1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 30

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 22 сен 2015.

От KosiakS 22 сен 2015 в 21:04
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    647
    Пятничный Dev-Блог 30

    От 17 октября 2014 года.


    [​IMG]
    Чертежи, звуки и растраченное время.

    Чертежи

    На прошлой неделе, я говорил, о наших идеях, касаясь чертежей. На этой неделе, я достаточно далеко продвинулся в этой области, вообщем я решил объяснить вам всё по подробней.
    Чертежи - теперь часть вашего инвентаря Steam. Они будут рандомно дропаться в игре. Вы сможете покупать, продавать и обменивать их.

    При прочтении слов "покупка и продажа через стороннее приложение" у большинства людей в головах селится паника. Но дело не в том, что мы хотим продавать вам рецепты, а в том, чтобы сделать их аналогами торговых карт, это всё является частью экосистемы Steam.

    Мы представляем себе всё так: Вы начали играть в Rust, вы можете крафтить небольшой список вещей, вы играете, вам весело. Тут вы получили новый чертёж и теперь можете скрафтить пистолет, далее вы продолжаете играть и спустя время получаете ещё один чертёж, который позволяет скрафтить дробовик. Тут ваш друг тоже начал играть, вы скрафтили ему пистолет, он сдох и просит у вас другой. Вы приняли решение, что вам это не нужно, ведь вы можете крафтить дробовики и вам не нужен чертёж пистолета, поэтому вы открыли Steam Trade и передали ему чертёж пистолета.
    Позже проходит много времени, у вас наигранно много часов, вы выбили новый рецепт дробовика, далее вы продали его на торговой площадке Steam за 0.03$, плюс вы вдогонку решили продать пару шляп, которые вам выпали в Team Fortress 2 за 0.12$, и потом за 0.15$ вы покупаете, к примеру, рецепт С4.

    Для нас важно, чтобы в этой ситуации не было "проигравших", это то, что делает инвентаризация Steam. Все в выигрыше. Представим ситуацию так называемого "абуза", где некий парень тратит сотни долларов, чтобы купить все рецепты, но ведь ему всё равно потребуются ресурсы, для того, чтобы воплотить всё в жизнь, и никто вам не помешает убить его и забрать всё, что он там накрафтит.

    Так, что же собственно у нас в планах: Valve по прежнему держит сервис инвентаризации в Beta-тесте, но выход в свет уже близко и как только это произойдёт, мы всё запустим и будем наблюдать за происходящим. Мы также учитываем, что не каждый сервер захочет давать возможность людям использовать глобальный инвентарь, поэтому у них будет выбор между поддержкой локального и глобального инвентаря игроков.
    [​IMG]

    Каменный топор

    На этой неделе скотт имплантировал новую модель каменного топора.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Добавлен звук

    Были некоторые проблемы со звуком огнестрельного оружия, громкость не зависела от дистанции, а также была некоторая путаница со звуками из вида от 1-го и 3-го лица. В будущем я планирую сделать всё более единым и устранить все возможные ошибки.

    В данный момент я внес некоторые хот-фиксы, теперь звук преобразуется в 2D если происходит от модели из 1-го лица, а в виде от 3-го лица звук будет трёхмерным. В качестве бонуса, я добавил понижение громкости выстрела в зависимости от расстояния. В общем тут ещё много над чем надо работать.


    Asset Bundles

    На этой неделе я "сражался" с Asset Bundles. Иногда, работая с Unity, вы чувствуете каждый прогресс, вы словно несётесь 200 миль в час и это просто шикарно. В остальных моментах, вам будет казаться, что вы шаритесь в каком-то доме с приведениями, в кромешной тьме, и за каждым углом ждёте удара в лицо от какой-нибудь злоебучей ведьмы.

    Собственно проблема, которую я пытался решить, это объём времени, которое мы тратим на сборку. Раньше у нас уходило около 10-ти минут, это значит, что после завершения работы над кодом, за 15 минут мы делали сборку сразу на 3 ОС, Linux, OSx и Windows. Это круто, когда вы так быстро проходите пункт интерации, вы можете погрузится в раздел "баг репорты", а люди могут сразу всё попробовать и увидеть результат.
    Но в свете недавних событий, после перехода на Unity 5, а также работы с Speedtree, процесс так называемой сборки занимает до часа времени, и это как раз то, что замедляет интерацию и процесс разработки в целом.

    Asset Bundles - представляет из себя сборник большинства контента игры в файлах "пучках".
    В теории, мы не будем включать контент с 7 различными сборками, что сократит время компилирования до минуты.
    Мы также хотели перебросить 1.3 GB текстур на отдельный бандл, а ещё эта система потребуется для реализации возможности делать свои собственные карты и т.д. так что, в любом случае заняться ей было необходимо.

    Но спустя пол дня работы, мы выяснили что бандлы между 32 и 64 бит несовместимы, что немного снижает их полезность.

    В общем, я потратил остальную часть дня на врезания нашего процесса сборки в Jenkins, и теперь вместо линейной сборки - он всё делает одновременно, что сократило наше время с часа до 15 минут, что очень даже хорошо.

    На игру это всё вообще никак не влияет, я просто хотел показать, что происходит "за кулисами" нашей работы.

    Звуки шагов

    Добавил звуки шагов для различных материалов: снег, грязь, песок, дерево, камень.
    Звук конечно не идеален, а если говорить про звук песка, то он просто уёбищный, но это всё же лучше, чем слышать повсюду звук бетона.


    Исправления в строительстве

    Я исправил некоторые проблемы в строительстве. Например: расположение спальника внутри стен, а также добавил возможность влезать в окна, а ещё я исправил ряд поломанных материалов, ну и убрал расположение заборчиков через дверные проёмы.

    В данный момент мы пока не обновляем строительство, потому что всё ещё решаем вопросы с системой апгрейдов и её направлением, в частности, нужно ли нам менять геометрию стен, или же обойтись текстурами, если геометрию не трогать, а менять только текстуры, всё будет довольно легко-реализуемо, и скорее всего, мы пойдём именно этим путём, но в будущем при желании обязательно вернёмся к вопросам геометрии.

    Анимации бинтов

    Гусман и Ксавье экспериментировали с бинтами, идея в том, чтобы персонаж наматывал их себе на голову.
    [​IMG]


    В целом

    Я думаю, что эта неделя отличилась самым низким показателем обновления контента.
    И по факту всё из за "сражений" с Unity, в которых мы просидели всю неделю, и как не странно, мы всё ещё сражаемся - вот собственно и причина, отсутствия обновлений.

    Мы не знаем, является ли причиной beta Unity 5, или же какие-то наши действия в коде, или же новый процесс сборки, но мы работаем с вещами, пока они работают.
    [​IMG]
    Возможно эти репорты об ошибках, не представляют из себя ничего серьёзного и тут нет повода для волнений, но я предпочёл волноваться, и убедился, что бессмыслено устанавливать патч, из за которого все перестают играть.

    Следующая неделя - баг фиксы и ещё раз баг фиксы, немного переписывания кода и рефакторинга, нужно сделать код более простым для использования, если инвентаризация Steam выйдет в релиз - мы займёмся ею.
     
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей