1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

HURTWORLD DevBlog #50

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 28 сен 2016.

От KosiakS 28 сен 2016 в 16:49
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    646
    SPENCER
    На этой неделе было все снова работает после переноса все до СДК в рамках подготовки к ItemV2. Теперь у нас есть игра с каждым куском загрузки Контента Hurtworld от SDK. Мы скоро должны быть в состоянии начать выбрасывать ItemV2 экспериментальные сборки для новой паровой ветви. Первоначально в очень разбитом состоянии, мы заинтересованы, чтобы вы в этот процесс как можно скорее.

    KANGA RELEASE
    Мы будем выпускать обновления с Канга включенными в понедельник 3-го. Это будет включать в себя очистку всех официальных серверах. В этот момент стереть является обязательной и не должна вызвать проблемы на серверах сообщества, если они хотят сохранить свои сохранения.

    MILS
    Итак, Канга сейчас закончил с моей стороны. На фото ниже показаны некоторые вариации цвета на 5 скинов. Я также проектировал наборы иконок для обвесы, шкурки, колеса, двигатель и коробка передач. Отлично получилось и хорошо сочетается с другими средствами.

    Это подводит меня к моей новой блестящей проекта, пушки! Это то, что я думаю, что многие дети с удовольствием рисует на протяжении многих лет, включая меня (большой ребенок). Мне было поручено придумать какое-то новое оружие. Эти пушки придется учитывать много вложений, они будут иметь во время монтажа в несколько набор анимации персонажей. Очень важно, что деталь будет сосредоточена на областях, которые игрок увидит самые. На смотровую площадку, с левой стороны пистолет и очертания, если смотреть от третьего и первого лица должен быть интересным. Я шью первый корпус пистолета. Отсюда я дизайн дополнительных элементов, как система транспортного средства имеет основного шасси, а затем компоненты могут быть добавлены или выключен. Это должно сделать для очень разных красивых орудий, и я уже лезет какой-нибудь красавицы.
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    GAVKU
    Итак, я вернулся из пару недель и прям на персонажа снаряжение! Изначально я исследовал, как попытаться сделать твердым покрытием брони Тип в чудесный конструктор, но не смогла найти ни одного процесса, который закончился с результатом я была довольна. Так что следующий предмет должен был быть пиджак, который, я надеюсь, читать весьма отличаются от некоторых других частей одежды. После этого я буду переходить к каким-куртки с большим количеством боевых чувствую. Добавив кучу вложений, как сумки и ремни, чтобы попытаться сломать форму и дать т-образную форму и стиль, который хорошо читает.

    Эскиз за чудесный дизайнер базы.

    [​IMG]

    В игре Бомбер сетки.

    [​IMG]

    Бомбер лепить.

    [​IMG]

    Первоначальные текстуры в Unity.

    [​IMG]

    COW_TRIX
    Это был напряженный неделю, починить много сломанных частей игры, а также продолжить получение макро контура карты будут.

    Сущность статистику идут теперь вместе в архитектуре ItemV2. У нас есть базовая статистика снова работает, с эффектами, модификаторы, все хорошие вещи. Игроки могут получить голодные, холодные, горячие, и урон снова. Теперь я смотрю на бинарные эффекты – такие вещи, как гипертермия, или облучение, или сломанные ноги. Как и в случае с эффектами стат, как для здоровья, двоичные эффекты были определены в сценарии, а не как изменяемой объектов. Теперь это изменилось, и бинарные эффекты идут в полностью изменяемой и расширяемой способ делать вещи. Есть еще несколько мест, где обязанности не совсем понятно, и сущность статистика системы нужно немного перестроить позже, я думаю, для того, чтобы структура его немного аккуратнее и понятнее, мы еще один значимый шаг ближе к тому, чтобы вернуться к исходному с ItemV2 филиала.

    Я определенно хочу сделать больше статистики и бинарные эффекты с ItemV2 редизайн. Мы еще не перешли все границы, на все то, что эта система может делать. Предметы, которые дают вам временные бафы, дебаф оружие, зелье, как предметы, болезней – все очень здорово то, что мы хотели, чтобы играть вокруг С и попробовать!

    [​IMG]

    Инструментов карты определенно повзрослел. Я играл вокруг с рабочими процессами, чтобы размять различные ландшафты биомов вместе. Посмотрите на рисунок выше! Это не макет карты, но это доказательство концепции для инструментов. Мы можем легко изменить форму и расположение этих зон только путем изменения одного текстура маски и регенерирующие. Надеюсь, это будет как тривиальные для создателей модов, чтобы сделать свои собственные карты, и очень быстро и легко для нас, чтобы перебрать компоновки и конструкции.

    TOM
    На этой неделе я работаю на релиз-кандидат патча Кенга и мы очень близко!
    Мне удалось пройти несколько билдов на этой неделе и другие ребята помогали мне дать им хорошую трепку. После каждого теста я в конечном итоге с список ошибок и запросов на изменение работы и круглый и круглые мы идем, пока нас все устраивает.

    Сейчас я думаю, что я наконец избавился от всех ошибок регрессии, мы могли бы найти (хотя наши игроки, несомненно, найдете несколько больше) и что нам осталось сделать некоторые тонкой настройки (настройки вещи, как отродясь ставок, обработки статистика, аварии, параметров и т. д.) а также получить окончательный сбой анимации отсортированный.
    Говоря о балансе, Кенга вписывается в автомобильном мире, как самый быстрый автомобиль и самый ловкий (это полный горный козел), но это не будет самым лучшим сходу за все.
    Он не может брать пассажиров, поэтому плотва является лучшим выбором, если вы путешествуете с друзьями. В Канге тоже оставляет вам очень открытыми, что делает вас более легкой мишенью в пвп ситуациях. Если говорить о пвп, то представьте плотва по-прежнему будет "оружие" выбора здесь по вышеуказанной причине, плюс больший хитбокс делает его гораздо легче для выполнения ваших врагов вниз.
    Вы также рискуете сбой, а на Канга, который может дать вашим оппонентам окна, они должны легко убить тебя или даже просто быстро прищемят ваш велосипед.

    Плотва также поставляется с гнездами для хранения, в то время как Канга получает только хранения багажа через заднюю панель налетчик.
    Коза сейчас существенно легче получить нечто среднее между Канга и плотва. Это не так изменчива, как Кенга, а это намного тяжелее, чтобы переночевать, но в то же время это все-таки наружная всадницы и это также медленнее, чем у двух других автомобилей, хотя он легче, меньше и более гибкой, чем плотва.

    У нас еще есть некоторые настройки и тестирования, чтобы не делать и все равно нужно ставить последнюю сборку через его шагов, но я надеюсь получить его подписал на этой неделе.
     
    #1 KosiakS, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Поделиться этой страницей