Dev-блог 34

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-Блог 34

От 15 ноября 2014 года.



Ещё больше работы над системой строительства.

Новая система строительства


Я видел множество людей, которые не понимают, зачем мы меняем строй.систему. Они любили её, она была гораздо лучше чем в Legacy, просят чтобы я не менял её, но увы.

С новой системой, я надеюсь избавится от некоторых недочётов.

  • Rust не является молотковым симулятором. Давайте смотреть правде в глаза, в старой системе вы слишком много времени проводили с молотком. Но если плата за стройку должна быть не только ресурсами, возможно стоит потратить и немного времени?
  • Выходите из дома. С новой системой, стройка обходится дороже, чтобы строить, люди должны выходить и добывать ресурсы, отличная мотивация для исследования окружения.
  • Rust это не симулятор строительства.
  • Цена артов к старой системе была слишком высока, требовалось по 7 видов моделей каждого из уровней улучшения. Новая система снижает траты, в то же время добавляет больше кастомизации.
  • Ну и в заключении, всё это выглядело бы как дерьмо, даже при наличии всех моделей и артов, было бы не совсем так, как хотелось бы. Мы можем сделать лучше.

В данный момент новая система в стадии тестирования. Располагается она на dev ветви, так что, если вы хотите её попробовать придётся переключаться на неё. Там ещё много над чем надо работать, сломанные пункты меню, нерабочие блоки и т.д. Прежде чем пропустить её на основной клиент, я хочу сделать её более работоспособной.

И не волнуйтесь по поводу их внешнего вида, в данный момент он временный.

Круговое меню

На этой неделе некоторые улучшения кругового меню, теперь у нас есть "недоступные" и "выделенные" элементы.

Использование этого меню по первой покажется вам весьма странным, т.к. там есть небольшая путаница с кнопками мыши и выбором пунктов, но со временем вы привыкните, ну и в конце концов ничего на камне не высекается.

Кнопка USE для меню

Ещё одно нововведение из Legacy. Если вы смотрите на предмет, у которого есть несколько вариантов контекстного меню, вы можете просто зажать кнопку и после появится меню.


Животные стали быстрее

Андре сделал так, что теперь животные гораздо быстрее, их трудно поймать и трудно убежать от них.

Тут ещё много работы по улучшению поведения животных, для веселой охоты на животных (и для веселой охоты на вас).

Снос


Теперь блоки можно снести, используя молот и правую кнопку мыши. Здоровье блока будет медленно уменьшаться покуда блок не развалится, процесс можно ускорить ударами молотка.

Бары здоровья + оверлей

Блоки теперь отображают своё здоровье становясь темнее. Эта визуализация для использования на расстоянии, чтобы вы могли видеть насколько ваши блоки потрёпаны.

Также имеется индикатор здоровья блоков. Это один из тех самых компромиссов, я надеюсь в будущем мы избавимся от него. Чтобы вы могли точно определять стадию разрушения блока без индикаторов.

Выброшенные предметы теперь исчезают

Выброшенные предметы исчезают через 60 секунд, я хочу чтобы вещи лежали по дольше, но в данный момент - это вопрос производительности сервера.

Идея в том, чтобы выброшенный камень пропадал быстрее чем пистолет к примеру. Пока мы этим не занимаемся, т.к. они используют схожие заготовки.

Ротация


Я уже говорил о том, что стены имеют переднюю и заднюю стороны? Как же бесит, когда вы располагаете их не правильно, а потом приходится всё сносить и строить заново.

Теперь вы можете повернуть некоторые блоки, степень поворота и направление зависит от самого блока. Стены на 180 градусов, фундаменты на 90.

Никнеймы снова вернулись


Некоторое время назад нам пришлось их убрать из за ошибок Unity5 и UnityUI. Теперь всё в порядке, и они снова с нами.

Голод

Мало кто умирал от голода, хотя игра вроде как на выживание, вообщем теперь от голода умирают.

PVP облутывание отключено

Ранее вы могли приблизится к игроку и облутать его. Это весело и это имеет право быть, но сейчас это дисбаланс, задумка была в том, чтобы люди могли выхватывать из рук пистолет, и должна быть опция инициализации, задержка и т.п.

Потом мы этим займёмся, но пока отложено.

Тук-тук...


Угадай кто? Хелкус вернулся! И он поработал над кодом, так что теперь вы можете стучать в двери.

Выделение через колесо мыши

Хелкус не стал останавливаться на достигнутом, он реализовал выбор предметов через колёсико мыши.

Локальный чат

Мы хотели это попробовать, и сделали чат локальным, так что, если вы получаете сообщения в чате, значит это уже касается персонально вас - а не очередные клавиатурные потасовки русских и американцев.

Мы понимаем, для вас это дико, и поэтому, если вы хотите вернуться к привычному то server.globalchat 1 вам в помощь.

Груды брёвен в прошлом

Я думаю не надо объяснять почему мы так сделали, ресурсов достаточно и без них.

Производительность

Производительность сейчас никакая, без сомнений. Игра жрёт слишком много памяти и работает как кусок говна. И всё это не вызвано травой.

Сейчас мы исследуем три направления.

1. Рендеринг местности. Шейдеры местности должны быть быстрее и лучше. Сейчас они определённо лучше, но гораздо медленнее. Диого пытается добавить LOD, но нам однозначно придётся искать компромиссы, чтобы вернуть в игру скорость.

2. Деревья. Мы испытываем трудности с производительностью деревьев. Мы думаем, что получим хороший результат если включим деревья в систему местности Unity. Андре сейчас экспериментирует с этим.

3. Физика. Некоторые деревья имеют 10 коллайдеров, некоторые камни по 500 полигонов, у нас порядка 30 тысяч деревьев и 10 тысяч скал. Тут мы пока не можем оценить степень влияния на производительность, поэтому мы всё ещё в работе.

В общем, извините. Мы обо всём знаем. Теперь мы поговорим об этом больше.

Курица

Гусман смоделировал и анимировал курицу.

И альтернативный окрас.


Головные фонари

Пол тут наконцептил. Проголосуйте какой вам нравится больше.


В целом

Тяжёлая неделька вышла. Чувствуется много прогресса в системе строительства, которая работает.

На следующей неделе ожидайте некоторого большого рефакторинга кода, остальные программисты займутся производительностью, спальными мешками, и надеюсь, огромным дополнением к системе строительства.
 
Сверху