Vehicles Beta Branch Now Live
Бета тестирование машин
Rust скоро получит модульный транспорт, на котором они смогут кататься и модифицировать. Так как это достаточно крупное нововведение, мы сначала выпустим его на отдельной ветке игры, которая доступна уже сейчас.
Нашей целью является не только полномасштабное тестирование и поиск багов, но и правки того, как они влияют на всю игру. Некоторые аспекты могут измениться, вроде характеристик, стоимость крафта, как они применяются и так далее. Пожалуйста, учтите, что на этой стадии БУДУТ баги и отсутствующий контент.
Если вы пользуетесь веткой с транспортом, то мы бы хотели получать от вас баг репорты и ваши собственные пожелания, которые кажутся на ваш взгляд необходимыми. Итоговой целью является получить такой модульный транспорт, который станет неотъемлемой частью игры, где затраченные на них часы игры будут того стоить.
Как присоединиться
Вы сможете подключиться к бета-тестированию, установив «Rust — Staging Branch» через Steam, а оттуда перейти в параметры игры и во вкладке «бета» выбрать ветку «aux01». После того, как вы её выберете, Steam автоматически начнут загрузку.
Желающие могут захостить собственный сервер, используя параметр «app_update 258550 -beta aux01».
Модульные машины
Когда я присоединился к команде Rust как программист, то мне поручили воплотить запылившиеся концепты модульных машин в жизнь. Вместе с остальными ребятами, вроде Тhai (модели), Alex Rehberg (аудио), Petur (эффекты), Howie (иконки) и остальных мы долго и упорно занимались именно этим.
В данный момент модульный транспорт может быть найден рядом с дорогами, где они будут появляться с частично рандомным набором модулей. У них есть три вариации шасси — короткие, средние и длинные.
Миникоптеры, которые использовали такой же принцип спавна, были временно отключены. Они вернутся вместе с новым способом их добычи.
Заводим ваш транспорт
Машины появляются в сильно повреждённом состоянии без топлива и деталей двигателя — из-за чего они, очевидно, никуда не поедут. Примитивные запчасти могут быть найдены по всей карте, а детали среднего и высокого качества доступны для покупки на аванпосте учёных. Их также можно изучить и скрафтить.
Запчасти более высокого качества позволят вашей машине ездить быстрее и при этом потреблять меньше топлива. Посмотрите на ваш двигатель (их может быть несколько, кстати) и нажмите на E, чтобы открыть меню для работы с движком. Заполните все пустые слоты, чтобы машина поехала. Вам также потребуется залить сзади топливо низкого качества.
Вы можете чинить каждый модуль вашей машины с помощью киянки или подъёмника. Если здоровье всех модулей упадёт до нуля, то машина превратится в груду поврежденного металла, которая уже никуда не поедет. Через некоторое время она исчезнет и появится заново в случайно части карты.
Вы можете купить подъёмник на том же аванпосте учёных. Он изучается, крафтится и потребляет 20 единиц энергии. Подъёмник позволит вам редактировать транспорт прямо на своей базе — менять модули, чинить их, менять местами. Каждая машина требует для работы минимум один модуль для водителя и двигатель — если их нет, то машина не сойдёт с подъёмника.
Вы не можете крафтить новые модули или шасси — их придётся находить по всей карте. Это было сделано в целях сохранения производительности серверов. Вы всё равно можете менять модули между машинами или игроками — когда он снимается с шасси, модуль становится обычным предметом, помещаемый в инвентарь.
Размещаемые модули влияют на вес и центр тяжести вашей машины и добавляют характеристики в зависимости от того, что вы поставили. Двигатели делают очевидно то, что делают двигатели, пассажирские модули добавляют больше сидений в машине (и да, вы можете иметь сразу несколько водительских мест с рулём), хранилище позволяет хранить вещи в машине, борт позволяет игрокам стоять на машине, когда она едет, а большой бак позволяет перевозить воду в промышленных объёмах. Топливо туда залить нельзя, к сожалению, так как технически для Rust это не является жидкостью (пока что).
Команды для админов
Используйте «spawn 2module_car», «spawn 3module_car» или «spawn 4module_car», чтобы спавнить машины со случайным набором модулей.
«spawn modularcarlift.deployed» спавнит подъёмник.
Серверная переменная «modularcar.outsidedecayminutes» задаёт время гниения транспорта. По дефолту там стоит значение 216 минут — внутри базы время гниения замедляется в десять раз.
Последнее редактирование: