1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-Блог 57

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 23 апр 2015.

От KosiakS 23 апр 2015 в 22:12
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    660
    От 23 апреля 2015 года.

    Опубликовал:Craig Pearson
    [​IMG]
    Зацените обновки: мы добавили ракетницу и возможность рисовать на табличках.

    Maurino

    Ракетница:

    Пристегнитесь! Она уже тут. Система доставки снарядов на дальние расстояния с "взрывной" начинкой. Будьте осторожны, каждый заряд дорог и реализовать его довольно сложно. Я уже слышу крики жильцов на скалах. Мин много трудился над анимациями, а я потратил большую часть прошлой ночи реализуя код и добавляя эффекты частиц. Сейчас стрелять из неё чертовски здорово, надеюсь вы насладитесь.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Остальное:
    • Бинты и прочие медикаменты автоматически поднимают игроков с ног.
    • Pipe shotgun теперь использует самодельные патроны для дробовика.
    • Баррикады теперь более уязвимы к урону от взрывов.
    • Баррикады теперь можно уничтожить оружием ближнего боя, но урон будет отражаться (Удачи и весёлой игры).
    • Набор символов в чате в закрытом режиме больше не будет отключать движение персонажа.

    Утечка памяти

    На прошлой неделе мы обнаружили утечку памяти, возникла она из-за бага Unity, мы сняли данные и отправили отчёт, они получили наш отчёт и исправили баг.

    Утечка была в системе "холста" интерфейса Unity. От проблемы мы избавились и это решение также помогло нам отладить систему рисования на табличках.

    Рисование на табличках

    Теперь таблички используют не шрифт, а текстуру и на них сейчас можно рисовать. Из-за багов с Unity и ошибок нам пришлось отказаться от шрифтов. На самом деле, мы давно хотели добавить возможность рисовать, но постоянно не было времени взяться, а сейчас мы убили двух зайцев исправив утечку памяти и за одно добавив возможность рисовать. Мы решили дать вам ограниченную палитру, вместо кучи RGB слайдеров. Пользуйтесь пока она работает на халяву, в будущем мы планируем сделать рисование ресурсо-поглощаемым - уголь, кровь, грязь, чернила, краски и т.д.

    Я крайне бережно вводил эту систему, т.к. в будущем она будет задействована в других областях.

    Остальное:

    • Гниение теперь зависимо от того, насколько тот или иной строй.блок доступен для починки.
    • Исправлены некоторые чертежи, могли использоваться через хот.бар.
    • Исправили "твёрдые" кусты.
    • Исправлен баг, при котором к серверу коннектились даже при отсутствии слотов.
    • Улучшили производительность при стрельбе.
    • Исправили эксплойтинг табличек для построек "мостов".
    • Оконная решётка теперь имеет более точную сетку коллайдеров.
    • Исправили баги с отсутствием "призрачных" моделей при размещении строй.блоков.
    • Модели персонажа теперь реагируют на пули и удары.
    • Исправлены баг, иногда строй.блоки не соединялись друг с другом.
    • Исправили баг, были трудности с размещением потолков.
    • Теперь админы зажав F6 увидят коллайдеры.
    • А зажав F5 увидят информацию об объектах перед ними.
    • Добавлена команда администраторам: giveall, giveto.
    Xavier

    Я продолжаю работать над новым тряпичным головным убором.
    [​IMG]
    Также много работал над отладкой материалов, ну и в целом занимался "чисткой".

    Tom
    Начал работать над SMG используя старые концепты.

    Было довольно весело делать это всё в "тихую", ну и собственно вот что я сделал:

    [​IMG]

    Paul

    На этой неделе я работал над множеством мелких вещей. В частности- выполнил несколько набросков самодельной наземной мины, старался выполнить их в стиле Rust и при этом не потерять функциональность. В тоже время я продумывал какой-то незначительный элемент, чтобы дать шанс игрокам при подробном рассматривании земли заметить мину (это довольно весело).
    Также как я так понял Хелк планирует добавить кучу новых типов снарядов и пуль, поэтому я сделал ещё пару эскизов новых типов снарядов для ракетницы.

    В последнее время я также искал возможные вариации "исследовательского стола". Идея в создании подобия исследовательской зоны и при этом не потерять в реалистичности, так сказать - учёба в пост-апокалиптическом мире.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Alex Rehberg
    На этой неделе я добавил звук травмирования игрока, а также звуки в раненном состоянии.

    А ещё я оптимизировал звуковую систему и исправил баги с "обрывом" звуков у объектов при разрушении.

    Также сделал шелест листьев, звук шагов, звук столкновения с деревом, камнем и так далее, но в игре этого всего пока нет.

    На следующей неделе планирую обновить звуковую систему, дабы добавить себе больше контроля над количеством одновременного воспроизведения звуков конкретного типа (выстрелы, шаги и т.к.). Это даст возможность ограничивать кол-во звуков издаваемых одним объектом.

    Ограничение это по большей части даст нам возможность контролировать звуковой поток на уровне Unity и убирать лишние звуки, которых в будущем будет очень много т.к. кол-во предметов только растёт. Также это должно помочь с лагами при стрельбе, но пока ничего обещать не буду. Также это позволит избавится от постоянной ревербации при стрельбе из АК-47.

    Плюс ко всему, планирую на следующей неделе заняться звуками животных, если у меня получится сделать что-то используя собственные голосовые связки - запишу видео.

    Dan
    На скорую руку сделал сетчатый забор для Петура, он будет использовать их при составлении Рэдтаунов. На следующей неделе надеюсь заняться структурами для них же, сразу после завершения работы над водосборниками, а они пока ещё на стадии доработки, деревянные части чёрного цвета т.к. я использую модели Винса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Megan

    Несколько дней была в отпуске, но сейчас уже ушла от солнца к мрачному инсту Facepunch.
    Продолжила работать над образами арбалета, закончила 1 бриф. Также добавила иконки для ракетницы и её снарядов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Howie
    На этой неделе работал над вариациями автоматических ресурсодобывающих структур, которые игроки смогут сами построить. В частности: добыча руды, воды. Из вариаций колодцев, нам больше всего понравился вариант B, так что я планирую сделать ещё несколько вариантов отталкиваясь от него.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Vince
    С прошлой пятницы я продолжаю работать на новыми блоками лестниц. Сейчас добавлено 2 новых вида блоков L-shaped и U-shaped.


    [​IMG]
    [​IMG]

    В отличии от Legacy мы решили пока не добавлять возможность ставить эти лестничные блоки один на один. Понятное дело, что ставить лестницу одну на одну - удобно, однако это будет компенсировать отсутствие лестниц, поэтому пока так.

    Перила для лестниц уже готовы и ждут своего часа. Вы сможете добавлять их на любую из сторон лестниц, на ваше усмотрение. Перила будут играть не только декоративную роль, но и роль хорошего укрытия, при должном улучшении. Также я почти закончил с новым кодовым замком.

    Petur
    В то время как Андре работает над тем, чтобы дать мне возможность спавнить леса, я трачу остатки времени на добавление некоторых небольших деталей на карту, говоря "небольшие детали" я имею в виду тысячи элементов.

    Сейчас остаётся лишь улучшать и улучшать карту, чтобы вся территория была покрыта. Но наш план состоит в добавлении карты в оборот сразу после завершения работ Андре.

    Ожидайте её перед следующим вайпом.

    Diogo

    На этой неделе был "по колено в воде", улучшая и моделируя её. Вот результаты. Если получится я постараюсь добавить эту систему на всю воду в игре, от озёр до океанов.
    Также работал над отладкой паралакса местности и помогал Петуру с некоторыми шейдерами.

    Andre

    На этой неделе улучшал облака, а на выходных я вносил хотфиксы багов с прошлой недели.
    Объёмная плотность работает как надо, за счёт чего ощущается глубина и дистанция, также я переделал затемнение облаков и сделал его настраиваемым.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Также я занимался портированием некоторых улучшений процедурной карты на пользовательскую. Теперь там также растёт трава на скалах, добавлены настройки температуры, текстур местности и т.д.

    На второй половине недели я реализовывал редакторские инструменты пользовательских карт для наших художников. В общем работы много и она мало заметна для рядового игрока, тем не менее она открывает нам много возможностей и надеюсь однажды эти редакторские инструменты будут доступны любому желающему и он сможет сам строить карту.

    Teddy
    Несколько слов об анти-чите EasyAntiCheat и его принципе работы. Связаться с ними можно тут.

    На этой неделе добавили верификация для Kernel Patch Protection, известный как Patch Guard или KPP.
    Patch Guard - защитный механизм Windows, который обеспечивает целостность кода ядра. Когда Patch Guard обнаруживает левую модификацию - он вызывает так называемый "синий экран смерти" он же BSOD. Механизм был добавлен с целью не дать драйверам и антивирусным системам вызывать нестабильной общей системы. Некоторые хаки отключают Patch Guard и прячутся в системе модифицируя код ядра.

    В общем сейчас Rust не запустится пока Patch Guard отключён, если у вас такая ситуация, в таком случае вам надо перезапустить Windows с нормальной конфигурацией загрузки чтобы Patch Guard был включён. Сейчас мы ещё тестируем систему на возможные ошибки и недочёты, поэтому дайте нам немного времени на их поиск и устранение.

    Summary
    И снова мы имеем три жирных пункта: исправление багов, нововведения и оптимизация. Всё что вы видите выше - работа одной недели. Важно понять то, что если бы мы год назад не решили делать всё заново - мы бы в жизни не смогли так быстро работать. Недавно я сравнивал базы кодов игры новой и старой версии. Вот интересная статистика:

    [​IMG]

    На следующей неделе будет всё тоже самое, только больше. Петур надеется ввести к эсплуатацию новую пользовательскую Legacy-подобную карту, если вдруг этого не произойдёт - вы знаете кто виноват. Также на следующей неделе будет вайп, но на всякий случай не херьте свои сервера, вдруг патч задержится.

    Megan

    Несколько дней была в отпуске, но сейчас уже ушла от солнца к мрачному инсту Facepunch.
    Продолжила работать над образами арбалета, закончила 1 бриф. Также добавила иконки для ракетницы и её снарядов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Howie
    На этой неделе работал над вариациями автоматических ресурсодобывающих структур, которые игроки смогут сами построить. В частности: добыча руды, воды. Из вариаций колодцев, нам больше всего понравился вариант B, так что я планирую сделать ещё несколько вариантов отталкиваясь от него.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Vince
    С прошлой пятницы я продолжаю работать на новыми блоками лестниц. Сейчас добавлено 2 новых вида блоков L-shaped и U-shaped.


    [​IMG]
    [​IMG]

    В отличии от Legacy мы решили пока не добавлять возможность ставить эти лестничные блоки один на один. Понятное дело, что ставить лестницу одну на одну - удобно, однако это будет компенсировать отсутствие лестниц, поэтому пока так.

    Перила для лестниц уже готовы и ждут своего часа. Вы сможете добавлять их на любую из сторон лестниц, на ваше усмотрение. Перила будут играть не только декоративную роль, но и роль хорошего укрытия, при должном улучшении. Также я почти закончил с новым кодовым замком.

    Petur
    В то время как Андре работает над тем, чтобы дать мне возможность спавнить леса, я трачу остатки времени на добавление некоторых небольших деталей на карту, говоря "небольшие детали" я имею в виду тысячи элементов.

    Сейчас остаётся лишь улучшать и улучшать карту, чтобы вся территория была покрыта. Но наш план состоит в добавлении карты в оборот сразу после завершения работ Андре.

    Ожидайте её перед следующим вайпом.

    Diogo

    На этой неделе был "по колено в воде", улучшая и моделируя её. Вот результаты. Если получится я постараюсь добавить эту систему на всю воду в игре, от озёр до океанов.
    Также работал над отладкой паралакса местности и помогал Петуру с некоторыми шейдерами.

    Andre

    На этой неделе улучшал облака, а на выходных я вносил хотфиксы багов с прошлой недели.
    Объёмная плотность работает как надо, за счёт чего ощущается глубина и дистанция, также я переделал затемнение облаков и сделал его настраиваемым.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Также я занимался портированием некоторых улучшений процедурной карты на пользовательскую. Теперь там также растёт трава на скалах, добавлены настройки температуры, текстур местности и т.д.

    На второй половине недели я реализовывал редакторские инструменты пользовательских карт для наших художников. В общем работы много и она мало заметна для рядового игрока, тем не менее она открывает нам много возможностей и надеюсь однажды эти редакторские инструменты будут доступны любому желающему и он сможет сам строить карту.

    Teddy
    Несколько слов об анти-чите EasyAntiCheat и его принципе работы. Связаться с ними можно тут.

    На этой неделе добавили верификация для Kernel Patch Protection, известный как Patch Guard или KPP.
    Patch Guard - защитный механизм Windows, который обеспечивает целостность кода ядра. Когда Patch Guard обнаруживает левую модификацию - он вызывает так называемый "синий экран смерти" он же BSOD. Механизм был добавлен с целью не дать драйверам и антивирусным системам вызывать нестабильной общей системы. Некоторые хаки отключают Patch Guard и прячутся в системе модифицируя код ядра.

    В общем сейчас Rust не запустится пока Patch Guard отключён, если у вас такая ситуация, в таком случае вам надо перезапустить Windows с нормальной конфигурацией загрузки чтобы Patch Guard был включён. Сейчас мы ещё тестируем систему на возможные ошибки и недочёты, поэтому дайте нам немного времени на их поиск и устранение.

    Summary
    И снова мы имеем три жирных пункта: исправление багов, нововведения и оптимизация. Всё что вы видите выше - работа одной недели. Важно понять то, что если бы мы год назад не решили делать всё заново - мы бы в жизни не смогли так быстро работать. Недавно я сравнивал базы кодов игры новой и старой версии. Вот интересная статистика:

    [​IMG]

    На следующей неделе будет всё тоже самое, только больше. Петур надеется ввести к эсплуатацию новую пользовательскую Legacy-подобную карту, если вдруг этого не произойдёт - вы знаете кто виноват. Также на следующей неделе будет вайп, но на всякий случай не херьте свои сервера, вдруг патч задержится.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей