1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 43

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 16 янв 2015.

От KosiakS 16 янв 2015 в 23:06
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    610
    От 16 января 2015 года.

    Опубликовал: Garry Newman

    [​IMG]


    Массовые дропы

    У нас была "висячая" проблема с массовыми дропами игроков с наших серверов. После преодоления онлайна в 50 человек и по прошествии нескольких часов, каждого на сервере будет выкидывать раз в несколько минут.

    Как оказалось, проблема была связана с тем как Lidgren (наша низкоуровневая сетевая библиотека) рециклит пакеты. Список пакетов растёт, что оказывало влияние на производительность сети - которая периодически зависала, и не отправляла данные, в результате всего этого клиенты просто отключались.

    Это был один из тех багов, который преследовал нас по пятам в течении длительного времени, причём мы не понимали то ли это наши косяки, то ли это ДДОС атаки. Возможно мы могли бы избежать этого протестировав свои сетевые библиотеки в самом начале, но я думаю - то что произошло было самым лучшим испытанием.

    Пропажа замков

    Запутанная история, так что я не буду лишний раз беспокоить вас. Иногда на клиенте игры замки не отображались на дверях, иногда при сохранениях терялась информация о том, что замок прикреплён к двери. И свелось всё к тому, что после загрузки на дверях были замки, но по факту двери были открытыми, потому что двери эти замки не распознавали и каждый желающий мог открыть любую дверь.

    Сейчас этот баг исправлен.

    Новая куртка

    Ксавье достал кучу новых курток. На данный момент мы добавили только одну из них, т.к. нет интерфейса для обработки новых скинов, но в будущем будет много разнообразия.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Штурмовая винтовка

    Пол, Том, Гусман и Хелкус добавили её в игру. По идее это - АК-47, но я не думаю, что мы будем так её называть по ряду причин, хотя-бы потому что там лопата вместо приклада.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Медвежий капкан

    Убивает и животных и игроков. Должно быть весело будет наблюдать за тем, как люди будут использовать его для обороны. В конечном счёте ловушка будет использоваться для добычи вещей, нежели убийства, но тут стоит понаблюдать. Трупы вокруг ловушки будут хранится долгое время, чтобы вы могли вернуться и посмотреть свой улов.

    Исправления эирдропа

    Ранее эирдроп скидывался без возможности лута и только в центре карты. Теперь он падает "нагруженный" и в случайной области карты.

    Груз также содержит более ценный лут, нежели в других лутспавнах и вам не придётся.

    Чертежи

    Как и в Legacy, теперь вы стартуете с ограниченным списком вещей для крафта. Чтобы создавать новые предметы, вы должны найти их чертежи и выучить их. Мы всё ещё в процессе обдумывания списков предметов доступных со старта и наоборот - те что придётся поискать. Выскажите своё мнение.

    Данные по чертежам отделены от данных карты. Таким образом, если ваш серерный администратор желает, он может вайпнуть всю карту, а рецепты оставить.

    В будущем я буду рассматривать пути по созданию возможности сохранять данные по чертежам и игрокам, для обмена ими между провайдерами многотипных серверов.

    Radtowns

    Давайте начнём с того, что все модели - временный заполнитель. Мы просто купили кучу моделей в магазине Unity assets и сложили их вместе. Мы выяснили что всё работает и что в данный момент имеет смысл оставить временные заполнители, и повременить с нашими собственными моделями. Мы хотим сначала сделать всё "изнутри", в частности сделать так, чтобы вы могли войти в любой дом, который видите.

    [​IMG]

    Рэдтауны работают практически также как и в Legacy. Тут структуры, тут респавн лута, тут радиация.

    Какое-то время вещи могут выглядеть странновато, потому что мы всё ещё экспериментируем с процедурной системой, то есть всё ещё решаем как и где их разместить, а также изменить местность вокруг них, чтобы они выглядели старыми структурами, которые находятся там очень давно. В общем у нас есть большие идеи для Rad-городов.

    Случайный лут в бочках

    Это небольшой заполнитель дыры в геймплее, который будет переделан или убран тогда, когда на карте будет достаточно монументов с лутспавном. По всей карте вы можете найти бочки, разбив который найдёте предметы или чертежи.

    [​IMG]

    Всё это часть стратегии развития рэдтаунов - заставить людей больше бродить по карте, в поисках чертежей и т.д. Ведь они не будут лежать в бочках вечно.

    Всё остальное


    Целясь через ПКМ - вы снижаете отдачу, а в положении "присядь" отдача будет ещё меньше. А в целом, сейчас оружие имеет повышенную отдачу.
    Пуля винтовки теперь летит туда куда вы целились + гравитация.
    Исправлен баг, при котором труп игрока не выбрасывал лут при разделывании.
    Исправлен баг, при котором всё что лутается было вечно в состоянии "кем-то занято".
    Исправлен баг с кодовым замком, не отображался статус (открытый либо закрытый).
    Исправлен баг, при котором персонаж переставал "плавать" когда открывалось меню.
    Доработано то как позиции были обновлены через сеть - сейчас клиенты должны получать больше информации о данных.


    Linux

    Парни на Линуксе примите мои глубочайшие извинения. сейчас есть баг, который напрямую связан с нынешним обновлением Unity 5 Beta. В следствии бага происходит сбой при запуске.
    Надеюсь, на следующей неделе это будет исправлено. Всё что мы можем сейчас сделать - принести свои извинения. Знайте, что мы о вас думаем.

    В целом:

    Шикарная неделя. Сейчас мы реально летим, имеем большой прогресс.
    Сейчас игра действительно доставляет удовольствие. Когда мы не имеем таймаутов EAC'a и Steam'а, а серверная производительность стабильна даже при 200 игроках. Это всё шикарно!

    На следующей неделе: исправления и балансировка. Я также собираюсь заменить старый UI новым материалом, потому что мы слишком долго мудохались с этой убогой системой сплита\стака ресурсов.
    Также собираюсь добавить эффекты урона, кровотечения, огня, утопления, так чтобы вы знали о том, что происходит с вашим персонажем.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей