Dev-Блог 45

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
От 30 января 2015 года.

Опубликовал: Garry Newman

2015-01-30_21-14-32.jpg


Он полностью с новым интерфейсом.

Новая система интерфейса

Мы переключились на систему интерфейса Unity. Она пока не без изъянов (над решением которых я уже работаю), но в любом случае она намного лучше чем прежняя система.

Когда я начал работать над ней, много вещей приостановились, имейте в виду, это чуть меньше двух недель работы. Я сосредоточился на развитии самых важных и сложных функций, поэтому есть некоторые бреши, над которыми я буду работать при повторной реализации.

Экран меню

Мы не хотим делать экран меню бесполезным, мы не хотим чтобы это был экран, который нужен лишь для того, чтобы добраться до другого экрана. Наша идея с помощью него держать вас в курсе, в качестве примера - сейчас вы можете увидеть там 3 последних Dev-блога.

Серверный браузер

2015-01-30_20-09-54.jpg


Новый серверный браузер более комплексный, нежели его предшественник. У нас есть списки LAN серверов, избранные и история, добавить сервер в избранное можно нажав на звезду рядом с его названием.

Интерфейс Unity плохо обрабатывает массивные списки (они уже работают над этим), поэтому я ограничился списком топ 200. Позже я добавлю инструменты поиска и фильтры.

Экран подключения

Новый экран. Экран подключения демонстрирует его статус. Если произойдёт разрыв, там будет написано почему. Во время игры, можете нажать Escape и далее уже нажать кнопку disconnect.

2015-01-28_23-49-41.png


Внешний вид временный, позже добавлю новые функции, для взаимодействия с сервером: логи, список администраторов, статистика подключения (пинг и т.д.).

Экран смерти

Сейчас экран смерти пропускается, если вы до этого не разу не были живы. Левая сторона экрана малость пустовата, на следующей неделе исправим.

Правая сторона покажет вам опции респавна, сейчас вы можете выбирать на каком из спальников вы хотите реснуться, если вы не сможете реснуться по причине таймера, вам будет показано сколько осталось.

В игре вы можете подписать спальники как вам захочется.

2015-01-29_11-51-35.png


Экран сна

Экран сна не имеет больше кнопок на экране, просто жмёте любую клавишу и вы проснётесь.

Инвентарь

2015-01-30_20-15-22.jpg


Теперь меню инвентаря работает в полноэкранном режиме без рамки, недостаток в том, что оно заслоняет всё происходящее в фоновом режиме. Но есть и свои плюсы, оно не выглядит как дерьмо, а также оно работает на многих разрешениях, На следующей неделе добавлю опции масштабирования, дабы вы могли настроить всё как вам угодно.

Выбор предметов

Сейчас вы можете выбрать предмет, кликнув на него. Это покажет вам информацию о предмете сверху экрана, также там могут отображаться опции (например "съесть еду"). Сама по себе область пока мало используется, но у нас есть свои планы на неё.

Там также есть кнопка "выбросить", знаю это отстой, на следующей неделе добавлю возможность выбрасывать предметы путём перетаскивания.

Разделение

Разделение предметов было изменено, и тут кое-что придётся подучить. Если вы выбираете стак, вы увидите сплит виджет, перетащили ползунок на нужную сумму, перетащили этот кусок в нужный слот, но это ещё не всё.

Левая кнопка мыши - перетаскивает весь стак.
Правая кнопка мыши - тащит 1 предмет.
Средняя кнопка тащит - половину стака.

Мы верим, что эти 3 клика помогут в точном сплите, посмотрим как пойдёт.

Рецепты

2015-01-30_20-06-35.png


Новый список рецептов имеет раздел "Все". Также в ней показываются сколько рецептов у вас разблокировано, от общего кол-ва. Можете пролистать список вверх вниз, всё что вы скрафтить не можете из-за отсутствия ресурсов располагается внизу.

Когда вы будете крафтить, будет отображаться таймер, вместе с тем что стоит в очереди. Отменить крафт можно просто нажав по нему правой кнопкой мыши. Опять же глянем как пойдёт.

Настройки

2015-01-30_20-04-43.jpg


Окно настроек потерпело несколько изменений, а также прибавилось несколько новых опций. Также теперь там есть график FPS. Это даёт возможность следить за результатами изменений настроек в реальном времени.

Только сейчас заметил, насколько убого выглядит градиент серого фона. На следующей неделе исправлю. Если у вас есть ещё предложения, дайте мне знать.

Чат

2015-01-30_20-12-23.png


Чат теперь содержит Steam-аватары, а ники администраторов и разработчиков помечаются разными цветами.
На следующей неделе добавлю историю сообщений и уберу эту белую полосу на аватарах.

Жизненные показатели

Тут особо ничего не изменилось, некоторые параметры теперь более точные.

Рандомизация макетов РэдТаунов

Сейчас мы тестируем систему для частичной рандомизации макетов РТ и монументов. Выглядит это как упрощённый вариант AI Director в Left 4 Dead. Эта система может удалить, добавить стены, или какие-либо другие объекты для РТ. Чтобы людям было сложнее лутаться, т.к. они не смогут наверняка изначально знать точное расположение лута. Идея в том, чтобы люди не запоминали определённые типы городов, т.к. на другом сервере эти же самые города могут быть построены совсем иначе.

Сейчас мы используем эту систему не на полную мощность, т.к. нам надо убедится в работоспособности. Сейчас надо понять какую рандомизацию следует применять, чтобы использовать это при составлении новых РТ в будущем.

Грибы

На этой неделе мы добавили случайных грибов на некоторые деревья. Собирать их пока нельзя, мы в очередной раз тестируем новую систему, на этот раз "динамического размещения объектов". В будущем мы планируем, чтобы вы могли взаимодействовать с подобными маленькими вещами. Начав игру поднять камень с земли, или первую ночь пережить питаясь грибами или ягодами, и скрафтить первый инструмент собирая мелкие ветки.

Вода

В версии Unity 5 beta 21 была исправлена одна из наших проблем с динамическим отражением, которые позволяли нам включать отражения на OS X и Linux. Это значит, что играя на этих платформах вы можете увидеть правильный цвет воды, вместо серой плоскости, которая слишком тёмная днём, и слишком светлая ночью. Однако при некоторых комбинациях софта и железа есть возможность увидеть чёрные пиксели в динамическом отражении, которое в основном есть на воде и блестящих материалах.

Вода также теперь имеет карту течения, она основывается на world normal map. Это значит что вы больше не увидите как вода течёт от берега, но вместо этого вода будет течь в одном направлении, по крайней мере в этом есть смысл. Это нововведение позволит нам добавить 3D волны в будущем.

Потребление памяти

Rust любит потреблять оперативную память. Иногда он использует память по уважительной причине, например чтобы ускорить некоторый процесс, который сохранится для будущего использования, но иногда он использует память по менее уважительной причине.

На этой неделе мы внесли некоторые изменения, чтобы "заглушить" использования памяти со стороны клиента, путём удаления компонентов, которые нужны серверу для клиентов. Процедурно генерируемые текстуры будут удалены из оперативки, как только они загрузятся на видеокарту, только если мы можем гарантировать что они больше не потребуются процессу.

Эти изменения не являются панацеей, которая магическим образом позволит вам играть на калькуляторах, поэтому мы добавили новую систему информации в F1 меню. Там отображается объём памяти доступный на компьютере (то есть память, которой игра может распоряжаться). Unity также управляет некоторым объёмом памяти для мешей, текстур, которые пока не видно в окне статистики, но в будущем они будут. Это идея хороша для скриншота системной информации, когда у вас есть проблемы и вы желаете обратится с ней на форум или к нам в баг-репорты.

Checksum Mismatch

Много людей спрашивали нас, что это за предупреждение в консоли о не соответствии контрольной суммы (checksum mismatch), ну собственно вот:

Контрольная сумма должна сравнивать сгенерированный мир на сервере с сгенерированным миром на вашей машине, в будущем игроков с такими не соответствиями будет кикать. В данный момент выходит лишь предупреждения, и никаких последствий влияющих на клиент нет. Оно просто печатается в консоли и отправляются нам, чтобы мы могли узнать сколько людей с этим недугом и могли сделать так чтобы этот недуг у них пропал.

На этой неделе мы нашли одну ошибку, которая приводила к не соответствию и надеемся что на следующей неделе сообщений будет меньше.

Анти-чит

На прошлой неделе античит был выключен, ребята были заняты исправлением проблемы, из-за которой людей выбрасывало по средствам случайности. Они исправили все неполадки и сейчас античит снова на страже.

Некоторые ребята нашли способ создать читы, путём ебли с ресурс-файлами, я бы мог написать код для исправления этого, однако ребята из EAC работают над более глобальном решением, которое будет готово очень скоро.

Linux

Версия для Linux снова работает!

В целом:

Чувак, последние пару недель всё было довольно сложно, но сейчас всё закончено, на следующей неделе планирую всё почистить, исправить баги, добавить недостающие функции, а также держать связь с игроками. Я добавил код Raknet в наши DDL, и всё уже готово к использованию. Это поможет нам исправить некоторые недочёты с lidgren.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху