Dev-Блог 70

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
От 23 июля 2015 года.

Опубликовал: Garry Newman

Обновление этой недели действительно сильно изменило игру, наверно это самое насыщенное обновление со старта новой версии.

Maurino

Насосная станция.
2015-07-23_01-08-02.jpg

Она уже в игре! Это ещё один вид механизма добычи полезных ископаемых, работает она на топливе низкого качества. Принцип работы такой же, как и у горнодобывающего механизма - вы кладёте исследовательский заряд и смотрите на реакцию, если брызнула нефть - значит тут есть смысл поставить сей агрегат. Насосная станция будет добывать вам "сырую" нефть (Crude Oil), которую вы сможете использовать в...

Малый дистиллятор.
2015-07-23_01-06-45.jpg


Залейте в него сырую нефть, затем включите. Через некоторое время из него можно будет достать топливо низкого качества (low grade fuel), которое в свою очередь и будет использоваться для работы насосной станции и горной добычи. Стоит обратить внимание, что ставить его можно только на открытой местности. Также это поможет с...

Большие изменения.
Внёс некоторые изменения, которые одни полюбят, другие возненавидят. Возможно это сильно покорёжит баланс игры, но тем не менее со временем всё будет только лучше.

  • Теперь для крафта большинство огнестрелов требуется металл высокого качества (High Quality Metal) вместо металлических фрагментов (Metal Fragments).
  • Армированные строй.блоки также требуют для крафта металл высокого качества.
  • Металлическая маска и нагрудная пластина теперь тоже крафтятся из металла высокого качества.
  • Металл высокого качества можно добыть путём переплавки специальной руды High Quality Metal Ore.
  • High Quality Metal Ore можно добыть только через горнодобывающий механизм.

Надеюсь всё к лучшему.

Большая печь.
2015-07-23_01-05-48.jpg


Меня жутко бесили скриншоты комнат, в которых стоит овер9000 печей, это мотивировало меня добавить в игру большую печь. В ней намного больше слотов, а процесс переплавки протекает быстрее, единственное что - размещать её можно только на открытой местности.

Арбалет.
Tom & Alex finished up the crossbow so I threw it ingame! It’s a common drop and will fire arrows a bit faster than the bow, Enjoy!

Том и Алекс закончили с ним, поэтому я решил добавить его в игру. Чертёж не редкий, стрелы летают намного быстрее чем у лука, наслаждайтесь.

Нёрф копья.
Сейчас в игре есть около 17-ти видов оружия ближнего боя и тем не менее почти в каждой схватке присутствует копьё, меня это бесит. Позже я понял, что копьё было в край имбалансированым, поэтому я его понёрфил, теперь дальность атаки меньше, а целится им гораздо труднее, нежели некоторыми другими видами оружия. Надеюсь теперь эта "монополия" исчезнет.

Новое оружие ближнего боя.
Гусман анимировал кучу двуручного оружия, ну а я их реализовал, скорость атаки небольшая, однако урон и радиус поражения довольно велик.

2015-07-23_01-12-13.jpg


2015-07-23_01-12-37.jpg


2015-07-23_01-13-28.jpg


Палица: большой тупой\колющий урон.
Двуручный тесак: большой режущий урон.
Длинный меч: большой радиус атаки.

Это оружие малость отличается от всего остального, скорость атаки довольно мала, однако при попадании урона очень много. Надеюсь это будет приятным дополнением в игре.

Лутание сквозь стены.
На этой неделе поступало много жалоб касаясь этой проблемы, я принял меры, теперь это исключено.

Эксплойтинг экранной лупы Windows.
В общем некоторые умные игроки додумались использоваться увеличитель пикселей в центре экрана для стрельбы без прицеливания, я устранил эксплойт путём добавления небольшого отклонения полёта пули при не прицельном огне. Обычные игроки не заметят этого нововведения, однако эксплойтеры почувствуют его очень сильно.

Следующая неделя.
На следующей неделе буду фиксить баги, заниматься балансировкой, разбираться с письмами гнева, по поводу этого обновления и работать над новым эвентом.

Andre
Доработка режима "Free look".
Помимо самого режима, я планировал добавить отображение поворота головы, которые будут видны другим игрокам. Но для этого требуется расширение анимаций персонажа, пока это не сделано я отключил отображение поворотов головы. Также я поработал над кодом в целом и возможности в этой области выросли ещё больше.

Что касается TrackIR, я добавил 2 новых консольных команды: trackir.refresh (обновление позиции) и trackir.recenter (возврат в исходное положение). Также позиция TrackIR обновляется при открытии меню F2.

Также я продолжаю работать над отображением в камере всего тела персонажа без потери качества, а не только его рук. Правда показать пока нечего.

Синхронизация окружения.
Меня малость напрягает тот факт, что иногда несколько друзей играя вместе слышат звуки не синхронизировано, теперь этот недуг устранён.

Балансировка погоды.
Погода конечно не плоха, но мне показалось что дождей было уж слишком много, поэтому я сократил шанс его возникновения, кроме того я добавил возможность дождя в засушливый биом, правда с меньшей интенсивностью.

Рефакторинг лутспавна.
Спешу сказать что для игроков особых изменений нет, ед. что бочки перестали спавнится под землёй, что так или иначе должно увеличить их количество.

В основном изменений произошли в технической части, рады будут владельцы серверов, т.к. я исправил кучу ошибок, которые вызывали доп.нагрузку на сервер.

Всё остальное:

  • Устранён спам ошибки при отрицательном значении graphics.shadowlights.
  • В F2 меню добавлен слайдер shadow light (оказывает воздействие на производительность).
  • Доработал передвижение персонажа при подъёме.
  • Исправил баг, при котором персонаж не мог подняться по лестнице.
  • Исправил парящие над землёй объекты на аэродроме.
  • Исправлены прибрежные деревья, которые иногда спавнились на утёсах.
  • Доработал эффект god ray.

Следующая неделя:
Постараюсь получить первый прототип рендера всего тела персонажа в виде от 1-го лица, также буду совершенствовать движения персонажа ну и вероятно буду работать над вещами, которые добавятся в игру вместе со следующим вайпом.

Diogo
Я продолжаю работать над влажностью береговой линии, добавлением в реки и озёра новой воды, PVT компрессией, фиксами и оптимизацией.

На следующей неделе я уйду на праздники, поэтому для начала всё это будет добавлено на dev ветвь для стресс-теста.

Alex R
На этой неделе я таки занялся генеральной чисткой, звук шагов по песку - гораздо лучше, шаги по траве - чище, звук стрельбы из АК также был улучшен.

Также я сделал звук для арбалета, насосной и очистительной станции, и приступил к рефакторингу системы окружения.

Следующая неделя:
Продолжу "чистить", надеюсь закончить с рефакторингом и приступлю к звуку для нового оружия ближнего боя (с костяной дубинкой будет весело).

Garry
"Внешние стены."
На этой неделе я получил первый прототип, стены уже в игры, однако чертёж на них не доступен игрокам, только администраторам. Я пока ещё в думках относительно лучшего способа их реализации.

Я думаю размещение получилось очень крутым, стены можно размещать везде, где есть земля, при этом если рядом будет другая стена - они автоматически будут стараться соединится и выглядит это довольно органично.

Проблема кроется в том, что я не хочу реализовывать их по системе уровней (тиров), как сейчас работают строй.блоки. Я бы хотел, чтобы игроки из размещали прямиком из своего инвентаря, но дать возможность игрокам разом размещать стены прочностью в 1000 единиц тоже не очень хорошая идея. Нужно придумать способ, при котором стены будут размещаться и обретать прочность, именно поэтому стены ещё не в игре.

Свойства защиты.
Свойства защиты отображаются в меню инвентаря, также я перетащил слоты под одежду, надеюсь это не доставит вам дискомфорта. Пожалуйста, игнорируйте эту даму с накаченными руками.

2015-07-23_09-34-57.jpg


Инвентарь Steam.
2015-07-23_09-40-13.jpg


Кажется людям понравилось идея с вещами из Steam инвентаря. Беда была в том, что предметов было всего 7, поэтому людям часто дропались дубли, вместе с этим обновлением - было добавлено ещё 25 новых предметов, кроме того эти предметы могут попасться в луте.

Многие члены игрового сообщества негодуют по поводу того, что сейчас не требуется разблокировка чертежа предмета, для крафта предметов из Steam инвентаря, я не думаю что это такая уж большая проблема.

Что касается покупки оружия и прочего стаффа, с ним всё будет иначе, если у вас есть синий holo sight - если у вас не открыт рецепт на стандартный рецепт на сервере - вы не сможете его скрафтить.
Не будет ситуаций при которых ньюфаг потратив 20 $ прибежит на сервер и надерёт всем задницы.

Сейчас геймплей игры полностью направлен на лут Рэдтанов, это не то, к чему мы стремимся.

Рефакторинг.
Это та вещь, которая не видна обычным игрокам, однако делает нашу жизнь проще. Кстати говоря, если вы видите какие-либо косяки, вроде не всплывающих подсказок, невидимые стены и прочее - сообщите нам.

Модель женщины.
2015-07-23_13-30-01.jpg


Многие недовольны внешностью женской модели, поэтому мы решили над ней поработать, пока показать нечего.

Tom
Я закончил с арбалетом, ед.что придётся переделать LOD модели для больше оптимизации, вот как он выглядит в Unity.

corssbow.jpg


Кстати, старые глаза персонажа - были полным отстоем, я уже давно хотел их переделать и наконец-то нашёл время, зацените разницу:

2015-07-23_12-41-09.png


Следующая неделя:
Диого просто волшебник, он добавил новый шейдер ткани, который использовал в арбалете и одежде. Также я буду использовать этот шейдер на всех инструментах, которые содержат ткань.

На следующей неделе все типы голов получат новые глаза, также продолжу работать над моделью женщины, постараюсь преобразить все модели персонажей, что вам было более приятнее играть за них.

Vince
На этой неделе я закончил со вторым тиром печи. Также сделал небольшие кратеры для исследовательского заряда, в дополнение я переделал основания всех размещаемых добывающих механизмов вроде насосной станции, горнодобывающего механизма и ветряной мельницы, теперь они лучше контактируют с поверхностью.

furnace_t2.jpg


survey_crater.jpg

Сейчас приступаю к моделям внешних стен.

Gooseman
Немного переделал анимации двуручного оружия в виде от 3-го лица.
Также анимировал 2 новых двуручных оружия: палица и двуручный тесак.
Также я исправил кучу ошибок, вроде той что была с анимациями лука, когда анимации зацикливались.
Также исправил баг анимации во время экипировки оружия.
В данный момент я работаю над анимациями восстановления персонажа после ранения.
На следующей неделе приступлю к анимациям ножовки, ну и буду дорабатывать все остальные анимации персонажа.

Howie
На этой неделе плотно занялся автомобилями. После того, как я подумал над модульной системой, я постарался сделать так, чтобы они не выглядели модульными :)
Первая машина является продолжением одной из моих прошлых работ, мне показалось что она выглядит так, будто её из лего собрали, поэтому следующие варианты я изобразил более естественными, с добавлением бамперов и крыльев, я думаю получилось неплохо.

2015-07-23_12-45-03.png

2015-07-23_12-45-14.png

2015-07-23_12-45-25.png


Scott
Первый набор мостов почти доделан, в данный момент есть 10 частей, которые обеспечат нам разнообразие.

2015-07-23_12-48-00.jpg


Можно будет разместить на карте цепь из блоков, в качестве хорошего ориентира.

2015-07-23_12-48-15.jpg


Но также мы хотим разместить некоторые части по отдельности.

2015-07-23_12-48-39.jpg


Следующая неделя.
Постараюсь добавить на мост следы биома, в котором он заспавнится. Например: в лесу - мох, растительность; на северном биоме - лёд, снег; в засушливом биоме - песок и т.д. Если у меня это получится - постараюсь реализовать её на всех монументах и ориентирах, в том числе Рэдтауны. Также буду отслеживать корректность стыковки дорог с мостами.

Список изменений:

  • Добавлена насосная станция.
  • Большинство огнестрелов теперь требуют для крафта High Quality Metal.
  • Армированные строй.блоки также требуют для крафта High Quality Metal.
  • Металлическая маска и нагрудная пластина также требует для крафта High Quality Metal.
  • High Quality metal можно добыть переплавив High Quality Metal Ore.
  • Много High Quality Metal Ore можно получить через горнодобывающие механизмы.
  • Добавлена большая печь.
  • Добавлен арбалет.
  • Понёрфили копьё.
  • Добавлена палица.
  • Добавлен двуручный тесак.
  • Добавлен двуручный меч.
  • Устранён баг с лутанием объектов через стены.
  • Приняты меры в связи с эксплойтами стрельбы через программы-лупы.
  • Добавлено больше одежды.
  • Добавлен новый шейдер для одежды.
  • Добавлен новый скин-шейдер.
  • Исправлены баги с некорректной отправкой данных от клиента к серверу.
  • Исправлен баг с не обновляющейся моделью персонажа в меню инвентаря.
  • Исправлен баг с добычей еды (трупы не исчезали сразу).
  • Устранён эксплойт с функцией family share (теперь если владелец игры в бане - зайти на сервер через family share не получится).
  • В меню инвентаря отображаются защитные свойства одежды.
  • Повороты головы теперь видны и другим клиентам (технически).
  • Добавлены консольные команды trackir.refresh и trackir.recenter.
  • TrackIR автоматически обновляется при открытии F2 меню.
  • Увеличены ротация вращения головы.
  • Звуки окружения теперь синхронизированы на всех клиентах.
  • Снизили вероятность дождя на треть.
  • Дожди в тундрах стали чуть интенсивнее.
  • Добавлены дожди в засушливый биом (интенсивность меньше, чем в других биомах).
  • Исправили баг со спавном бочек под землёй.
  • Исправили ошибки, из-за которых лут на Рэдтаунах спавнился во время загрузки сервера.
  • Устранён спам ошибки во время отрицательного значения graphics.shadowlights.
  • В F2 меню был добавлен слайдер shadow light.
  • Доработали передвижения персонажа во время подъёма.
  • Исправлен баг, при котором игроки не могли забраться на лестницы.
  • Исправлены парящие над землёй объекты на аэродроме.
  • Исправлены прибрежные деревья (иногда спавнились на утёсах).
 
Последнее редактирование модератором:
Довольно таки неплохо , еще чуть чуть и захочу купить лицензию ;):D
 
Сверху