1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

Dev-блог 8

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 22 сен 2015.

От KosiakS 22 сен 2015 в 20:37
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    647
    Пятничный Dev-блог 8.

    devblog_8_1.jpg
    devblog_8_2.jpg

    Трава Unity.
    Процедурная генерация карты стартовала вместе с травой. Мы использовали собственную систему травы Unity и она была не плоха на большинстве местностей. Но к сожалению она жрала 600 MB памяти, потому что её mesh-сетка генерирована. +Были всплески лагов, когда персонаж перемещался из квадрата в квадрат местности.

    Поэтому нам придётся свернуть это дело, т.к. она не оправдывает наши ожидания. Так что пока бегаем без травы.

    Настройки графики.
    Все вы знаете что раздражает в играх на PC? Когда вы хотите настроить графику так, что-бы была должная производительность, вы идёте в главное меню, опции, настройка графики, настраиваете это, жмёте "принять" и только потом возвращаетесь в игру. В конечном счёте огромная трата времени что-бы просто начать играть. Я этот отстой ненавижу. В общем в Rust у нас есть F2 меню, называется оно F2 меню, потому-что вызывается она клавишей F2.

    Прыжки, ходьба присядью.
    Над анимациями ещё работать и работать.

    Плавание.
    Вы наверно не могли не заметить большие озёра на карте? Ну в общем мы добавили возможность плавать.
    Надо ещё поработать над анимацией, и добавить отрицательные эффекты "холод" и "влажность".

    Камень.
    Камень вернулся :)

    Остальное.
    Добавили чат. Выброшенные элементы больше не невидимые. Я реализовал строчную таблицу. Игроки и объекты выпадающие из уровня обрабатываются нормально. ConVars можно устанавливать из командной строки.

    Навигация.
    Одна вещь, с которой я хотел бы обратиться, это тот вопрос, который встаёт всё время, когда мы начинаем разговаривать о сгенерированных картах, и то что каждый сервер будет отличаться. Навигация... Как вы будете ориентироваться на местности, и как вам найти друзей.

    Это самая весёлая проблема, которая у нас сейчас висит. Мы пока не предпринимали каких-либо серьёзных шагов, но у нас есть много вариантов решений этой проблемы на примете, которые не заставят вас пользоваться консолью, чтобы определить своё местоположение.
    Первое, что приходит на ум: Фаиры, звёзды, солнце, луна, облака, дымовые шашки, процедурно-размещённые ориентиры, собственноручные ориентиры. Самостоятельно нарисованная карта.

    Мы пытаемся пока не думать об этих проблемах, с точки зрения приоритетности решения данного недуга в рамках сервера.
    Если вы очнулись на необитаемом острове, вы не будете первым делом искать свой путь к чему либо. Это будет, своего рода удовольствием хардкора. Мы надеемся что после первой недели работы сервер уже будет иметь свои искусственные ориентиры, которые будут помогать в навигации.

    Работы Тома:
    devblog_8_3.jpg

    Работы Дэна:
    devblog_8_4.jpg
    devblog_8_5.jpg
    devblog_8_6.jpg

    Работы Билла и Петура:
    devblog_8_7.jpg
    devblog_8_8.jpg
    devblog_8_9.jpg

    Работа Андре:
    devblog_8_10.jpg
    devblog_8_11.jpg
    devblog_8_12.jpg


    В общем.
    Прошла очередная продуктивная неделя. Я надеюсь, новая система генерации местности даёт людям понять то, что мы не просто копируем текущую версию Rust с лучшей графикой, мы совершенствуем игру и переосмысливаем многие вещи.

    Мы всё ближе и ближе к тому моменту, когда игра на новой ветке станет "играбельной" и весёлой, но мы точно сами не знаем, когда этот момент настанет. На экспериментальном сервере уже довольно много людей - и спасибо им за это, когда они мечат там бардак и беспредел, он реально помогают нам тестировать новые системы и сетевые коды.
     
    #1 KosiakS, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2017
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей