Список изменений в версии 1364:
- Трава стала более грубой
- Затенение травы более физически реалистичное
- Добавлены новые модели персонажа игрока
- Добавлено автоотключение игроков при простое свыше 30 минут, если сервер переполнен
- Исправлено растяжение куклы персонажа
- Исправление отображения модели игрока
- Ноги куклы персонажа больше не сгибаются назад
- Исправлено отображение нескольких оружий в руках игрока
- Исправлено двойное уведомление о размещении предмета
- Добавлена переменная specnet (для админов)
- Исправлена стрельба оружия при открытой карте
- Исправлен исчезающий коллиматорный прицел
- Отражения менее темные
- Исправлены шейдеры теней в старых OpenGL/Linux
- Более быстрая симуляция воды
- При виде от третьего лица камера не проходит сквозь вещи, вращается вместе с целью и приближается при помощи колёсика мыши
- Исправлена ошибка при взгляде над водой, когда отображалось дно
- Добавлены мягкие частицы для наилучшего качества отображения дождя
- Заблокированные знаки могут быть отредактированы хозяином
- Заблокированные знаки могут быть разблокированы хозяином
- Заблокированные знаки всегда могут быть разблокированы/отредактированы админами
- Обновлены остовы транспорта и вагонов в подземельях
- Исправлено исчезновение частей помпы на расстоянии
- Исправлено мерцание модели игрока
- Исправлено движение глаз игрока
- Исправлено количество урона, наносимого ракетами строениям
- Исправлено излишнее освещение отпечатков ног и пуль на песке
- Код в кодовых замках можно вводить с клавиатуры
- Во время введения кода отображаются символы ****
- Исправлено поведение снарядов при разной графической производительности
- Исправлена система анти-хака (некорректно работала в речных камнях)
- Исправлено периодическое исчезновение камней
- Растения и залежи руд теперь крупнее и их легче заметить
- Рудные залежи теперь появляются только возле прочих каменных формирований
- Система генерации карты:
- Новые леса
- Новый алгоритм заполнения текстуры земли
- Лучшее размещение скал
- Новые хаотичные растения и камни
- Более реалистичная прибрежная зона
- Более качественная генерация рек
- Большее разнообразие дорог
- Исправлена ошибка, когда реки не определялись как водная среда
- Оптимизированы дороги и реки
- Исправлены жесткие края на дорогах и реках
- Горы позволяют появляться прочим предметам у их подножия
- Исправлены висячие камни возле устьев рек
- Гранаты более предсказуемы
- Исправлена возможность размещать полки внутри друг-дружки
- Исправлена возможность свободного обзора во время прицеливания
- Навесное оборудование снимается с оружия, при использовании его в крафте (турель)
- Исправления ошибок потолочного светильника
- Исправлена защита металлической маски
- Снижены защитные свойства прочих шлемов
- Шприц лечит моментально 15 единиц здоровья и 20 со временем
- Увеличен радиус освещения потолочных светильников