1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Hurtworld

    Наш канал Discord

    Хостинг игровых серверов

Обновление Rust 1367 за 21.04.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем KosiakS, 22 апр 2016.

От KosiakS 22 апр 2016 в 17:07
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    831
    [​IMG]

    Список изменений в версии 1366:

    • Добавлены бенчмарки.
    • Добавлена рефракция (перенаправление) снарядов, при пробивании поверхностей.
    • Игроку добавили интерактивное меню взаимодействия (работает пока только с питьём).
    • Улучшена производительность стримминга спящих и бодрствующих игроков с сервера.
    • Устранён недочёт с сильным падением FPS при взгляде на других игроков.
    • Устранены сложности размещения ящиков на полках.
    • Исправлен баг с нереалистичным размещением предметов.
    • Исправлен редкий баг связанный с парящим в воздухе кодовым замком при открытии/закрытии двери.
    • Исправлен экплойт с лутанием предметов сквозь узкие щели в коллайдерной сетке строй. блоков.
    • Устранён недочёт, из-за которого положение коллайдеров предметов в клиенте, отличалось от их положения на сервере.
    • Устранен баг, из-за которого С4 "клеились" друг на друга и в последствии 1 продолжала висеть в воздухе.
    • Исправлен баг с различными масштабами костей персонажа на превью в инвентаре и в мире.
    • Исправлен баг, из-за которого загруженность чата приводила к огромным затратам памяти.
    • Теперь объекты интерфейса чата объединены (меньше мусора в коде).
    • Исправлен глюк из-за которого в OpenGL светились декали на монументах.
    • Исправлен паттерн sun flicker на горизонте в OpenGL.
    • Максимальная сытость персонажа была снижена вдвое.
    • Максимальная гидратация (сытость в отношении воды) персонажа была снижена вдвое.
    • Урон от кровотечения снизили в 4 раза.
    • Добавили возможность наполнять бурдюк из открытых источников.
    • Снизили стоимость крафта бурдюка.
    • Вода более не восстанавливает здоровье дальше 40 единиц.
    • Во время движения, персонаж сжигает намного больше воды и калорий.
    • Персонаж более не сможет бегать при абсолютной жажде.
    • Увеличили вместимость бочки и ведра.
    • Добавили солёную воду.
    • Добавили возможность пить воду из любых источников (требуется просто приблизиться и зажать Е).
    • Огнемёт для перезарядки теперь будет "находить" топливо расположенное в хотбаре.
     

Поделиться этой страницей