1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

HURTWORLD DevBlog #35

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 16 июн 2016.

От KosiakS 16 июн 2016 в 18:28
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    532
    TOM
    На этой неделе я работал над транспортными средствами, а именно: над внедрением нового вида транспорта - мотоцикла. На видеороликах Вы можете полюбоваться нашим промежуточным твореньем, в котором ещё много над чем визуально нужно поработать, но модель и физика которого, в принципе, уже практически отлажены на золотой средине между реалистичностью и аркадностью, что в сумме дает достаточно увлекательный геймплей. В дальнейшем мы доработаем его графическое оформление, а тем временем нам хотелось бы услышать Ваше мнение о нём.

    SPENCER
    Работая над Предметами версии 2.0, мы столкнулись с проблемами синхронизации между игроком - сервером - другим игроком, и тем, что, если мы планируем вводить нашу систему Предметов версии 2.0, то мы должны сделать так, чтобы логика работы предметов и обработки их свойств происходили с наименьшими задержками и нагрузками как для сервера, так и для игрока. Собственно, решению этой проблемы я и уделил на этой неделе преимущественное количество своего времени. И, если честно, то на данный момент уже есть сподвижки позволяющие добиться того, чтобы всё работало как часики. И это не может не радовать, потому как чем меньше времени в будущем мы должны будем уделять этому вопросу, тем будет лучше.

    Скорострельность оружия
    Следующая проблема в системе Предметов версии 2.0 - работа над суб-фреймовыми событиями (событиями, происходящими между промежутками обновления - тиками). К примеру, чтобы не возникало каши из-за того, что оружие стреляет со скоростью 17 раз в секунду, а обновления состояния предметов для синхронизации происходят раз в 20 событий в секунду. Так или иначе, но мы практически побороли эту проблему и система, в целом находится на уровне 90% работоспособности, и нам осталось немного доработать звуковую синхронизацию, чтобы уверенно заявить, что все работоспособно на 100%.



    Перебор с убийствами?
    Возможно в данный момент чересчур много убийств в игре, как для игры о выживании, но мы работаем над настройкой и этого аспекта игры, так, что не переживайте об этом. Да и хорошие перестрелки никогда не были плохими. В общем мы работаем над сбалансированностью геймплея в этом направлении.

    Ребята, вы просто нечто!
    [​IMG]

    Мы в восторге от того, что у Вас получается сделать с текущим инструментарием по созданию карт и модификаций, а именно: от модификации, которая ввела в игру Метеориты (которые были в нашем инструментарии не рабочими, но вы их исправили). Скачать соответствующую модификацию Вы можете на Oxide, а называется она Meteors for Hurtworld.

    MILS
    На этой неделе я занимался наполнением внутреннего пространства зданий в нашем чудесном городе, а в частности расстановкой деталей интерьера, за которыми можно будет укрываться при перестрелках и за которыми мы могли бы размещать ящики с припасами. Так как все приходится делать вручную, то этот процесс немного медлительный, так как мы хотим создать не повторяющийся, или минимально повторяющийся дизайн интерьеров города.



    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Также я закончил работу над фасадной частью магазинов, которая имеет большие витрины и высотой в 2 этажа.

    [​IMG][​IMG]

    GAVKU
    На этой неделе мне особо нечем похвастаться, так как большинство своего времени я посвятил внедрению в игру нового оружия - SMG. И на данном этапе у меня всё достаточно неплохо получается, так как у меня уже есть рабочая внутриигровая модель с разнообразным навесным оборудованием, и всё что осталось сделать - графическое оформление и мелкие настройки, и можно будет добавлять.

    [​IMG]

    COW_TRIX
    Большинство своего времени я потратил на доработку инструментария для мододелов и картостроев. В частности, я создал новую ветку для картостроительного инструментария и назвал её "experimental". Любой желающий может установить её себе и попробовать создавать крутейшие конструкционные наборы. На данный момент я работаю над документацией в этом направлении, поэтому придётся немного подождать.

    [​IMG]

    Также я немного пересмотрел свою позицию касательно введения ограничений на создание мододелами своих особых точек соединения для конструкционных элементов. В связи с вышеизложенным у Вас будет крайне широкие возможности по созданию своих наборов строительных элементов, которые смогут замещать стандартные.

    На следующей неделе я планирую заниматься документацией по созданию соответствующих наборов конструкционных элементов. Ну и пока я пишу документацию, то возможно я обнаружу какие-либо огрехи и смогу их исправить прежде чем введу это всё на основную ветку. Так, что тестируйте, экспериментируйте и наслаждайтесь!

    Спасибо, что Вы с нами и приятной Вам игры! Увидимся в следующем Блоге разработчиков!
     
    #1 KosiakS, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей