой печью и водосборниками.
- Доработали звуки шагов игроков и животных.
- Улучшили систему аудиомикса.
- Все ноды руды теперь корректно "врезаются" в поверхность (это сделано для того, чтобы ИИ меньше застревали).
- Добавили потенциальный фикс бага, при котором вертолёт начинал стрелять ракеты без объективной причины.
- Скорость анимаций медведя теперь совпадает с его скорость передвижения.
- Шлем тяжёлой брони теперь сокращает обзор.
- Теперь любой надетый кусок тяжёлой брони будет снижать скорость передвижения на 40%.
- Нагрудная броня от комплекта тяжёлой брони будет отключать возможность прицельного огня.