1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 44

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 24 янв 2015.

От KosiakS 24 янв 2015 в 21:26
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    660
    От 23 января 2015 года.

    Опубликовал: Garry Newman

    [​IMG]

    Много чего произошло на этой неделе.

    Лут в Рэдтаунах(РТ)

    Лут спавн был изменён. Ранее вы всегда находили ящики в одном и том же месте, и в большинстве случаев они были пусты.

    Теперь после обыскивания ящики пропадают, и респавнятся в случайном месте на территории РТ.

    Мы также модифицировали таблицы лута, дабы лут в РТ был более "щедрым", нежели где-либо ещё. Вы также заметите что в разных местах РТ спавнятся бочки. Это значит, что пустышек больше не будет.

    Кстати, теперь есть несколько типов бочек, в каких-то лут хороший, а в каких-то не очень.

    [​IMG]

    Обновлённая генерация местности

    Генерация местности была обновлена, новые песчаные дюны (с новой текстурой песка), небольшие озёра и крутые скалы. Общее разрешение местности было увеличено в 4 раза, что позволяет более подробную детализацию и в heightmap, и в текстурировании местности. Обновлённый алгоритм процедурной генерации также даёт больше параметров управления, в следствии чего, мы сможем намного быстрее решать проблемы с местностью в будущем.

    [​IMG]

    В дополнении, к улучшенному виду местности, сервер сейчас способен спавнить в 4-5 раз больше деревьев, теперь основная часть континента местности превратилась в леса.
    Плотность кустов также была увеличена, теперь они не пропадают на расстоянии нескольких метров, а превращаются в биллборды, которые видно с любого расстояния.

    [​IMG]

    И последнее, но не менее важное нововведение - размещение РТ было улучшено, теперь они больше соответствуют окружающей среде, а их расположение выглядит более естественным.

    [​IMG]

    Проблемы с подключением (Timeouts)

    Если у вас хреновое соединение с интернетом, вы вряд ли могли подключится к серверам игры последние пару недель. Я слежу за этим, я надеюсь я улучшу ситуацию для этих парней, но на данный момент это общая проблема с Lidgren. Я прослежу за этим и оценю наши возможности сразу после того, как закончу все дела с интерфейсом.

    Спутниковая антенна

    Винс закончил работу с антенной, теперь она ржавая.

    [​IMG]

    Команды администратора

    Мы запустили секретную чат-комнату владельцев серверов, для обратной связи с нами, так что я ввёл несколько изменений. Теперь все команды администратора должны давать ответ с подтверждением, таким образом, если вы добавили модератора, команда должна дать вам ответ о том, что всё прошло успешно.

    Добавлены команды:

    removemoderator (steamid)
    removeowner (steamid)
    unban (steamid)

    Дайте нам знать о том, какие вам нужны нововведения в администрировании серверов. Я не хочу, чтобы вы попали в ситуацию, из за которой вам бы пришлось устанавливать сторонние моды для администрирования своего сервера.

    Прогресс по интерфейсу

    Всю неделю я работал над новым интерфейсом, но он пока ещё не готов. Я планирую закончить с ним в начале следующей недели, далее ввести её на dev-ветвь для тестирования - и добавить на основу в четверг или пятницу.

    [​IMG]

    Работая над этим интерфейсом, я порядком повеселился. Конечно интерфейс Unity не идеален, но я твёрдо могу сказать, что это лучшее, что я когда либо использовал.

    В целом:

    Мы не хотели вводить патч в течении недели, т.к. он требовал вайпа, надеюсь патч, который я ввёл после набора этого блога, не вызовет больших проблем. Кстати говоря, патч требует вайпа всего, но не чертежей.

    На следующей неделе мы должны опробовать новый интерфейс, и дни когда стак и подбор предметов был дерьмовым будут позади.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей