Обновление Rust 1364 за 8.04.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KosiakS

Просвещённый
Команда форума
cf3ec2d1e8d658c9127b6bc01cad23eae2d3b202.jpg

Список изменений в версии 1364:
  • Трава стала более грубой
  • Затенение травы более физически реалистичное
  • Добавлены новые модели персонажа игрока
  • Добавлено автоотключение игроков при простое свыше 30 минут, если сервер переполнен
  • Исправлено растяжение куклы персонажа
  • Исправление отображения модели игрока
  • Ноги куклы персонажа больше не сгибаются назад
  • Исправлено отображение нескольких оружий в руках игрока
  • Исправлено двойное уведомление о размещении предмета
  • Добавлена переменная specnet (для админов)
  • Исправлена стрельба оружия при открытой карте
  • Исправлен исчезающий коллиматорный прицел
  • Отражения менее темные
  • Исправлены шейдеры теней в старых OpenGL/Linux
  • Более быстрая симуляция воды
  • При виде от третьего лица камера не проходит сквозь вещи, вращается вместе с целью и приближается при помощи колёсика мыши
  • Исправлена ошибка при взгляде над водой, когда отображалось дно
  • Добавлены мягкие частицы для наилучшего качества отображения дождя
  • Заблокированные знаки могут быть отредактированы хозяином
  • Заблокированные знаки могут быть разблокированы хозяином
  • Заблокированные знаки всегда могут быть разблокированы/отредактированы админами
  • Обновлены остовы транспорта и вагонов в подземельях
  • Исправлено исчезновение частей помпы на расстоянии
  • Исправлено мерцание модели игрока
  • Исправлено движение глаз игрока
  • Исправлено количество урона, наносимого ракетами строениям
  • Исправлено излишнее освещение отпечатков ног и пуль на песке
  • Код в кодовых замках можно вводить с клавиатуры
  • Во время введения кода отображаются символы ****
  • Исправлено поведение снарядов при разной графической производительности
  • Исправлена система анти-хака (некорректно работала в речных камнях)
  • Исправлено периодическое исчезновение камней
  • Растения и залежи руд теперь крупнее и их легче заметить
  • Рудные залежи теперь появляются только возле прочих каменных формирований
  • Система генерации карты:
    • Новые леса
    • Новый алгоритм заполнения текстуры земли
    • Лучшее размещение скал
    • Новые хаотичные растения и камни
    • Более реалистичная прибрежная зона
    • Более качественная генерация рек
    • Большее разнообразие дорог
    • Исправлена ошибка, когда реки не определялись как водная среда
    • Оптимизированы дороги и реки
    • Исправлены жесткие края на дорогах и реках
    • Горы позволяют появляться прочим предметам у их подножия
    • Исправлены висячие камни возле устьев рек
    • Гранаты более предсказуемы
    • Исправлена возможность размещать полки внутри друг-дружки
    • Исправлена возможность свободного обзора во время прицеливания
    • Навесное оборудование снимается с оружия, при использовании его в крафте (турель)
    • Исправления ошибок потолочного светильника
    • Исправлена защита металлической маски
    • Снижены защитные свойства прочих шлемов
    • Шприц лечит моментально 15 единиц здоровья и 20 со временем
    • Увеличен радиус освещения потолочных светильников
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху