Dev-блог 3

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-блог 3.

Humble Store, мы не продаём Rust где либо, кроме Steam, т.к. это ранний доступ и мы ещё в процессе развития, мы не хотели бы, чтобы наша игра продавалась везде как "куртизанка", но Humble Store изменили наше мнение. 10% всех продаж нашей игры на Humble Store пойдут на благотворительность, поэтому мы решили, что это не повредит.

Немного про редактор элементов.
Я хочу более доступно объяснить про редактор элементов. Хочу пояснить почему мы так им обеспокоены и почему это очень круто. Итак, позвольте мне объяснить вам как работает пункт "Camp Fire"- костёр.

Если вы нажмёте на ссылку выше, вы увидите ряд модулей, которые можно включать и выключать.

DevBlog_3_1.jpg

Modules:
  • World model - отвечает за внешний вид объекта при размещении его в мире игры,
  • Container - отвечает за наличие возможности помещать в этот предмет другие предметы. Вы можете указывать какой тип элементов и т.д.
  • Crafting - модуль для настройки рецепта для этого элемента, какие ресурсы будет требовать, нужны ли будут особые инструменты и т.д.
  • Deployable - означает то, что этот элемент может быть размещён в игровом мире.
  • Oven - содержит настройки температуры элементов внутри этого предмета при включении.

И, конечно, у нас есть раздел Events, он отвечает за пункты в контекстном меню костра, при клике правой кнопкой мыши в инвентаре или же зажав "Use" в игровом мире, у вас высветятся все добавленные events(события).

DevBlog_3_2.jpg

У каждого эвента есть условия, например эвент "Ignite" не будет показываться если костёр уже горит или же отсутствует топливо

Так работает костёр. Что о приготовлении пищи? Это всё также взаимосвязано,посмотрите на эту страницу. Как вы могли заметить, эвент приготовления пищи начинает действовать при температуре 150-250 градусов. Стадия приготовления изменяется каждую секунду по 5 единиц, и как только доходит до 100 (через 20 секунд) еда приготавливается.

Это само по себе очень круто, так как мы с лёгкостью можем добавить эвент, при котором готовка в 60 секунд еда становится пережаренной то есть углём, та же логика может применяться к печке и холодильнику без дополнительного кодирования.

DevBlog_3_3.jpg

Что касается топлива? Вам нужно положить дрова в огонь не так ли? Технически ничего больше делать не надо. Мы можем добавить модуль "горения" любому элементу и он сможет использоваться в качестве топлива.

Остальное:
Чем мы были заняты:
  • Дэниел закончил работу над моделью капкана, А Алекс добавил анимации к нему.
  • Алекс и Том начали работу над моделью персонажа.
  • Том уже закончил работу над скалами.
  • Андре изучает возможности дампинга визуальных моделей и использует для этого модель игрока.

Временные рамки:

На этой неделе мы сделали смелый шаг, который или даст нам возможность выкатить обновление слишком быстро или же наоборот слишком медленно, Мы надеемся на первый результат, я надеюсь что на следующей наделе у меня будет больше новостей.

Извините, за очередную пустоту в апдейт листе, следует понимать то, что мы выпуская Rust не рассчитывали на то, что его кто то купит, мы думали у нас будет много времени на то, чтобы удалить весь старый говно-код заменив его супер-крутым кодом будущего.
Мы рассчитывали на постепенное наращивание аудитории.
Мы должны внести кардинальные изменения в код, чтобы появилась возможность идти дальше.
 
Сверху