Dev-блог 141

Devblog_141_1.jpg

Рождество
На время рождественских праздников, ребята разъехалась по домам и сейчас над игрой работает только основной костяк команды. Но вы не волнуйтесь, это просто означает то, что в блоге не будет нескольких концепт-артов и недоделанных моделей, которые всё равно никогда не будут добавлены в игру.

Предметы в хот-баре
Некоторое время назад, я усердно трудился над кодом, который должен был сделать так, чтобы после подбора метательных предметов, те автоматически перемещались в ваш хот-бар. Увы, работал он не совсем корректно.

После беседы с одним из пользователей Reddit, стало ясно, что эта механика будет полезна для любого предмета.

В общем, теперь если вы крафтите или подбираете что-то - оно автоматически перемещается в хот-бар, при условии, что этот предмет используется через него. Это относится к оружию, бинтам и пр.

Workshop и скины
В ноябре пользователи скупили с нашей мастерской скинов на сумму $81,168. Я хотел бы поблагодарить всех, кто покупал(-ет) скины. Вы очень помогаете и авторам, и нашему сообществу.

Пара тонкостей для тех, кто создаёт скины и находится не в США: Valve может удерживать около 30% вашего заработка в счёт налогов США. У некоторых стран имеются соглашения, которые уменьшают этот процент (например, в Великобритании этот налог составляет 0%). Эта информация может быть полезна, при прочтении данных соглашений. Также, убедитесь в правильности ваших ответов в вопросах о налогах.

На этой неделе, я одобрил и добавил 17 новых скинов:

Devblog_141_2.png


Множественный доступ к луту
Теперь множество игроков одновременно могут копаться в одном и том же контейнере.

Это должно облегчить процесс торговли, поскольку теперь вы будете видеть все манипуляции внутри ящика "в прямом эфире" и в случае чего класть и забирать нужные вам предметы.

Насколько я помню, изначально эта функция была в игре, но вскоре мы её отключили, т.к. не знали, какое влияние она окажет на геймплей. Ну, что ж, теперь мы это выясним.

Эксплойты с тенями
Как оказалось, люди играют в игру с дерьмовой графикой, потому что это давало существенное преимущество в видимости. Когда выбор идёт между производительностью и честной игрой, мы должны вставать на сторону честной игры. Это не есть хорошо, когда люди с хорошими ПК специально понижают настройки графики, чтобы не стать жертвой.

Таким образом, чтобы избавиться от этого недоразумения, мы установили минимальное значение теней при самом низком пороге. Возможно, у кого-то это скажется на FPS-е, но увы, мы должны были так сделать.

Список изменений:
  • Оптимизация объектов.
  • Подобранные и скраченные предметы сразу перемещаются в хот-бар (при условии, что предмет для этого подходит).
  • Исправили некоторые недочёты кода мишеней.
  • Вновь добавили в игру малые грядки.
  • Внесли различные исправления на уровне NRE.
  • Исправили баги габаритов малых грядок, а также исправили невозможность размещать их близко к стенам.
  • Исправили баги рождественского эвента (колокола звучали каждый раз, когда вы впервые заходили на сервер).
  • Растения высаженные на пустынных и северных биомах теперь погибают не сразу.
  • Исправили позицию эффектов от шляпы со свечой.
  • Обратный отсчёт рестарта сервера теперь намного меньше спамит уведомлениями, когда времени до рестарта ещё много.
  • Администраторы серверов могут писать в чат от имени сервера.
  • Сразу несколько человек могут пользоваться одним и тем же контейнером (ящики, печки и пр.)
  • Исправили недочёты системы смещения травы.
  • Устранили эксплойт с полным отключением теней на низких показателях графики.
  • Stricter, unified RPC_Server.MaxDistance (?).
 
Последнее редактирование:
Сверху