1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 37

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 6 дек 2014.

От KosiakS 6 дек 2014 в 10:15
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    660
    От 5 декабря 2014 года.

    Опубликовал: Garry Newman

    [​IMG]

    Кодинг и всё остальное

    Рефакторинг оружия

    Как я говорил на прошлой неделе - почти закончено. Всё оружие было конвертировано в новую систему . В данный момент Хелкус работает над системой повреждений, тут имеются небольшие сложности, поэтому я буду ждать пока он закончит, а потом объясню как она работает.

    Если я сделаю свою работу правильно, вы не заметите значимых изменений в оружии. Но вы заметите исправления кучи багов, что собственно и так должно быть сделано. Сам рефакторинг системы нужен нам для того, чтобы получить больше возможностей двигаться дальше с такими вещами, как перезарядка оружия и т.д. Я уверен, вы не против.

    Сам по себе рефакторинг охватывает кучу вещей, которые не имеют ничего общего с оружием, так что я заинтересован в добавлении его на стабильную ветвь и тестировании на dev. ветви как можно скорее.

    Выброшенные на берег

    Теперь игроки спавнятся только на пляжах. Это наш эксперимент. По факту это то, чего мы хотели ещё в самом начале Legacy ветви.

    На старте игроки будут очень сильно пересекаться друг с другом, в следствии чего, каждый предпочтёт найти уединение на менее населённых зонах, чтобы начать развитие в относительном спокойствии. В любом случае это эксперимент, дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу.

    Карта Legacy

    В данный момент работа ещё не закончена, мы пытаемся портировать старую карту. Андре работает над различным процедурным стаффом, делая его доступным для карт "ручного изготовления", к этим вещам относятся арты, модели и т.д. Я просто хочу, чтобы вы ребята знали что происходит, т.к. мне кажется, мы ещё нигде этот факт не подтверждали.

    Мы хотим добавить возможность сообществу делать карты самостоятельно, но пока ещё всё "сыро". Я не совсем уверен, будет ли это работать, поэтому я собираюсь поговорить с Unity, и получить ответ.
    В общем-то, они стремятся поддерживать контент созданный пользователями, однако мне кажется в данный момент этого нет в возможностях движка, но я могу ошибаться.

    "Быстрая" вода

    Старая вода губила ваш FPS на корню. На этой неделе Андре установил новую воду. Вместо того, чтобы ре-рендерить сцену дабы сделать отражения, она использует screenspace отражения. Этот процесс в миллион раз быстрее, т.к. рендер более свободный.

    Возможно выглядит она чуть хуже, чем старая вода, но я уверен вам эти 7 FPS+ лишними не будут, верно?

    [​IMG]

    Маяк

    Дэн закончил с небольшим маяком.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Каменные и металлические полы

    Мы слышали о том, что игроки обеспокоены людьми, которые ломятся в дом через крышу, поэтому Хелкус добавил 2 дополнительных вида материала для крыши (камень, металл), что делает её куда прочнее обычной деревянной.

    Спутниковая антенна

    Новая улучшенная версия спутниковой антенны от Винсента.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Исправления света

    Была проблема, из за которой при низких настройках графики у вас отсутствовало освещение от костров, факелов и ламп. Андре её устранил.

    Прочее

    Если вы соберётесь разделать труп, из него повываливается кучу лута, ранее труп просто пропадал. Трупы также больше не пропадают если вы их уже обыскали.
    Ранее если вы стартовали с параметром -dev, это активировало кучу инструментов разработчиков, которые применяли в качестве читов. Сейчас всё отключено.
    Исправили баги с атаками ближнего боя, иногда они тупо не проходили, или проходили, но не точно.

    В целом:

    Hа этой неделе было проделано много работы, но увы без реального обновления. Рефакторинг оружия почти закончен. После того, как последние штрихи будут нанесены, мы планируем добавить новую систему на стабильную ветвь, далее приступить к тем вещам, которые уже будут заметны для вас- и тогда вы поймёте, что это всё было не очередной дрочкой с кодом. Я также надеюсь что это исправит баг с лагодром, который заставлял людей вайпать свои сервера через несколько дней.

    После того, как это всё заработает, следующая неделя снова будет посвящена фиксам геймплея и багов.
    Надеюсь исправить недочёт с без причинным обрушением строений, а также планирую поработать над рецептами.
     
    3 пользователям это понравилось.
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей