Dev-Блог 52

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
От 19 марта 2015 года.

Опубликовал:Garry Newman
2015-03-19_20-45-39.jpg



Демонтаж замков

Maurino Berry
Когда мы убрали возможность ломать собственные постройки через demolish, вы могли заметить, что апгрейд замка на двери требовал уничтожения той самой двери, причём уничтожение занимало немало времени и ресурсов - что само по себе чушь. Сейчас вы можете снимать замки с дверей и класть к себе в инвентарь, но при условии что замок открыт.

Скины для строй.блоков

Garry Newman
Винс хорошо поработал над внешним видом строй.блоков. Он добавил систему, при которой на стыке блоков появляется грязь, что делает переходы от блока к блоку менее заметными и естественнее.

2015-03-19_19-57-06.jpg


2015-03-19_19-58-23.jpg


2015-03-19_20-02-04.jpg


Он также закончил с LOD'ами, что положительно сказывается на производительности. На своей персональной ветви я исправил недочёты с возросшим количеством компонентов блоков, надеюсь добавить это на основную на следующей неделе.

"Полировка" лиц

Garry Newman
Том исправил и "отполировал" кожу и текстуры головы, которые были добавлены на прошлой неделе, в плане разнообразия всё также - 2 текстуры, 2 материала, что даёт нам 4 вариации (ниже), но теперь они "отполированы" что упростит добавление новых вариаций в будущем.

2015-03-19_16-32-41.png

2015-03-19_16-33-16.png

2015-03-19_16-33-04.png

2015-03-19_16-32-52.png


Авто-спринт

Maurino Berry
Одна вещь, которую я недавно заметил играя в Rust - левый мизинец, который через некоторое время игры начинает болеть, т.к. игра обязывает преодолевать огромные расстояния. Я добавил нововведение , которое улучшит ситуацию. Суть такова: если вы бежите дольше 3-х секунд - можете смело убрать палец с шифта, бег продолжится до тех пор пока вы жмёте на W. Я уверен, что многие найдут эту функцию интуитивно и она спасёт их от раннего артрита.

Реакция на урон

Maurino Berry
Мин поработал над анимациями при получении урона у игроков и некоторых типах животных, модели будут дёргаться в зависимости от того, куда им был нанесён урон. Это важный элемент игровой отдачи, который отсутствовал ранее.

Атмосферный звук вернулся

Garry Newman
Алекс переписал большую часть звуковой системы, в следствии чего фризы и прочие недочёты атмосферного звука должны быть исправлены. Мы пока его не тестировали, дайте нам знать если мы облажались.

Обновление Legacy

Ветвь Legacy была также обновлена, ничего особенного, просто добавили аналитику Unity, для сбора данных о кол-ве игроков.

Также сделал несколько исправлений, в следствии чего подделывать точное кол-во игроков на сервере станет гораздо труднее.

Остальное:

  • Добавили эффект выделения тепла при горении костров и печей.
  • Улучшили видимость шагов по воде.
  • Обновили систему глобального освещения.
  • Вы создаёте по 2 стрелы за раз и они дешевле.
  • Вы создаёте по 2 патрона для дробовика за раз.
  • Улучшили систему комбинирования одежды.
  • Исправили баг, при котором удалялись предметы при подборе с полным инвентарём.
  • Обновили много иконок.
  • PVT включен по умолчанию, а настройки нормально сохраняются.
В целом:

Garry Newman
На этой неделе мы приняли решение. Мы пытались достичь "базовой линии", установить "фундамент", сделать всё более менее стабильным. Мы поняли, что несмотря на неидеальное состояние всего и неопределённости того, где мы находимся - пришло время начать добавлять нововведения. Баланс, производительность и стабильность - это как раз те вещи, которые будут зависеть от этих новых функций, поэтому нет особого смысла в сдерживании потока нововведений до наступления идеала в этих трёх составляющих.

Я надеюсь это будет хорошей новостью для каждого из вас, это значит что у нас будут недели, где обновления будут совсем хреновыми, это всё равно что бежать спринт медленным шагом, потребуется время чтобы его закончить.

На следующей неделе вы начнёте наблюдать как всё вариации геймплея будут развиваться не очень быстро, однако месяцы спустя вы заметите огромную прибавку.

Кроме того, начиная со следующей недели, я не буду писать эти Dev-блоги один, как мы убедились на прошлой неделе - наш Bus factor довольно низок, и если меня нет рядом, ребята не в состоянии постить блог без меня. Так что начиная с этого момента, ребята будут сами писать о работе, которую они выполнили за неделю, а Бак будет это курировать.

Примечания InfoRust:
Bus factor - что-то вроде коэффициента самодостаточности команды, если он высокий, значит каждый из команды обладает универсальными знаниями и проект не встанет на месте при отсутствии других членов. При низком коэффициенте команда не в состоянии выполнять работу друг друга и в случае исчезновения одного из членов, проект не сможет двигаться дальше.

Бак - Craig Pearson, чувак (не разработчик), который в данный момент пишет Блоги сообщества (Community Update), его должность схожа с SMM менеджером, к разработке игры никакого отношения не имеет.
 
  • Like
Реакции: Sam
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху