Dev-блог 26

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-Блог 26

От 19 сентября 2014 года.


SpeedTree, камни и статистика.

SpeedTree

Петур конвертировал все наши старые деревья на новую систему SpeedTree(ST)
В системе ST есть пару действительно огромных изменений. Прежде всего, её LOD система.

Большая разница, как вы могли заметить (извините за количество FPS на видео, это редактор).

Другое, действительно большое изменение - реакция на ветер. В будущем сила ветра будет зависеть от погодных условий, следовательно биомы будут ещё более уникальными.

Мясо

Раньше был странный баг, связанный с тем, что мясо готовилось где угодно, сейчас всё исправлено.

Волчье мясо теперь можно жарить + оно будет портится если не держать его в прохладном месте, так что готовьте его вовремя.

Треугольные потолки

На прошлой неделе, мы дали вам треугольные фундаменты, а на этой даём вам треугольные потолки!


Исправления в системе передвижения персонажа

Андре много работал на этой неделе над движением персонажа. Такие вещи как, лазанье по супер крутым склонам, сломанный уровень воды, влезание в текстуры из положения присядь, теперь должны стабилизироваться.

Улучшения F2 меню

Слайдер F2 меню был улучшен. Теперь он работает отлично! Я добавил ползунок "дистанции тени" справа - это контролирует дальность теней. Мы установили лимит в 50 метров, чтобы предотвратить проявления багов на местности - в любом случае не бойтесь экспериментировать с этим ребят. Мы добавляем много настроек чтобы помочь вам с производительностью.


Авто-обновление

Я добавил новую функцию на экспериментальный сервер. Если вы добавите на свой сервер команду -autoupdate, он автоматически будет завершать работу при наличии обновления. Суть в том, что вы будете иметь автоматические обновления и скрипт рестарта. На выходе ваши файлы обновятся из Steam и сервер запустится снова.

Рэгдоллы("скелеты") оленя, кабана, медведя.

Теперь все эти ребята имеют свои рэгдоллы, так что больше никаких перекосевших трупов волков после их убийства.



Google Analytics

Я внедрил Google Analytics, так что теперь мы можем осуществлять сбор данных о том, как играют люди. Это крайне важно для нас, знать как игра реализуется для игроков, как долго они играют, из какой они страны, сколько их играет. В общем, теперь мы собираем некоторую информацию.

Несмотря на то, что система работает всего несколько дней, мы уже имеем несколько полезных статистических данных:

В среднем, мы имеем около 8000 уникальных пользователей в день. Наблюдаются максимум в 400 человек онлайн одновременно и минимум в 100 человек.

Средняя продолжительность сеанса около 10 минут, но большинство людей играет по 2-3 минуты. Мне это говорит о двух вещах, либо люди просто заходят и оценивают прогресс, либо люди пытаются подключится к игре и терпят крах, это как раз то, над чем нам следует поработать.

Если люди каждый день заходят и смотрят за нашим прогрессом - я рад, потому что это то, чего мы хотим.
Если же люди крашатся в попытках зайти - я тоже рад, потому эта проблема поправима, а люди, не смотря не на что, возвращаются и пытаются снова.

Знать, откуда играют люди - тоже очень полезно. Это помогает нам локализовать и выбрать местопложение сервера. Как мы видим 21% из USA, 20% из России, 9% из Германии, 5% из Франции и 5% из Великобритании.

Средний FPS на Windows 64 около 33, это не так плохо как я думал. Остальные платформы приходятся менее чем на 8% от всех результатов, таким образом их низкие показатели могут быть занижены малым количеством образцов. В любом случае эти данные дают нам общее представление о правльности нашей работы. Мы постараемся повысить производительность путём оптимизации и реализации более тонких настроек в F2 меню.

Новая модель камня

Скотт, Мэган и Алекс сделали новую модель камня! Для большинства это показалось глупым, уделять столько внимания камню, но этот камень - уникальность Rust'a, поэтому он должен выглядеть по особенному. Я не хочу пренебрегать значимостью таких вещей.




Вспышки выстрелов

Ранее у нас были временные вспышки от выстрелов, к счастью Гусман это заметил и начал их улучшать!

Фиксы эксплойтов

Был эксплойт, при котором одевание костюма хим.защиты давал вам бессмертие, устранён.

Был баг, с помощью которого, через спектатор и суицид можно было прикрепляться к игроку, исправлен.

Был баг с крафтом, когда вы умирали что-то крафтив, вы получали сделанные предметы даже после смерти, исправлено.


Жесты

Алекс начал развивать идею жестов. Идея в то, что вы сможете общаться с людьми издалека.

На реддитах люди предлагали нам ввести жест с средним пальцем, но я думаю мы не пойдём этой дорогой. Это слишком очевидно, слишком легко. Я думаю, мы сможем изобрести свои собственные оскорбительные жесты.

Концептный уголок

Howie сконцептил кучу различных вещей, которые можно будет рандомно разместить на карте. Мы называем их "остатками".



Мэг нарисовала много медицинских примочек.



В целом

Марш продолжается. На этой неделе у моего Алекса был день рождения, + много другой херни, из за которой неделя выдалась трёх-дневной. Но не смотря на это, мы толкнули всё вперёд. SpeedTree, которые мы добавили, сейчас в состоянии теста возможностей. Реализация Unity не тестирована, поэтому мы испытали с ним некоторые трудности. Тем не менее, ребята из Unity и SpeedTree - классные чуваки, и я уверен, что они исправят любые проблемы, с которыми мы столкнёмся.

Мы также добавили несколько официальных серверов в разных регионах. Ранее у нас было только 2 сервера, и то они находились на одной машине. В общем добавление новых серверов должно дать больше пространства, как это было в старой версии.

Производительность, стабильность и количество используемой памяти крайне важные пункты для нас сейчас. А также стабильность сервера и его скорость. Это всё то, на что мы собираемся потратить много времени на следующей неделе.
 
Сверху