Dev-блог 35

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
Пятничный Dev-Блог 35

От 21 ноября 2014 года.



Обновление строительства!

Целостность конструкции

Помните прошлую неделю, когда я упомянул о том, что работаю на кое-чем большим для строительной системы и все подумали, что я имею ввиду просто новую систему сборки. Но это было не так, я имел ввиду разрушение зданий.

Новую систему ошибочно называют системой веса. Масса тут не причём, фактически это полная противоположность.
Было желание дать игрокам больше свободы в строительстве. В частности, дать людям возможность строить поддерживающиеся этажи без пилларов или стен. Это не работает без системы структурной целостности, иначе вы могли бы возводить летающие мосты. Теперь система целостности присутствует, вы можете строить этажи над этажами, в противном случае всё полетит вниз.

Позвольте мне быть честным. Я не математический гений. Я не инженер-строитель. Я сам не знаю, что делаю, та система не вечна, и не является единственно верной. Вы сможете построить что-либо не поддающееся законам физики, это просто один из путей. Мы не хотим запрещать строить "законные" структуры, мы не хотим, чтобы были лестницы на луну.

С точки зрения рейдерства - это радикальные перемены. Мы пока не знаем как именно это будет сказываться, мы будем пристально следить, дорабатывать, улучшать, добавлять контр-решения.
Также есть баги о которых мы знаем, а есть те, о которых нет.
Было бы здорово, если бы падающие блоки убивали игроков.
Сейчас всё в стадии доработки.

Обзор новой строительной системы

Как вы уже в курсе, мы выкатили новую систему строительства. Тут много чего есть, я хочу чтобы вы об этом знали, просьба не возмущаться.

'Чертёж строительства.'
Чтобы разместить строй.блок, вам необходим чертёж строительства. После того как вы его скрафтили и взяли в руки, вы можете сменить вид устанавливаемого строй.блока удерживанием правой кнопки мыши, а левую кнопку использовать для выбора.