1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 46

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 7 фев 2015.

От KosiakS 7 фев 2015 в 11:25
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    646
    От 6 февраля 2015 года.

    Опубликовал: Garry Newman

    [​IMG]

    Рейдерство, дробовик и С4.

    Изменения в циклах обновлений

    На этой неделе мы внесли изменения, мы больше не будем выпускать обновления по пятницам, потому что это тупо. Мы будем стараться выпускать обновления по понедельникам. Девблоги будут по-прежнему по пятницам.

    Идея в том, чтобы подготовить все обновления к пятнице и на выходных дать возможность людям в последний раз протестировать их перед выпуском на стабильную ветвь и если всё в порядке, выпустить обновление на стабильную ветвь в понедельник. Это даст нам больше пространства для исправления багов в течении недели. Сейчас мы хотим привлечь больше людей на dev-ветвь, чтобы лучше тестировать обновления перед их релизом на основной ветви.

    Балансирование рейдерства

    Мы убрали регенерацию здоровья у строй.блоков, теперь строй.блоки сразу появляются с полным здоровьем и при апгрейде оно также будет полным.

    Вы также можете починить повреждённый строй.блок с помощью молотка, но это будет стоить вам ресурсов.

    Ветки

    [​IMG]

    Мы добавили новый уровень построек (тир), именуется как "веточный", он непрочный, но дешёвый.

    Идея в том, что вы можете быстро построить каркас дома, а после заняться его апгрейдом, данный тип строй.блоков крайне слаб, так что, если вы вдруг допустите ошибку при строительстве, вам не потребуется много времени чтобы разломать блок в щепки.

    Прочность

    [​IMG]

    Мы вернули "прочность предметов" как в Legacy. Идея прочности в том, чтобы "наказать" вас за то, что вы не используете инструменты не по назначению.

    Например: если вы захотите воспользоваться топором для того, чтобы разломать каменную стену, ваш топор разломается гораздо быстрее, нежели кирка. Это нововведение должно сильно подкосить "топорных рейдеров", особенно если ваши стены улучшены до каменных.

    Помповый дробовик

    Том, Гусман, Алекс и Хелкус проделали шикарную работу по введению помпового дробовика в игру. Он довольно "сочный", на подобии оружия из оригинального Quake.


    Временная взрывчатка

    Для возможности рейдерства в высших тирах построек, а также для выполнения одного из пунктов нашей "базовой линии", мы добавили взрывчатку. Взрывчатку и её составляющие ещё следует сбалансировать, но в целом она уже готова. Мы ещё пока не определились как именно персонаж будет её использовать, просто бросать вперёд или же подходить и устанавливать.


    Атмосферный звук

    Система атмосферного звука от Алекса уже тут! В данный момент звуковое сопровождение зависит от типа биома и времени суток. Есть базовый слой атмосферы для каждого типа биома, который воспроизводит звуки в случайном порядке, которые "оживляют" окружающий мир.

    Карта теперь не ощущается как пустой игровой мир, теперь кажется что мир "живой".

    Разрушаемость

    В конце недели мы работали над основами разрушаемости. Это тот пункт, который мы пропустили мимо глаз. Со временем он будет становится всё круче. Винс сделал несколько тестовых моделей, и я залил их в игру, и это работает. Конечно модели ещё не закончены, модели были сделаны для тестирования. В данный момент мы можем начать работать над системой без использования моделей.


    Изменения в передвижении

    Было несколько изменений в движении персонажа. Вы больше не можете бежать спринтом по диагонали, назад или в стороны, а также во время спринта вы не сможете использовать оружие.

    Эти изменения привели движение персонажа ближе к уровню Legacy, в следствии ближние бои стали более реалистичными и интересными. Также это даст вам возможность понять, насколько система передвижения в Legacy была херовой, хотя месяц назад вы писали обратное.

    Прочее:

    Исправлен баг, при котором останавливались ходьба, бег при закрытии инвентаря.
    Исправлен баг с чат-боксом.
    К чату добавили историю сообщений с управлением колёсиком мыши.
    Теперь можно кликать на steam-аватары в чате, чтобы посмотреть steam-профиль.
    Исправлены баги с чатом, при быстром ходе сообщений в окне чата.
    Исправлена отмена крафта (ранее не возвращала ресурсы).
    Предметы после крафтинга теперь не может занимать слоты одежды.
    Предметы больше не уничтожаются если инвентарь полон, теперь предметы просто выбрасываются наружу.
    Если слоты костра или печи заполнены, предметы будут выкладываться, а не уничтожаться.
    Добавлено уведомление о выбрасывании предмета.
    Добавлены опции в F2 меню для отключения или включения чата, hud'а и зелёной ленты.
    Теперь в F2 меню можно отключать цензуру.
    Изменения в F2 меню теперь нормально сохраняются.
    Добавлен строй.блок крыши.
    Исправлен баг с парашютом эирдропа, ранее не складывался.
    Добавлены материалы для создания взрывчатки (explosives).
    Добавлено С4.
    Добавлено отображения голосового чата.
    Добавлены уникальные лут-панели.
    Теперь с трупов можно снимать одежду.
    Добавлена иконка отображения эффекта от шкафа (привилегии в строительстве).
    Исправлена задержка информации об урона.
    Добавлены эффекты на экране: кровопотеря, низкое здоровье.
    Добавлены радиусы для некоторых снарядов (стрелы, дробь от дробовика) теперь попадать легче.
    Исправлен баг с хот-баром, при котором нельзя было менять инструменты колёсиком мыщи.

    В целом:

    Мои главные ожидания на эту неделю заключались в исправлении некоторых недочётов нового интерфейса. Однако мы стали более амбициознее. Много различных вещей в геймплее. Много технических нововведений, которые сделали нашу жизнь проще, а также много вещей "из-за кулис".




    Мы знаем что много вещей, которые мы добавили, ещё не сбалансированы. Балансировка - это не то, что делается сразу вовремя релиза, это происходит путём тестирования в игре, так что пожалуйста не вайните как некоторые ребята с реддита.

    На следующей неделе будет ещё больше всего, что было на этой. Надеюсь осуществить переход сети на код raknet, который должен исправить множество проблем с сетью.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей