1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с Rust Legacy
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Rust Legacy
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Rust Legacy
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Rust Legacy
    Список серверов Hurtworld

    Хостинг игровых серверов

HURTWORLD UPDATE #30

Тема в разделе "Новости", создана пользователем KosiakS, 4 май 2016.

Метки:
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    533
    Pasted-image-at-2016_04_28-01_22-PM-1.png

    SPENCER

    На этой неделе, не покладая рук, все трудились над тем чтобы новая система строительства была стабильна и сбалансирована. Если честно, то мы рады текущим результатом и хотим поблагодарить тех из вас кто присылает нам свои отзывы.

    Взрывы

    Покопавшись в механике взрывов, я обнаружил некоторые недоработки, которые могут являться причиной, того что порой возможен баг при использовании С4, при котором взрыв наносит урон постройкам в радиусе большем чем должен быть. Мы устраним эту ошибку к следующему обновлению.

    Балансировка системы "рейдов"

    На данный момент прочность и бронированность одинакова для строительных конструкций, сделанных из разных материалов. Однако мы планируем это всё изменить, что в свою очередь повлечет определённые балансные правки как в стоимости строительства, так и в качественных показателях разных материалов.

    Также мы решили немного пересмотреть чрезмерную редкость и мощь взрывчатки С4, которую мы сделаем более доступной и менее мощной, что в тандеме с разнообразными свойствами материалов поглощать и отражать часть взрыва, сделает геймплей более интересным и разнообразным. Отныне чем более тесное будет помещение, тем более сокрушительный урон оно получит от взрыва.


    Увеличение количества транспорта

    На этой неделе я сделал не так много заплаток ошибок, однако я смог более глубоко погрузиться в игровой процесс, чтобы понять текущие общеигровые недоработки и упущенья. И главное, что я заметил - то, что те пара игроков, которые первыми доберутся до транспорта, смогут контролировать порядка 70% точек появления снаряжения в регионах не доступных или крайне труднодоступных для игроков без транспортных средств, а также то, что с транспортом процесс поиска снаряжения составляет 1/10 времени необходимого на ту же процедуру без транспорта. Всё вышеперечисленное негативно влияет на баланс и интерес игрового процесса, поэтому мы собираемся увеличить количество и доступность транспортных средств, посредством увеличения их количества и ускорения времени появления ящиков с припасами.

    Со временем мы планируем также ввести разрушаемость транспорта (но это не самое близкое будущее, и потребует соответствующих балансных правок касательно стоимости и прочности).

    Удержание территории

    Второй момент, который бросился мне в глаза - то, что на данном этапе не выгодно и достаточно проблематично удерживать контроль над территорией города, так как в него легко просочиться незамеченным, забрать что нужно и уйти точно также незамеченным, да и к тому появление припасов в городе достаточно медленное. Всё перечисленное делает город крайне низкорентабельным по отношению к другим местам появления снаряжения. Как вариант решения этих проблем, мы думаем ускорить время появления припасов в городе, а также подумываем о извещении игроков о том, что кто-то вошел в город и претендует на удержание этой позиции ближайшие сколько-то минут. Также мы планируем сделать город местом появления уникальных материалов необходимых для создания продвинутых игровых предметов, что в свою очередь должно дополнительно поднять интерес игроков к городу и повысить его ценность.

    2.png

    Мастерская

    Нас очень порадовало, что игроки активно включились в процесс создания разнообразного игрового контента (на данный момент — это разнообразные карты), и хотим признать, что среди работ сообщества есть достаточно-таки продвинутые и интересные. Вполне возможно, что некоторые из творений сообщества могут быть внедрены на наших официальных серверах.


    Планы на следующую неделю

    На следующей неделе я хочу вернутся к доработке системы Предметов версии 2.0 и изменениям системы "дурной славы", о которых я говорил в предыдущих Блогах.

    GAVKU

    На этой неделе мы работали над отладкой системы строительства, поисками ошибок и недоработок с момента прошлого обновления.

    Теперь, когда процесс немного отлажен, мы начали работу над кучей мелких дополнений по типу: одиночных дверей, люков, каминов, разных ламп, оконных щелей и прочего.

    Меня достаточно сильно порадовало то разнообразие и красота архитектурных форм, которые были возведены игроками нашего сообщества. Ниже представляем Вашему вниманию снимки некоторых из них.

    3.png
    4.png 5.png


    COW_TRIX

    На этой неделе я работал над системой взаимодействия новых элементов строительства с уже имеющимися, и пока что практически готовы два элемента - люк-ловушка и одиночная дверь.

    6.png

    Параллельно мы также работали над разработкой и внедрением некоторых свойств и возможностей, которые в будущем помогут пользователям сообщества создавать свой собственный строительный контент. А также мы прорабатывали систему ограничения количества построек, так как порой некоторые игроки создавали просто-таки колоссы с миллионами полигонов, что становилось критичным для игроков со слабыми компьютерами (порой они просто не могли зайти на сервер).

    На данный момент существует проблема с фермами Овронга, так как он кушает достаточно много памяти при его больших плантациях. В связи с чем мы увеличили его удельный вес при расчете максимального лимита строительства. Мы конечно же планируем исправить ситуацию с количеством потребляемой Овронгом памяти, но это только в планах, а пока будет так.


    Также я немного проработал графический интерфейс на низких разрешениях, сделал его более комфортным. Ниже Вы можете посмотреть на снимок интерфейса "до" и "после" изменений, на примере разрешения 1024х768.

    7.png

    MILS

    Я работаю над облагораживанием города, ровно, как и над новыми иконками, которые появились в новой строительной системе.

    Я хочу сделать детали внешнего оформления города не только атмосферными, но и отчасти практичными (то бишь такими, которыми можно было бы воспользоваться в игровом процессе). Ниже Вы можете посмотреть на результаты моей работы на этой неделе.


    7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg

    Спасибо Вам за то, что Вы с нами и до скорых встреч!
     

Поделиться этой страницей