Эпичное возвращение Diablo II в качестве модификации Starcraft 2!

frcfaust

New member
Попытки сохранить играбильность игры Diablo II, предпринимаемые компанией Blizzard вполне похвальны, однако они ничтожны и ничего новаторского из себя не представляют. А как известно, если компания производитель с чем-то не справляется, то ей на помощь приходит активное игровое сообщество. Так произошло и в нашем случае, и речь у нас собственно пойдёт о попытке адаптации старого доброго Diablo II: Lord of Destruction к реалиям современной графики человеком известным в сети под именем egod123.

Возможно Вы спросите: «Что же он такого новаторского сделал, если уже давно сделано масса всего и всякого, и почему этому стоит уделять внимание и время?». По началу мы тоже так подумали, однако узнав детали того «как» это будет реализовано, нам захотелось более подробно во всём разобраться.


Так вот, новаторство состоит в том, что реинкарнация Diablo II от egod123, которая к слову носит название «TheCurseofTristram: Destruction'sEnd» (Проклятье Тристрама: Конец разрушений), будет выполнена в качестве модификации для игры StarCraft 2. Да, Карл, ты не ослышался, DiabloII на движке игры StarCraft 2!!! Именно поэтому мы и заинтересовались этой новостью. В своё время Diablo II полюбилась очень многим игрокам, и очень много людей играет в неё до сих пор, так как Diablo III не оправдала всеобщих ожиданий.

Так как «TheCurseofTristram: Destruction'sEnd» будет являться модификацией к StarCraft 2, то соответственно для игры в неё будет необходима будет сама игра StarCraft 2. По заверениям разработчика - egod123 основная часть «ядра игры и её функциональности» уже успешно реализована, и при небольшой материальной поддержке сообщества он сможет закончить работу над своим проектом гораздо быстрее.

Однако несмотря на текущий прогресс и несмотря на то как бы привлекательно не выглядел конечный продукт, всегда остаются юридические риски, связанные с правом на интеллектуальную собственность, которой в нашем случае является игровой контент, используемый в «TheCurseofTristram: Destruction'sEnd». Так, буквально чуть больше недели назад, после иска компании Blizzard, был закрыт самый большой частный (пиратский) сервер игры WoWNostalrius (активное игровое сообщество которого составляло порядка 11 000 игроков). Правда в отличии от пиратского сервера Nostalrius, который был прямым конкурентом главному детищу-кормильцу Blizzard – WoW, модификация «TheCurseofTristram: Destruction'sEnd» является модификацией к лицензионной игре компании Blizzard, и вряд ли сильно повлияет на продажи оригинальной игры Diablo II (которая, к слову, 2000 года выпуска).

Мы искренне надеемся на то, что компания Blizzard, не будет препятствовать стараниям egod123, так как его детище, даже на текущем этапе, выглядит просто потрясающе!

Давайте же перейдем ближе к обзору того как это реализовано на данном моменте (сейчас модификация в стадии разработки и плановая дата альфа-теста запланирована на Лето 2016). Ниже приведены несколько видеороликов с игровым процессом и снимков экрана с игры.

Приятного Вам просмотра, и до скорых встреч в наших следующих новостях с игрового мира!
С Вами был FrcFaust (Виталий), спасибо Вам за внимание, и делитесь ссылкой на наши новости с друзьями!

Элементы управления
DiabloDrawgoon021cLargeTGAv2.jpg


Лут
loots.png


Навык Ассасина - Шокирующая сеть
skills.png


Убежище Камня Мира
omg.png


Кладбище - Кровавый Ворон
ModdsImage3.png


Друид
ModdsImage5.png


Волшебница
ModdsImage4.png


Некромант
extra1.png


Амазонка
extra2.png


Варвар
extra3.png




 
Последнее редактирование:
Сверху