1. Решение проблем с Rust
    Решение проблем с HurtWorld
    Как установить Rust
    Как установить Hurtworld
    Как обновить Rust
    Как обновить Hurtworld
    Список серверов Rust
    Список серверов Hurtworld

    Наш канал Discord

    Хостинг игровых серверов

Обновление Rust 1368 за 30.04.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем KosiakS, 29 апр 2016.

От KosiakS 29 апр 2016 в 15:53
  1. KosiakS

    KosiakS
    Expand Collapse
    Просвещённый
    Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    1.275
    Симпатии:
    831
    Обновление Rust 1368

    [​IMG]

    Список изменений:


    • Новые звуки поедания, питья воды.
    • Новые звуки огнемёта.
    • Исправление бага со звуками атмосферности, который постепенно сжирал FPS во время игры.
    • Устранена сопрограммная утечка в эмиссии частиц объектов.
    • Оптимизировали деспавн объектов.
    • Исправили проблемы с проседанием производительности при взгляде на других игроков.
    • Устранили проблему производительности, которая возникала из-за отображения ветра на деревьях.
    • Оптимизировали код пользовательского интерфейса.
    • Скорректировали LODинг травы.
    • Обновили стойку превью игрока в меню инвентаря.
    • К параметру "качество воды 1" добавили подвижность волн.
    • Ограничили дистанцию теней до 50, когда каскады теней отключены.
    • Префабы ледников теперь используют LOD-сетку.
    • Исправили смешивание воды и неба на горизонте.
    • Улучшили компутацию плотности воздушной перспективы.
    • Добавили команду shadowmode, для корректировки теней возникающих за счёт солнца.
    • Когда параметр "дальность теней" установлен на 0, тени возникающие за счёт солнца отключаются.
    • Добавлены дополнительные бенчмарки процедурной генерации.
    • Бенчмарк процедурной генерации перед запуском будет отключать GC, LOD, траву и декор элементы.
    • Убрали старые моды тумана с компиляций шейдеров и сцен.
    • Исправили баг с анимацией дверей.
    • Исправлена регрессия, из-за которой пропускался линкик объектов во время строительства.
    • Исправили объекты (не отправляли данные об обновлении слота).
    • Сделали так, чтобы команда perf 6 отображала очередь асинхронных задач.
    • Команда рестарта сервера теперь также вызывает команду выхода после преодоления нулевой отметки таймера.
    • Исправлено отсутствие иконок поджигания и тушения на малой печи.
    • Немного увеличили стартовый запас калорий.
    • Исправили огонь, наносил меньше урона объектам, когда располагался на камне или металле.
    • Снизили стоимость крафта карты до 1 бумаги.
    • Исправили бочки с водой (не блокировали стройку в месте их расположения.
    • Исправили ведро (по умолчанию стояла функция "пить", а поменять её было нельзя).
    • Исправили баг, из-за которого можно было перемещать воду в ведро, которое не находилось в руках.
     
    #1 KosiakS, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    SAYMAN333 нравится это.

Поделиться этой страницей