Всем привет, сейчас я объясню, почему на 32-разрядных OC Rust часто вылетает или вообще не работает.
На данный момент для стабильной работы игры требуется минимум 8 Гб оперативной памяти, а 32-разрядные ОС способны "видеть" только 3 Гб из-за ограничений в x86-архитектуре:
Из этого следует, что выделенных 2-3 Гб оперативной памяти недостаточно для стабильной работы Rust (из-за чего возникают ошибки LumaEmu Crashed (1), Oops! "The game crashed" и Out of memory) и для полного использования оперативной памяти следует установить 64-разрядную операционную систему.
На данный момент для стабильной работы игры требуется минимум 8 Гб оперативной памяти, а 32-разрядные ОС способны "видеть" только 3 Гб из-за ограничений в x86-архитектуре:
У 32-битных ОС адресное пространство составляет 2^32=4294967296 байт = 4 Гб, существенная часть адресного пространства используется в нуждах установленных периферийных устройств (основной потребитель – видеокарты), при этом сама оперативная память ими не используется. Конкретная цифра доступного адресного пространства зависит от чипсета, особенностей BIOS и конфигурации конкретного ПК, а то, что остаётся - используется для адресации оперативной памяти обычно это около 3 - 3,5 Гб.
Также в 32-разрядных ОС виртуальное адресное пространство распределено на 2 части: Пользовательский режим - 2 Гб (user mode) и Режим ядра - 2ГБ - (kernel mode).
Т.е. приложению (процессу) доступно примерно 2 Гб виртуального адресного пространства, есть способ увеличения пользовательского режима до 3 гб (для этого откройте командную строку и выполните BCDEdit /set increaseuserva 3072), но это может вызвать такие отрицательные эффекты, как снижение производительности и отказы распределения памяти с остановкой системы.
Из этого следует, что выделенных 2-3 Гб оперативной памяти недостаточно для стабильной работы Rust (из-за чего возникают ошибки LumaEmu Crashed (1), Oops! "The game crashed" и Out of memory) и для полного использования оперативной памяти следует установить 64-разрядную операционную систему.