Dev-блог 33

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-Блог 33

От 7 ноября 2014 года.



На этой неделе я написал довольно маленький дев.блог, тем не менее он получился очень "сладким". Я работаю над некоторыми вещами, поэтому не хочу особо разглагольствовать пока они не реализованы должным образом. Я практически закончил, так что есть смысл ожидать обновлений devbranch на следующей неделе.

Переосмысление

На протяжении всей разработки, у нас было чёткое убеждение "избегать игровых систем", для того, чтобы сделать игру максимально правдоподобной. Иногда это убеждение "работало" на нас, однако оно в то же время и ограничивало. Не поймите меня неправильно, ограничения - не плохо, но конкретно это ограничение - ваше удовольствие от игры.

Маленький пример - изменения с замками на прошлой неделе. Ранее вы открывали дверь, проходили внутрь, закрывали её, и блокировали. Далее, после изменений, вы открывали дверь, то есть вам не приходилось разблокировать её, т.к. она вас запомнила. Это компромисс идеологии.

Таким образом, мы жертвуем своими идеологиями, чтобы сейчас немного "помочь" геймплею.

Обновления Legacy

Обновление заключалось в том, что я заблокировал дохерища серверов, которые либо накручивали статистику онлайна либо были с редиректами.

Изменения в траве

Андре изменил траву.


Инструмент "Шкаф"

Ну так что? Игровые системки да? 80% сообщества это полюбит, 15% люто возненавидит, остальные 5% будут оставлять комментарии, которые будут начинаться с фразы "Почему бы просто не..." и заканчиваться "...вместо этого".

Идея "шкафа" в том, чтобы разместить его в своём доме, ваши друзья подходят к нему и авторизуются, теперь никто кроме вас и ваших друзей не сможет строить что-либо в радиусе 30-ти метров от шкафа. Находясь в радиусе шкафа, вы получаете дополнительные возможности, такие как снос, поворот строительных блоков.

Но всё это вовсе не говорит о том, что всё навечно ваше, любой может его поломать, разрушить или завладеть им. В последнем случае, вы не сможете строить что-либо в собственном доме и чтобы это исправить, вам придётся завладеть шкафом вновь. Если вы строите новый шкаф в радиусе старого, старый имеет больший приоритет.

Очевидно, что эта система пока не проверена и не протестирована. Тут ещё много над чем надо думать и дорабатывать. Больше всего меня беспокоит то, что шкаф станет обязательным пунктом в стройке любого дома, или же кто-нибудь прибежит, снесёт вам стену, и получит доступ ко всему. Но быть может, это будет вашей виной? В общем, на следующей неделе мы собираемся всё это тестировать на dev. сервере - посмотрим как пойдёт.

И ещё, пожалуйста, не надо думать, что если мы его добавили, то он останется в игре навсегда, в будущем мы можем придумать что-то по лучше, а его убрать в силу ненадобности.

Строительная система

С прошедшим "переосмыслением", пришла и новая идея строительства. Как то раз, кто-то сказал мне, что большую часть времени в Rust он проводит херача молотком, и это действительно так... Всё это конечно круто, но это не то, чем должен являться Rust, поэтому всё это в прошлом. Никакого больше 5-минутного "хаммеринга" для апгрейда структур.

На этой неделе я сделал много работы по строительной системе, но пока я не готов поведать вам о ней, т.к. не хочу, чтобы люди разочаровывались не увидев конечный результат.

Кодовый замок

Howie сконцептил кодовый замок.


А Том приступил к его моделированию.


Маяк

Дэн работал над основаниями маяка.


Скотт закончил с ящиками для лута.


Мясо

Ксавье начал моделировать мясо.




В целом:

На этой неделе было много хорошей работы. В конце концов, чувствую, что нам предстоит морока со строительной системой. Также мы наняли ещё троих человек.

На следующей неделе следует ожидать: ещё больше того, что было на этой неделе. Завершение работ со строительной системой, в следствии тестирование и передача её в руки художников. Исправление багов, геймплей и стабильность.
 
Сверху