1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 12

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 22 сен 2015.

От KosiakS 22 сен 2015 в 20:45
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    532
    Пятничный Dev-блог 12.

    [​IMG]
    Очередная неделя миновала. На этой неделе мы больше углубились в искусство, но и по программной части есть большой прогресс.

    Строительство.

    [​IMG]
    Работа ведётся над системой строительства. На этой неделе я решил сконцентрироваться над одним из строительных блоков (фундамент) и получил нужный мне результат. Пункты:

    • Получить план фундамента в инвентаре.
    • Возможность перетащить его на хот-бар и использовать его.
    • Возможность размещать фреймы фундамента в мире + соединять их.
    • Возможность размещать неограниченное количество фреймов имея всего один план его постройки.
    • Возможность достроить его путём ударов молотка (требуется 500 древесины).
    • После постройки, может быть разрушен и разобран (получив 500 древесины).
    • Возможность ремонтировать фундаменты.
    • Фреймы имеют мульт-модели, за счёт чего отображается состояние постройки.
    • Строительные блоки тоже имеют мульти-модели, отображается степень поломки.
    • Блоки могут иметь неограниченное количество наборов моделей.

    Преимущества перед старой системой строительства должны быть для вас очевидны. Новая система стройки более социальна, а также она облегчает процесс стройки.

    Пользовательский интерфейс.

    Как вы заметили, в интерфейс добавляются некоторые "заполняющие составляющие", люди немного терялись, когда войдя на сервер, не могли двигаться некоторое время. Поэтому мы добавили экран спавна. В будущем мы скорее всего разместим здесь некоторые статистические данные. Сколько вы проспали, какое у вас здоровье и т.д.
    [​IMG]

    Изменения ресурсов.

    Мы некоторое время обдумывали это, и на этой неделе мы пришли к некоторым "реформам". Как я уже упоминал, фундамент будет стоить 500 древесины, вам относительно старой версии, будет казаться, что это много, но теперь вы будете добывать 1000 древесины с 1 дерева.

    Это нововведение будет применено практически ко всем ресурсам. Оно позволяет нам расширить возможности деления ресурсов в целом, то есть, ударив дерево камнем, вы получаете 10 древесины, в то время как топором - 50, или же при разрушении фрейма, стоимость которого 10 древесины, 9 вы получите обратно, если бы фрейм стоил 1 дерево, мы бы не смогли это реализовать.

    В целом беспокоится не о чем, всё сбалансировано, если вас раздражают такие цифры, просто представьте запятую после первых трёх цифр.

    Экран главного меню.

    Экран сделал Билл.

    Работы Петура.

    Петур работает над 4-ым типом леса.
    [​IMG]

    Работы Дэна.

    Дэн сделал некоторые модели.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы Мина Ли.

    Гусман как всегда, работает над анимациями.

    Работы Мэган.

    Мэган порисовала.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы Ксавье.

    Профессор "Х" тоже порисовал.
    [​IMG]

    В целом.

    Ну в целом, имеются успехи на этой неделе. Вершина наших трудов - система строительства. Это то, что нас порядком достало, мы постоянно очень много дискутировали на эту тему и расходились, так и не придя к общему согласию.
    В общем, иногда лучше принять решение и попробовать, а не сидеть сложа руки, ведь если это- дерьмо, мы всегда сможем это убрать.

    Напоминаем, все наши действия транслируются на этот канал в твиттере. После того, как мы добавляем что либо, оно моментально интегрируется на нашу экспериментальную сборку в Steam. Всё что вы видите в трансляции на твиттере уже есть в Steam.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей