Dev-блог 35

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-Блог 35

От 21 ноября 2014 года.



Обновление строительства!

Целостность конструкции

Помните прошлую неделю, когда я упомянул о том, что работаю на кое-чем большим для строительной системы и все подумали, что я имею ввиду просто новую систему сборки. Но это было не так, я имел ввиду разрушение зданий.

Новую систему ошибочно называют системой веса. Масса тут не причём, фактически это полная противоположность.
Было желание дать игрокам больше свободы в строительстве. В частности, дать людям возможность строить поддерживающиеся этажи без пилларов или стен. Это не работает без системы структурной целостности, иначе вы могли бы возводить летающие мосты. Теперь система целостности присутствует, вы можете строить этажи над этажами, в противном случае всё полетит вниз.

Позвольте мне быть честным. Я не математический гений. Я не инженер-строитель. Я сам не знаю, что делаю, та система не вечна, и не является единственно верной. Вы сможете построить что-либо не поддающееся законам физики, это просто один из путей. Мы не хотим запрещать строить "законные" структуры, мы не хотим, чтобы были лестницы на луну.

С точки зрения рейдерства - это радикальные перемены. Мы пока не знаем как именно это будет сказываться, мы будем пристально следить, дорабатывать, улучшать, добавлять контр-решения.
Также есть баги о которых мы знаем, а есть те, о которых нет.
Было бы здорово, если бы падающие блоки убивали игроков.
Сейчас всё в стадии доработки.

Обзор новой строительной системы

Как вы уже в курсе, мы выкатили новую систему строительства. Тут много чего есть, я хочу чтобы вы об этом знали, просьба не возмущаться.

'Чертёж строительства.'
Чтобы разместить строй.блок, вам необходим чертёж строительства. После того как вы его скрафтили и взяли в руки, вы можете сменить вид устанавливаемого строй.блока удерживанием правой кнопки мыши, а левую кнопку использовать для выбора.

Блоки изначально появляются с тёмным оттенком, это значит что у них маленький запас прочности(здоровья), чтобы у них восстановилась прочность, вам не нужно ничего делать, они сами достигнут кондиции.

Наводя камеру на блок, вы увидите тултип, который отображает запас прочности блока.

Если размещение блока неустойчиво, вы увидите показатель стабильности в процентах, индикатор будет на фоне прочности красным цветом.


Молот
Вы можете ускорить прибавку прочности блока просто постучав по нему. Стучание молотком - увеличивает скорость регенерации блоков - которая постепенно нормализуется, таким образом всё что нужно сделать - ударить пару раз.

А также, когда вы смотрите на блок и при этом в руках у вас есть молот, вы можете вызвать меню зажав правую кнопку мыши. Отсюда вы можете сделать улучшение, ухудшение уровня блока, повернуть его или вовсе снести.

При улучшении уровня блока, его максимальный запас прочности увеличится, но блок снова потемнеет, дальше вы сами знаете что делать.

Некоторое оружие ближнего боя неэффективно против камня или железа, это хороший повод улучшать уровень блоков, особенно фундаментов.


'Шкаф.'
Некоторые опции молота не доступны если вы находитесь в радиусе чужого шкафа. Шкаф покрывает определённый радиус территории и строить в этом радиусе могут лишь те, кто авторизован в нём. Шкаф доступен в крафт-листе.

После размещения шкафа, вам следует авторизоваться.

После авторизации, в правом нижнем углу у вас появится индикатор, который покажет вам, находитесь ли вы в радиусе своего шкафа или нет.


В процессе работы.
Все модели лишь отображают геометрию и покрыты временными текстурами, нормальные модели появятся в ближайшее время. В меню отсутствуют некоторые иконки и описания. Чёрный оттенок недостроенных блоков иногда мерцает. Помощник расположения блоков "скачет". Не беспокойтесь, мы всем займёмся.

Рефакторинг оружия

Я занялся рефакторингом системы оружия.
Сейчас оружие - просто предметы, и это в значительной степени нас ограничивает, учитывая наши планы на будущее.

Весь этот процесс длителен, поэтому я запустил ещё одну ветвь, и периодически на ней работаю. В любом случае, работа пока не законченна, и даже когда она будет законченна, вы скорее всего не заметите очевидных выгод из всего этого, однако это сделает вещи более упрощёнными для кодеров и вместе мы сделаем более крутое оружие.

Размер карты

Андре добавил новую серверную переменную, таким образом владельцы серверов смогут менять размер карты, если посчитают нужным. Если вы являетесь владельцем и хотите изменить размер карты, введите в командную строку “-server.worldsize ” - величиной является число, по умолчанию стоит 4000.

Сейчас размер стандартной карты 16 квадратных километров, при желании можно увеличить до 64. Также это должно немного помочь с производительностью.

Решётки на окна

Теперь вы можете поставить решётки на окна. Вы можете смотреть и стрелять сквозь них, но пролезть не сможете.


Оптимизации

На этой неделе мы надеялись увидеть повышение FPS. Андре работал на деревьями, так что они теперь намного быстрее. Диого дорабатывал шейдер местности и он также стал намного быстрее - особенно на самых плохих настройках.

У нас есть отчёты аналитики, мы видим средний прирост FPS, график выложу на следующей неделе.

Курочки

Гусман снова возился с курицами.

А Андре уже добавил их в игру и заставил их танцевать, они вроде как ещё не готовы...

Операция: сделать окружающую среду красивой

Мы ищем способы сделать карту лучше. Мы, скорее всего, сделаем не процедурную карту (которая будет играбельна), затем уже будем генерировать процедурные карты из этого исходника.
Это будет намного легче, нежели проводить проектирование для процедурной карты.
Программисты работая над процедурным материалом будут иметь чёткое представление о том, как карта должна выглядеть - как не процедурная. Сроков на эту задачу пока нет.

Хоуи и Пол изобразили идеи о том, как должна будет выглядеть карта.







Rustafied

Если Dev-блогов вам мало, можете заглянуть на rustafied.com и его твиттер, там он выкладывает обновления почти каждый день. Нас действительно вдохновляет то, что кому-то по истине интересна наша работа.

В целом:

На Dev ветви я с лёгкостью мог бы работать над системой строительства ещё пару недель, но я через себя "отпустил" её, потому что пара недель может превратиться в пару месяцев.
Так что сейчас она добавлена на основную ветвь. В данный момент она не совершенна и не законченна, она будет обновляться. Дайте нам знать о любых проблемах. На этой неделе я не смог добраться до моих целей по части карты, я надеялся дать вам ещё одну крутую вещь, но пока придётся подождать.

Следующая неделя - полный контроль урона, баг + геймплей фиксы, полировка, производительность
и вероятно рефакторинг системы оружия.

Ах да, мы снова отключили комментарии, я был троллем когда-то и знаю как это работает и к чему это приведёт. Мы достигли плохого соотношения адекватных людей к троллям.
Мы работаем над игрой, у нас нет времени модерировать это. От комментаторов ничего полезного не шло, однако нам полезно знать, что вы думаете о Rust. Так что, если вы хотите обсудить новое обновление, пожалуйста сделайте это в любимом для вас месте. Мы всё слышим (если это не форумы Steam), но учтите, что ваша дискуссии будут должным образом модерироваться (опять же, если это не форумы Steam).
 
Сверху